С Н Ы

В ресторане кукольного театра мы с ним встретились вновь и он сказал мне на
 чистейшем английском, чтобы я «подавал» пока своей собаке «костное (витаминное)
 молочко от Тесла» (компания или человек?), потому что натуральные молочные
напитки в организме возрастной собаки усваиваются мол всего дай бог на 10%, а это
молочко аж на все СТО, хотя и СТОит дороговато, полторы-две тысячи 0,5 литров –
рублей, естественно. Почему это молочко костное – наверное, просто вытяжка из
костей или костная мука, ценный-бесценный источник кальция, я не успел спросить,
 и причём же здесь всё-таки Тесла, тоже, зато понял, что учителя английского не
 токмо по своей  специальности рубят (сон)





Иногда снятся персонажи до того похожие на реальных, что я способен просыпаясь помнить тейст
(помнить и запоминать) их поцелуев на своих губах… Это всегда связано с выстраданностью какой-то и приходит мне как награда «за годы одиночества  и скуки, с любимой проведённые в разлуке», как ни смешно. Но вот кто они?! этого бы я не смог вам рассказать… дух захватывает, как подумаешь, что всё это могло бы быть и in real. Вот давеча снился какой-то детектив…

Я единственный, кто попёкся о студенте, невинно оказавшемся in турма в какой-то возможно вымышленной славянско-говорящей республике из евросоюза, лично звонил высоким чинам в погонах о пересмотре его дела. И за всё это был премирован
тем, что мои качества оценила та, которая при других условиях могла бы выйти и за другого





Смешной сон приснился, будто я завел льва, лев вырос и стал с жадностью посматривать на меня, когда был голоден. Я прятался от него как бы на антресолях и шкафах, то есть на чем-то возвышенном и просил маму дать ему мяса…(мама родилась под знаком льва, кстати)
Нет, Львов конечно можно заводить, только надо отбирать с детства самых лояльных к человеку, Львов из царства небесного, где львы и телята лежат рядом, и малое дитя водит их.

Голод не тетка, особенно для льва., может, он и будет мучиться совестью, сдирая с тебя скальп, но набьет желудок свой за милую душу, как мне кажется. Лев всё-таки не собака… и существует ли такой лев, который не смотря ни на какие обстоятельства не посмотрит на хозяина с гастрономическим интересом и не позволит себе даже думать в эту сторону, что вот, ходит отличная грудинка о двух лапках,

не говоря о филейной части на двух тоже очень вкусных лапках, почему бы не воспользоваться предоставляемой возможностью мол слопать это… слышит ли лев голос Бога, что низзя… не можно, как говорит Зубков, сознаёт ли нравственную черту? Интересно… когда даже люди эту черту преступают, многие из которых львы самые настоящие и судиться будут Богом, Который судит и животное царство, помните: взыщу кровь твою (человеческую)от пасти льва, как из зева преисподней. Взыщу, то есть найду и спрошу – по всей строгости. Лучше быть съеденным, чем есть самому.





К ПРОБЛЕМАТИКЕ БИОЭНЕРГЕТИКИ

Снилась Тамара свет Петровна, учительница физики, к которой я нахОживал после арми и для просветительских бесед и просто так, в плане крыши над головой, по окончатии раб-дня, в школу. Казус был в том, что она, учившая меня до десятого класса с переменным… успехом премудростям электродинамики, оптики и так далее, стала на какое-то время, так сказать, ученицей своего ученика. Я тогда только постигал азы «самой сути», она тоже интересовалась биоэнергетикой… настолько живо, что слушала меня затаив дыхание. К слову сказать, у меня никогда даже до сего дня не было столь благодарного слушателя, хватающего буквально каждое слово, несмотря на то, что мои знания тогда на самом деле «грешили погрешностями», оставляя желать много лучшего; я ещё был во власти веры во всяких там Махатм Рериха… Как бы то ни было, мои лекции об Иисусе, Кришне, Будде, других «Великих Учетилях» Востока и вокруг них глубоко… хотя, может быть, не настолько глубоко западали ей в душу, во всяком случае, как человек старшего по сравнению с моим, поколения, она не могла отречься и от своих предрассудков прошлого житейского опыта,- -да я этого и не жа-ждал: мне просто хотелось выговориться, меня вела… эта, как её, надежда быть услышанным. И надежда эта всегда оправдывалась. Не то чт теперь… Эта книга, которую вы видите на экранах, мои ангелоподобные, подарок Тамары Петровны мне — из тех времён привет -–свою-то Бхагавад-гиту я уж не помню куда затырил… Иногда почитываю её по ностальгическим соображениям и нахожу в ней стихи, впрямую не противоречащие и христианскому вероучению и миросозерцанию вообще человека веры. Так бы я сказал…

