Приветствую тебя, человек

Я приветствую тебя, человек, открывший мою страницу. На Прозе я чуть больше года, или чуть меньше, если вычесть лето. Это казалось бредовой идеей, но желание встретить единомышленников пересилило сомнения.
 Если представить количество читателей моей страницы – это очень много людей, для меня, есть, конечно, значительно более посещаемые страницы.

Для меня открывание страницы – каждый раз удивление.
Человек остановил свой взгляд, зашел на страницу и провел минуты, часы своей жизни со мной.

 Еще большее удивление – заходящие не один раз люди. Я воспринимаю их как своих знакомых.
И просто чудо – читатели моего романа «Мгновения. Диалоги с Бабочкой». Это 6 книг. Я вижу, как люди приходят и приходят. Есть несколько читателей, которые доставили мне минуты настоящего счастья – я сохраняю память о Вас в своем сердце. Спасибо Вам.

 Как любой человек, я временами меняю вектор своих интересов, но основной интерес остается постоянным не один десяток лет – это ЧЕЛОВЕК и все, что с ним связано. Об этом роман, об этом и публицистика. Идет постоянный поиск, позволяющий найти баланс того, что занимает меня и формы подачи этих материалов для читателей.

 Есть еще один результат прошедшего года – я читаю многих авторов. Сколько талантливых людей, как же тонко и необычайно глубоко удается многим описать внутренние состояния человека, состояния природы… И проблем, встающих на пути человека. Всем – огромное спасибо за новые впечатления.

 Для меня это переходный год, завтра я стану (даст Бог) старше еще на год. День рождения - это день, когда Бог дал тебе жизнь. Это всегда повод задуматься. Это не подведение итогов. Жизнь продолжается, хотя цифрам и удается порой вызвать печаль. Я смотрю с надеждой в новый год. Мы вместе – читатели и писатели в едином лице.
Я рада каждому, кто остановит свой взгляд на строчке в длинной колонке фамилий и решит заглянуть на мою страницу. Татьяна Дума. Почему вдруг? Да просто Вы почувствовали, что мне так нужно именно с Вами поделиться тем, что волнует.

С теплом и признательностью.
ПУСТЬ РАДОСТЬ ЖИВЕТ В ВАШЕМ ДОМЕ.
Татьяна Дума

P.S. Уже прошло много лет. Но я, как и прежде, рада тебе, ЧИТАТЕЛЬ!


Рецензии
С радостью Вас приветствую. Счастлив, что Ваше сердце, Ваша душа, Ваш ум, Ваше тепло помогаю мне.........

Геннадий Киселев   01.07.2022 08:56     Заявить о нарушении
Наши Пути пересеклись, а это было маловероятно.
Но произошло!
Спасибо, рада Вам, Геннадий.

Татьяна Дума   01.07.2022 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.