Месяц без тебя

Ужасное, просто невыносимое чувство печали глушило меня, предавая сегодняшнему утру особое значение. Сегодня был месяц без тебя.

Я опять предалась воспоминаниям, как, в прочем, и каждый день. Вспоминала все мелочи, связанные с тобой. Грустно, но что поделать. Ты выбрал её.

Казалось, что за этот месяц я настолько привыкла к одиночеству, что уже не смогу по-другому. Оно настолько глубоко забралось в мою голову, что его нельзя выкурить оттуда, даже если сжечь тело. Чем я кстати и занималась. Образно, естественно. Я сжигала свою душу, своё сердце, свои мечты и эмоции. И делала я это только для того, что бы не испытывать той ужасной боли, что причиняло мне твое отсутствие. Я сжигала себя упреками, мыслями, рассуждениями. Я упрекала себя в твоем уходе. Будучи уверена в том, что ты меня любил, я считала, что заслужила это. Что обидела тебя, оскорбила.

Но любил ли ты? Я часто задаю себе этот вопрос и не знаю, что ответить. Мне кажется, что так притворяться ты бы не смог. Но разве может человек, который любил, причинить такую боль?

Пусть я и утверждаю, что одиночество это чудесно, что плевать я хотела на всех, в глубине своей жалкой душонки я знаю, что мне нужен тот, кто сможет меня принять. Принять моё неадекватное поведение и дурные привычки.

Ну ничего, это только месяц, я справлюсь.


Рецензии