Темная сторона

-Сидя в кофейне, неторопливо допивала чай. За окном люди медленно перетекали на другую сторону улицы. Отдельные лица мелькали среди остальных. Видимо спешили куда-то. Музыка тихо звучала на фоне разговоров других посетителей кофейни. Вся обстановка зазывала вдохновение. Прокрутив ручку в ладони, опустила изумрудные глаза на пустой лист. Ничего. Ни одной идеи в голове- Беда –расстроено прошептав, кинула ручку на стол-

-Уже несколько недель вынашивала идею в голове для нового рассказа. Со временем сильнее убеждаясь, что она ускальзывает. А сейчас сидя в рабочей обстановке, слушая людской смех, шум кофе-машинки, расстроилась. Она ждала её, такую неуловимую и прекрасную, но явился он. Лениво выползая из тени промолвил- Добрый вечер

-Его внешность поражала. При серой, точнее мрачной работе, он должен был выглядеть несуразно. А перед девушкой сидел симпатичный юноша, выше головы так на две, с аккуратно уложенными темными волосами- Добрый –все же соизволив ответить откинулась на спинку стула, опустив руки на подол платья небесного цвета- Зачем вы пришли?

-Такого вопроса он точно не ожидал. Да и держалась девушка отлично- Ну как же –улыбнулся прервав фразу, эта улыбка была пропитана фальшью- Моя сестра не могла до тебя достучаться, и вот я здесь –разведя руками, на сколько позволил пиджак, слегка склонив голову. Челка выбилась из общей массы зализанных волос, закрыв собой один глаз-

-«Какие холодные голубые глаза», - промелькнуло в голове у писателя. Ледяная и непостижимая красота сбивала девушку с толку- А вы к тому же невежда, разговариваете с дамой не представившись –оперируя правилами этикета наступала на юношу-

Ваша, правда, миледи. Прощу принять мои извинения –с нотками пафоса в голосе заговорил незнакомец. Вытянув шляпу из тени, что отбрасывала свеча, поднялся. Прижимая новый предмет к груди, склонился, продолжив повествование- Кризис, но вы можете звать меня Крис

О боже –закатив глаза не смогла до конца лицезреть это представление- Я представляла вас совсем другим, какое разочарование –с наигранной грустью вогрузила подбородок на ладонь левой руки- Так как мое имя вам известно, не вижу смысла представляться вновь

Конечно же, моя маленькая злючка –произнес юноша подвинув стул ближе к столу и плавно сев- Не стоит так ненавидеть меня. Я пришел потому что нужен Вам –сложив руки на столе, падал корпус вперед сокращая расстояние с собеседницей- Да, да. Не удивляйтесь так, я Вам нужен!

-Лицо девушки несло целую палитру эмоций: от удивления до неприкрытой агрессии- Я так не думаю –выпалив отвернулась от собеседника, направляя взгляд в окно. Лишь бы не видеть его лица- Проваливай!

Воу, воу, полегче! Меня это может обидеть –по театральному положил ладонь на лоб, изобразив 50 оттенков печали. Но резко изменился в лице, схватив девушку пальцами за подбородок. Повернув лицо к себе закончил фразу- Смотри в глаза, когда с тобой разговаривают

-Глаза писательницы округлились. Теперь из эмоций осталось одно удивление. Пробыв в ступоре ещё пару секунд, левой рукой попыталась освободиться-

-Опередив её, свободной рукой, остановил руку собеседницы. Сильнее сжав пальцы на тонком запястье, прижал руку к столу- Можешь даже не пытаться освободится от плена. Чем больше ты сопротивляешься, тем быстрее я проникаю в тебя

-Насильно прикованная к глазам Криса, чувствовала, как постепенно остывает. Мужской голос пленил разум. Нужные сейчас слова не хотели подбираться. Разбегаясь как тараканы, стоило только навести на них луч света от фонарика-

Хорошая девочка –холодная улыбка застыла на тонких губах. Медленно приближая лицо жертвы к своему, спокойным голосом продолжил монолог- Ну как вы не понимаете, что я не враг! Просто у меня такая работа. В отличие от моей сестры, Музы, я приношу меньше боли и разочарования. В моих силах сотворить чудо! Но вы считаете, что это заслуга сестры. Глупцы!

-А дальше произошло необъяснимое. Его губы соприкоснулись с губами девушки. В этот миг, лед сковывающий тело раскололся на тысячи кусочков, разлетаясь по всему кафе. Хлопнув пару раз глазами резко отстранилась, ладонью прикрыв губы- Что? –губы были теплыми, как и рука. Напротив никто не сидел- Что? –окинув беглым взглядом зал, остановилась на часа. Стрелки замерли на месте. Но тут секундная стрелка встрепенулась и побежала дальше. Шум в туже секунду ударил по ушам. Голоса, музыка, машинка- Что?

-Недоумение сменилось приливом новых чувств. Не заметив, как ручка начала гулять по бумаге, ощущала, как рождается что-то прекрасное. Ловко смахнув пряди русых волос назад, неотрывно писала. Писала. Писала. Несдержанно перелистывая один исписанный лист за другим-

-Время незаметно летело, а улыбка на алых губах девушки, привлекала внимание посетителей литературной кофейни. Невольно заставляя их улыбаться. Почувствовать, как аура писателя поглощала их унося в новый, никому не известный, но воистину прекрасный мир-


Рецензии