История любви

                Как же я скучала по ему.Но больше нет смысла жить прошлым,нужно жить тем что есть сейчас.Меня зовут Энны.Я приехала из Америки.Мне 17 лет.Меня бросил парень.А если быть точнее изменил,с какой-то шлюхой.Часто,по ночам я плакала,у меня была такая истерика что словами этого не передать!Я приехала в L.A.,и решила снять квартиру.Родители умерли когда мне было 12.С тех лет я жила с бабушкой.Но,скоро умерла и она.Я осталась со всем одна.Наконец-то я сняла квартиру.Она была уютная.Большой диван,телевизор,шкаф для одежды.Вообщем-то все было здорово.Уже вечер нужно спать.Завтра встану и буду убирать.
-Доброе утро.Так..нужно сейчас-же вставать и делать уборку.-сказала веселим голосом Энни.
-Наконец-то,сделала уборку.
Вышла на улицу что бы немного посидеть.И тут кто-то подошел с зады.Я очень испугалась.И закричала.
-Эй,эй,извини,я не хотел тебя напугать.-с смехом говорил парень.
-Ты что не нормальный?.-зачем так пугать.
-Ну я же сказал не хотел.Извини.Хорошо?
-Ну ладно.
-Как тебя зовут?.-спросил он.
-Меня зовут Энни,а тебя как?.-спросила я.
-Меня Тимофей.
Хм...Тимофей?Так звали моего бывшего.И тут я начала плакать.
-Эй,ты почему плачешь?.-Тимофей начал меня тресты за плечи.
-Так звали моего бывшего.А он мне изменил с какой-то шлюхой.
-Извини,я не знал.
-Нечего страшного.-сказала я.
-А что тебя привело сюда?.-спросила я.
-У меня такая же история.Девушка бросила.
-Ты меня прости..Я не знала.
Ну ладно,нужно уходить.Я начала вставать но тут он,взял меня за руку.И спросил.
-Ты куда?
-Домой.
-Ладно.До встречи.
И я ушла.Приготовила завтрак,поела и села слушать музыку.Моя мама всегда казала что у меня красивый голос.Ну и понятно же начала петь.Когда закончила уже хотела идти ставить тарелку в раковину,но с зады стоял Тимофей.О черт!Его что не учили стучаться?Или он стучал а я просто не услышала из-за музыки.О,Боже как-же стыдно.И долго ли он тут?
-Ем..привет.-прошептала я.
-Привет.Кстати красивый голос.
-Спасибо.-сказала я покраснев.
-Эй,ты что скромничаешь?.-спросил он.
-А ты как думаешь?.-спросила неуверенно я.
-Тебе незачем скромничать,у тебя очень красивый голос.
-Ну если ты так думаешь..-снова чувствую что покраснела.
Боже,ну почему он такой красивый?Он смотрит на меня и улыбается.
-Пойдем прогуляемся?.-спросил он.
-Пошли.
Может там я узнаю его лучше.Мы очень хорошо провели время,смеялись,болтали.С ним хорошо.Он такой классный,милый,красивый.Тоже любит музыку.Уже вечер.Нужно идти домой.Тимофей,провел меня.Пожелал спокойной ночи и поцеловал в руку.Настоящий джентльмен.У него красивые губы.Хотела бы я их поцеловать.Стоп,Энни ты что такое говоришь?Ты только что разошлась с парнем,а уже смотришь на другого?.Мда..Не знаю что на меня нашло.Просто с ним хорошо.
Наступает утро.Я оделась и вышла посидеть на улице.М-м-м-м свежий воздух.
-Доброе утро,Энни.
Кто это?А да,это же-Тимофей.
-Доброе.-заулыбалась я.
-Как дела?-.спросил он.
-Хорошо.А у тебя как?
-Просто отлично.
-Здорово.-Ты почему такой веселый?.-у него красивая улыбка.
-Просто хороший день.
Боже,какая же у него красивая улыбка.Ну ладно,нужно идти.Встаю,как снова он берет меня за руку.
-Почему ты всегда уходишь от меня,глупышка?
Он так схватил меня за руку,что не успела я опомниться как уже сижу у него на коленях."О,боже я у него на коленях."-повторяла я.Он стал гладить меня по волосам,а я уткнулась носиком в его грудь.Боже,как же мне хорошо с ним.


Рецензии