История всей моей жизни

Предисловие:
-Ставь на тридцать второго, кричу я своему брату, у него должен выпасть флеш.
- К черту его, загружу сотню на тридцать пятого,  со стритом, вот увидишь!
- В жопу твой стрит.  Девушка, на тридцать второго игрока, двести рублей, пожалуйста.
-Ваша ставка принята.
Я в ожидание, когда выпадет последняя карта, чтобы снять свои заслуженные денюшки. Три,два,один, Бинго. Я опять проиграл.
-В пролете твой флеш, а я вот пошел забирать выиграшь, сказал Оливер
- Красавчик, поздравляю тебя, хотя в душе было обидно и завидно, что я проиграл, а мой брат выиграл.
 Иногда мы играем вместе, сообща , деля ставку пополам и не плохо выигрываем, но не сегодня. Через 3 дня наступал новый год и денег нужно было больше.  Мы любим зависать в букмейкерских конторах, но мы не просаживаем там кучу денег, потому что мы приходим с сотней в кармане и либо выигрываем нормальную для нас сумму в размере пятисот-тясячу рублей, или напросто оставляем эту несчастную сотню у наших оппонентов. Сегодня мне не повезло, я проиграл 200 рублей, но это для меня не большие  деньги, с финансами я не испытываю  проблем. Конечно, бывают  трудные периоды, когда денег нет вообще, и ты экономишь на всем что можно, к счастью такое не часто происходит.
В часа 4 я приехал домой и завалился на диван, новогоднего настроения не чувствовалось, сессию  я закрыл, и я свободен -  вот что радовала меня.
Ах да, наверно нужно рассказать немного о себе. Хотя не думаю, что вам интересно, но все же:
Меня зовут Марк. Мне семнадцать и я студент второго курса. О, студент: пьет, курит, отрывается в общаге, подумаете вы, наверно все так и было, если бы я не начал читать полезные книжки и всячески развиваться. Я не курю и очень часто воздерживался от алкоголя. При всех таких огромных плюсах девушки у меня нет по одной лишь причине: просто не хочется. Ну всё, хватит обо мне.

-Марк, иди с отцом съезди за елкой, сестра уже вся изнылась, новый год уже через три дня, а елки нет!
-Щааааас, протянул я, вставать было не очень то и хотелось, но признаться, елку хотелось и самому, люблю этот чудесный запах хвои.
Я зашел Вконтакт. Хм, уведомление, «Глория Райтен оценила вашу фотографию». Неплохо, подумал я, но на самом деле я тоже поставил ей «лайки» под фотками, ответила взаимностью, как говорится. Добавлять мне ее самому не хотелось, возложил этот шаг на нее и снова «лайкнул» уже другую фотографию и отправился в машину, в которой ждал уже отец.
-Ох, какая пушистая,  где вы ее только нашли - говорила мама, пока мы с папой затаскивали новую жительницу из леса.
-Где нашли, больше таких нет - профыркал я
-Ну, теперь пусть отогреется и вперед, наряжать, призвал отец. Мы все в это время радостно смотрели на елку
Я безумно хотел спать и пошел в свою комнату, но меня остановило уведомление, которое пришло на телефон. Я нехотя вернулся в зал и взял его с дивана, разблокировал и очень удивился: Ко мне добавлялся друг, я открыл вкладку, мое предчувствие не ошиблось. Глория Райтен - собственной персоной просится ко мне в друзья. Я с ухмылкой, открыл ее профиль и нажал «Подтвердить». Здесь и началась «История всей моей жизни»
 (Это лишь предисловие, сам рассказ будет выкладываться по частям, но это чуть позже, а пока жду рекомендации и рецензии, хоть и на столь маленький отрывок)
P.S. Пишу первый раз.


Рецензии