Дорога творца - эпиграф ко второй части книги йегу

ДОРОГА ТВОРЦА
Эпиграф ко второй части книги «Йегуда Бен Ицхак…»

Во мне захлопывает дверцу
Немою ставшая душа.
И мир огромный, многолюдный,
Сужается до пятачка,
Где всё знакомо, и сюрпризов
Не надо ждать, из-за угла,
Где только книги и компьютер,
И на столе тетрадь одна…
А в ней – весь мир, и тьма народа,
И мне вести их за собой,
Куда влечёт меня дорога,
Вослед, за Музою святой!
Она мне радость и забвенье
Реальной жизни, за окном,
Она – тропинка в сновиденья,
Что вижу, не впадая в сон…
Я объяснить сие – не властна,
Да, и не надо объяснять.
Но в час ненастный, час ненастный
Сажусь к столу, где та тетрадь,
Мне Муза руку направляет,
И вот опять я, наяву,
Вхожу в раскинувшийся лагерь,
Где люди ждут судьбу свою…
х х х
Захлопнута в реальность дверца,
Суетность мира – замерла.
И я, душою дерзновенной,
Спешу
     дорогою
            Творца…


Рецензии