Гадание. реальная мистика

Гадают не только цыганки, есть люди,которые обладают этим даром.Я не знаю, это от Бога или от Черта, но их предсказания сбываются.В нашей семье, со времен войны, предается этот рассказ.
Перед самым началом войны,старшая сестра моей мамы,тогда еще только окончившей школу, привезла из Москвы,свою грудную дочку, а сама вернулась, сдавать экзамены.
Началась война, маминого отца, инвалида войны 1914 года, отправили на какие-то работы.Мамина, мама, тогда еще довольно молодая женщина, сорока с чем -то лет,упала и сломала правую руку.
, .Все хлопоты по отъезду в эвакуацию, легли на мою восемнадцатилетнюю маму.Выехали они в Пржевальск, высокогорный город.,с ними выехала няня племянницы, то же молоденькая девушка.Ее семья осталась в селе, в оккупации
Вскоре, мамина сестра,разыскала их и с большим трудом приехала в Пржевальск.
А события разворачивались следующим образом.
От отца, не было известий, от мужа сестры, с фронта не было писем, и соответственно, няня, ничего не знала о своей семье.
Кто-то рассказал им, что в городе, живет слепой предсказатель, и что его предсказания всегда сбываются и точны.
Моя бабушка, со старшей дочкой, отправились к нему.Моя мама, не захотела, она не хотела знать будущее.
Слепой открыл какую-то книгу, и спросил даты рождения, поводил пальцем и назвал их имена.А потом сказал бабушке:
Не волнуйтесь за своего мужа, он жив и работает водителем,
Нет, мой муж не водитель
Слепой покраснел значит тракторист, я не ошибаюсь.
Когда дедушка вернулся, оказалось, что он отвечал за ремонт грузовиков.
Слепой сказал бабушке:
Вы не верите в мое предсказание, запишите.Такого-то числа, в такое-то время, у вас будет мелкая кража, но вы зная об этом, все равно не убережетесь.
А маминой сестре он сказал:
Ваш муж вернется живым, после войны, вы с ним разойдетесь, выйдете второй раз замуж,Имя мужа будет на букву М.У вас родится сын,Его имя будет на букву Ш.В семь лет, ваш сын попадет под машину, но останется жив.
После войны, тетя разошлась с первым мужем.Вышла замуж за Михаила, родился мальчик, его зовут Шурик.В семь лет, он выскочил на проезжую часть за мячом и его сбила машина.Шрам на лбу, есть до сих пор.
Захотела погадать нянька, гадальщик категорически отказался и сказал, что если ее не увезти, она умрет.
Поменять место жительства во время войны, было трудно,.Пошли к врачу и оказалось, что й противопоказан высокогорный климат, были проблемы с сердцем.Переехали в Ташкент..
Однажды, раздался звонок, пришла женщина, которая предлагала сахар.Ба ушка пошла за деньгами, когда вернулась, женщина исчезла вмести с кувшинчиком топленного масла.Бабушка проверила записи и дата и время совпали.
Этой истории уже больше семидесяти лет.Уже нет ни бабушки, ни наших родителей.Но мы ее рассказали нашим детям, и надеемся, что они расскажут своим, что бы она не по потерялась с годами.


Рецензии
Наталья, история удивительная, даже фантастическая! Но мне как-то встретилась такая гадалка - давно уже. Моя незамужняя почти 30-ти летняя коллега попросила пойти с ней вместе к гадалке - ей хотелось узнать, когда она найдет суженого. Гадалка была хорошо выпившая и сказала, что сначала погадает мне. Я отказалась, но она усадила меня и стала говорить, после каждой фразы спрашивая, верно ли.
Говорит, что у меня дочь учится во втором классе, хотя должна ходить в садик. Точно! Ее взяли в мою школу "по блату" - в пять лет дочь решала задачи за 6 класс и прочитывала "Робинзона Крузо " за выходной день. Потом гадалка сказала, что через 40 дней придет мне телеграмма о смерти мужчины. Я говорю, что свекру уже под 80, а гадалка отвечает, что нет - не он. Потом говорит, что через 26 дней будет несложная операция у мальчика. Я посчитала - у нас была назначена операция сынишке ровно на 26-й день! А телеграмму мы получили, как и говорила пьяная гадалка - через 40 дней - погиб родной брат мужа. Она сказала, что я училась после школы в трех учебных заведениях, а у меня было только 2 диплома. Она настаивала: вспоминай! И я вспомнила, что после 3 курса перевелась из университета в институт - вот и два заведения при одном дипломе!
Да, а коллеге отказалась гадать! Сказала, что ее родители взяли её из детдома, хотя девушка была копией длинноносой и высокой матери с рыжими волосами - не ошибешься. Мы поняли, что гадает тётка только в пьяном состоянии, а тут протрезвела и стала нести чепуху.
С уважением.

Татьяна Хожан   27.06.2022 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.