***

Привет.дорогая!Я знаю,ты возможно сердишься на меня,хотя очень зря.
я лишь захотела быть счастливой,пойми меня,если бы ты мне сказала .что он тебе до сих пор нужен,я бы не когда не согласилась быть его.Ты ведь сама говорила какой он плохой,ты же сама сказала,что он тебе не нужен.
Не спорю..Можешь обижаться на меня и делать всё что хочешь,но понимаешь,если тебе он не нужен,он пригодится кому то ещё.Ты его сама потеряла,сама говорила ,что не будешь с ним больше не когда.Щас не обижайся,ты сама виновата. Сама сделала выбор и он сделан. А ты вспомни как мне было больно,помнишь? Я плакала,чувствую что предали .а ты забрала моего мальчика,хотя знала,что я нуждаюсь в нём!
 Хотя,знаешь я не буду тебя упрашивать!Можешь не общаться со мной не говорить и т.д. По сути ты мне не кто,не подруга,не сестра.ты знакомая,а если я каждой знакомой буду умилять ,я потеряю себя и своё лицо.Да я знаю.что я для тебя стервозная,но это так и есть...Для него может я и маленький ребёнок,но для остальных я воспитанная девушка.ну согласись ,что ты можешь ему дать?Крики,ссоры?
Я любила его два года и ждала не для того чтоб отпустить.
Нет,счастье моё и я буду за него бороться,не опуская головы к низу!!!


Рецензии