Окно и тьма

Красная метка календаря еще утром была передвинута на одиннадцатое марта. Часы неспешно нарезали круги по циферблату, приближая то ли полночь, то ли рассвет…
Рабочее задание было доделано. Пусть с опозданием на два дня, но, все-таки, сделано. Бросив ручку на стол, я выпрямил спину и лениво потянулся. В кабинете уже никого не было. Назойливое гудение лампы заглушала тихая музыка.
…вот еще один день закончился, - подумал я. Теперь осталось добраться до дома, поужинать, рассказать жене как прошел день, включить телевизор и под оперативные сводки с Донбасса заснуть с улыбкой на губах, как у Булгакова, хотя, вполне возможно и без улыбки.  В последнее время, интерес к событиям на Донбассе стал угасать, ведь на протяжении последних шести месяцев из тех краев не пришла не единой доброй вести. Печально. Так и живем…
Жалюзи на окне в кабинете были открыты. Глядя в окно, не возможно было что-либо рассмотреть – тьма. Разве что отражение потолочных светильников, да и те были искривлены до уродства. Я «залип» в окно без определенных мыслей. Просто смотрел. То ли минутная тоска, то ли сказалась усталость.
Мысли скакали от окна, весны, рамы, цветов в горшках к мыслям о космосе и смысле жизни. Постепенно я стал погружаться в некий транс, пытаясь понять суть мироздания.
Да! – со мной такое случается, не часто,  но, все же, случается. Как правило, подобные «обострения» возникают ранней весной, в преддверие дня рождения.
А тем временем, за окном ничего не происходило. Очнувшись от глубоких раздумий, я поймал себя на мысли, что «втыкал» в окно без малого 15 минут.  Пора собираться домой, - дал я себе команду, выключил компьютер,надел куртку, погасил свет в кабинете. Отражение светильников в окне пропали. Теперь в нем, кроме тьмы,  ничего не было.
Интересно: снаружи будет также «философски темно»?


Рецензии
интересно! легко написано. приятно читать. хочется еще продолжения.... как там в темноте улицы? дошел герой до дома или же......уснул ли он с "улыбкой на губах" или просто вырубился перед теликом под новости с далекого Донбасса.....

Раиса Солонина   12.03.2015 11:42     Заявить о нарушении