Подвиги волшебницы. Подвиг 3. Карта в рукаве

          Однажды Миланж, тасуя волшебные карты, сидела и жалела о том, что много умничала. Старалась казаться до такой степени идеальной! Какой вообще быть невозможно.
         А дело было так. Однажды, собрав добровольцев, она объявила, что за месяц собирается создать гениальное волшебное шоу. При этом, обучит волшебников-добровольцев, по ходу репетиций, всем азам актерского мастерства. И это все не просто так, потому, что она еще собирается создать свою систему актерского обучения, ну, чуть поинтереснее, чем у Станиславского. Коммерческой раскруткой шоу тоже будет руководить она. Кто же еще?... Свою будущую команду она вдохновила качественно. Не расходились, а просто разлетались, расправляя крылья, паря в облаках мечты.
        А проблемы с выполнением плана начались почти сразу.
Сценарий не писался за один день. И даже за одну неделю. Парочка знакомых режиссеров, согласившихся помочь со сценарием, прочитав его, начали с энтузиазмом «громить все в пух и прах». Но Миланж упрямо переписывала, сопоставляя части. И написала так, что режиссеры не нашли мест для критики. Согласились, что уже прилично, но как то уже без энтузиазма.
       На репетициях, почти сразу, начался саботаж. Потому, что Товстоногову можно простить промахи. Он уже доказал свою исключительность. Но простить выскочке-девчонке, которая собралась руководить талантливыми, просто выдающимися, мужчинами!... Какой кошмар! И логического структурного мышления у нее нет! И объясняет плохо! И системы у нее нет, сплошные фантазии, да эмоции!
       Приглашенный администратор почему то сразу понял, что он главный. Начал сразу принимать свои собственные решения и даже давать ценные указания Миланж, как ей жить, что ей делать и как распорядиться собранными ресурсами.
       Первый концерт прошел на радость малочисленной публики. Малочисленной, потому, что замечательный администратор, когда дело дошло до выполнения его непосредственных обязанностей, резко начал хворать, и, из запланированных трех рабочих дней, реально поработал только один день.
       Участники шоу получили маленькую зарплату, а она осталась без прибыли вообще.
Миланж сидела на подоконнике в глухом коридоре за гримерками, и тасовала карты. Атмосфера была грозовая. Миланж была взвинчена, руки дрожали. Ее идеальные обещания про минимальный размер зарплаты оказались хвастливым выпендрежем. И ей сразу об этом не мягко сказали. Но остались. И поздравили с премьерой.
       Второй и третий концерт, в качестве, администратора, собирала сама. Выручка была уже оптимистичней. Но все самой трудно потянуть. Да и не нужно, все самой.
Четвертый зал собирал новый администратор, и снова, мало проданных билетов.
Возможно, это самый скучный из всех рассказов. В нем и дальше не будет бурных страстей, погонь и перестрелок. Но для Миланж он очень важен.
        Однажды, она тасовала карты и поняла.
И начала сопоставлять трудность и объем поставленной задачи с собственными возможностями. И, что самое важное, начала признаваться, в этом открыто. И мир не рухнул, а остался стоять, как был. Больше скажу, даже не шелохнулся. И команда вся сохранилась и даже стали прибавляться заинтересованные.
       Вообще, с ними, с идеалами, трудно общаться. А с простыми людьми – намного легче. Если сильно захотеть, то можно одномоментно стать простым человеком. При этом изменений в окружении почти нет. А если и есть, то полезные. Кому не надо - уйдет. А кому надо – останется. Поймет и поддержит.
И начала Миланж, учиться волшебству, быть простым человеком.
       Вот зритель уже начинает довольно улыбаться, глядя на растерянное лицо волшебницы. Карты рассыпаются из ее неумелых рук! Фокус не удался, какая досада! Разоблачили! …Придется применить настоящую магию, если получится! И неуверенными руками,…ой-ой!...ай-ай!... Все видели?... Драгоценный зритель, а зачем Вы прячете исчезнувшую карту у себя в рукаве?


Рецензии