Исповедь Графомана

Картина: раб. художницы Мстиславы Павловой
  Примечание автора: читатели это не стихи, а только слабые намеки на них.
                Исповедь Графомана.



Здравствуйте, Дамы и Господа!
 Спешу сообщить: Да, да и еще раз Да, Графоман я!
 
  Я не гений, не пророк, Я не пишу стихов.
   Про меня никогда, наверно, не снимут кинофильмов.
Я бумагомаратель, я урод, про таких как я, говорят – «Идиот!»
Через меня не говорит Господь, я не несу мудрости лет!
Я просто пишу. Мама, прости, полные глупости!

Но позвольте мне сказать, я не могу перестать писать.
Пусть меня с трудом выносят бумаги листы,
Пусть я и им хочу сказать: «Sorry!»
        Но!
 Все равно, не могу не писать.
  Как меня не умолять, как не уговаривать!
    Боюсь, я буду писать.
И все понимаю, знаю, полная бездарность, ведь.
А потому примите исповедь!
 
   Я пишу не о вечном, пишу не о любви,
  Пишу не о совсем красивом, мирном, тихом,
 И даже не о себе.
Я пишу о том, что приходит мне.

Кто так удружил, кто именно мне подкинул такие идейки?
         Ох, я вам не скажу,
    Хотя, постойте… точно не Бог,
   Быть может Дьявол из своих оков.
  Я только знаю, что не могу,
 Молчать, терпеть и ждать, пока оно пройдет.
 Потому сажусь писать!

   И нас таких, Графоманов прут пруди
     А куды? Без нас Вы
       Не смогли бы гения найти!
   Ведь гении видны, только
       В графоманском мутном болоте тины.

А потому и мы нужны!    
Мы эту тину создаем,
Своим, с позволения сказать «Творчеством»!

   Без нас Вы,
   Не смогли бы понять
   Насколько гениальны!
     Ведь судить Графоманский труд
    Словословия Блуд,
   Настоящий мученический круг!

  А на такие подвиги,
 Способны только верные гениев други.

              Дорогие Дамы и Господа,
             Прошу прощения и я
            За свои «Труды»,
            Но не разрешения,

        Потому как и Графоманы существовать должны!
         Рядом с нами вы всегда знаете, как умны!
        Нам, бумагомарателям, что…?
         Ничего... Написал и забыл.
  А вот вам: Прочитал… Оценил… Поплевал или поплакал от горестей.
     Вам не в пример трудней,
   По сравнению с глупостью наших мыслей!
   
     И за это все,
    Лично мне очень стыдно.
   Но болото слов,
  Которое кидает зов
   Я не могу упустить, не могу забыть.
  Простите Все, но вы утоните в моем болоте.

      Я свой мир старательно годами создаю,
         Чтобы потом вы могли поиграть в судью!

   А куды деваться мне?
     Ведь я Графоман – ошибка в судьбе.
        Бог не наделил талантом,
         И забыл обо мне,
              Назвав Графоманом.

    Я бумагомаратель, Я идиот,
    Я  создатель тумана слов.

  И знаете, что?
Я буду жить еще долго
Потому как шутам от себя не горько
Им хорошо всегда и во всем.
Они привычны ко всему,
Как тараканы по миру,

      А вот гениев редкий удел,
     Простите брен!
    
   А вот я ничего… Я лицедей.
   И буду создавать свои миры
   Целыми толпами, чтобы вы всегда понять смогли:
    Где здесь гении,

   А где Графоманы, лицедеи и шуты.
   Чтобы плюнуть вы всегда смогли
    И не промазали!
   
Ведь гения узнать не легко,
А лицо Графомана всегда невероятно броско.
Наверно, лучшая маска!


Рецензии
Близок и нравится Ваш стиль!

Лили Морро   17.06.2015 09:04     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова!

Машенька Фролова   18.06.2015 16:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис! Реперский, потому что стихи для меня, как высшая математика, т.е. теоритически знакома, на практике фантастика и почти миф. Я не думаю, что такие сайты несут в себе минусов больше, чем плюсов. Для меня точно. Гениальность, как мнение о себе, мне-таки не грозит, потому как мнение об успешности у меня имеет четкие характеристики, поэтому пока я не буду продаваться тиражами 90 000 экз., думать о себе как о талантливом человеке не стану... И потом я думаю, что доброе слово, пусть и от незнакомого человека не может быть лишним, а иногда и спасительным. Мы живем в очень циничном мире, когда доброе слово редкость, получаемая по праздникам. Так что думаю надо относится спокойнее))
И еще: гениальность понятие очень личное, тонкое. То что один увидит как шедевр, его сосед как мерзость, третий как глупость, а четвертый вообще внимание не обратит...

Машенька Фролова   18.09.2015 17:34   Заявить о нарушении
Ух, Донцова и далее список, и моя больная мозоль...Сейчас покупаю и проглатываю по двадцать книг за пару месяцев, и если честно в тихом ужасе из десятка художественных книг нравятся, дай Бог, одна- редко две. Остальные в топку.
Я обязательно прочитаю вашу ссылку.
P.S. "Исповедь Графомана" это ничего. Накропала за пять минут и выложила, потому что здесь большие работы не читают. У меня здесь есть куда более любимый работы, так что я бы не стала судить о себе по нему. Если будет минутка почитайте, что-то еще, ну а нет... так я Вас прекрасно понимаю, с Вашими заслугами удивительно, что Вы вообще хоть что-то из художественного читаете.

Машенька Фролова   18.09.2015 17:58   Заявить о нарушении
Вы агрессивный маркетинг не изучали?))) Вчера я скопировала его себе, а прочла только сейчас. Простите, что не сразу.

Машенька Фролова   19.09.2015 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.