#о;оvоw #вспомнил




МЯСИСТЫЕ СЛОВА

Не выходят из головы слова, которые Александр Кайдановский обратил после смерти,
 придя во сне, другу, что кстати нашло своё отражение в неком документальном
фильме, который мы все смотрели, посвящённом памяти ушедшего… «Всё оказалось
заблуждением.» Так ёмко подытожить прожитое и дать оценку этому миру мог только
оригинальный ум, верно? Они неисчерпаемы, эти слова… Понимаете, не что-то, а ВСЁ.
 Всё Оказалось Заблуждением. Это значит, что все книги, которые мы читаем, все
дела, которые делаем под солнцем, все связи, в которые оказываемся впутаны,
короче, вся фигня, которой мы страдаем, включая наши неверные представления о
жизни на том свете или отсутствии таковой: всё окажется заблуждением. И не
думайте, что вам живущим удастся обойти эти слова и не вкусить их горькую истину.


#Думайте.



ПЕРЕХВАТКА
две шалавы воровали у меня металл на объекте
и я их с собаками застик
но они схватили меня за слабое место
причём так… что и не отвертеться и
типа интимом откупились…




ПРИЮТ СРЕДИ БУРЬ/ старательная ночь/
—Полюбила я эту конуру…
возводя взоры от кружки с какао, сказала милая гостья.
—Да? что же тебе так палось в ней?
—Всё, и обои с пьяными кугуристками.. ну не пьяными, это я так,   
тебе подражая, и винтажные коньки, выкрашенные
мастером в бронзу и медь в стиле «арлекин»
и то, что здесь, как в приюте орла на уступе скал
чувствуешь себя защищённым. Ой..
—Золотко, ты могла бы отблагодарить мастера за
вторжение    не прибегая к столь изысканной речи – подарить ему вторую
 волшебную ночь.   Та у нас была золотой, а эта  разнообразия
ради пусть серебряной будет. Как твои
коньки…
—Зачем же  ночи ждать?..  – ставя кружку на  качающуюся
стопку книг,  улыбнулась она. 
Он положил   палитру с кистью на ступеньку стремянки.
 Пронизывающе взглянул на неё. Солнце плеснуло на обои  свой пионерский луч. 
  Для бывшей кугуристки у тебя слишком развитое воображение, дитя моё…
—Я вообще.. старательная девочка, ты разве не заметил?.. по прошлой ночи. А ну иди сюда.
—Ой…





ШКОЛА для выМЫШЛЕННЫХ АЛЬПИНИСТОВ

Во сне с ещё двумя-тремя смелыми (ребятами)
совершал восхождение по вертикальной стене
какого-то весьма ветхого здания. Пару раз был
близок к падению, но Господь, как это говорится,
упас и помогла мне мыщца моя. При этом клялся
в самом себе, что больше никогда не позволю
втянуть себя и не влезу сам в подобную авантюру.
А полз потому, что ничего другого не оставалось…
(Сейчас я думаю, что это была школа… хорошая
школа выживания, гораздо более закаляющая
дух и нервы ребят, чем, положим, кстати хоккей)





Божественная доброта во-первых, д о б р о-порядочна,
во-вторых, гуманна. А ты сделал из страницы
жупел, и сечёшь им всех, кого не лень. Олень.
Здесь она (Ленни Ермолаева) улыбнулась
своей обворожительной улыбкой

и, я подумал, неплохо её подковали в теле-
ведущих; словечко «жупел» не из её обихода.
А какие яркие, манящие губы. Хорошо бы…

Так, на чём мы остановились?..

… впиться в них




Насыщает воздухом... Снился Париж, бурно-текущая Сена. Я почему-то плакал у
парапета (есть там парапеты?), в частности о том, что она полна крови, эта Сена.
Реки, реки крови!..




Как-то с Милен Фармер и ещё двумя типами зависал в кабачке на пл. Гагарина (этому сну более 15-ти лет) / всё было мило, звучала музыка… и тут на нас наехала другая
 компания, и я, следуя своему принципу сразу брать быка за рога, не рассусоливать, если на кону стоит своя ли честь, честь ли дамы, схватил… столик, за которым мы сидели и…
 используя его как таран, ринулся в драку; тогда я испытал полёт… (не в
 космос, чуть-чуть поближе), мои мышцы сослужили мне добрую службу, хотя бедная
Милен была в шоке… она к таким передрягам в духе несторов (вестернов) не
привыкла; из ступора её пришлось выводить (с помощью поцелуев, ага, и тёплых
слов, к которым малютка всегда была весьма чутка…)
.. А как на дворе ‘’свирепствовал’’ миллениум ( по созвучию с именем Милен), там
вертелась и эта песенка на её стихи, я просто уверен, — но услышал я её м н ого
позже; в ней есть своя философия. Не доводите дамочек до нервного сры






Жена образ собирательный
/Иисус во сне/

Интересно, из кого Он

собирать Е ё будет…

#белоручка



Защищая меня перед Пелевиной, перед ней и её компанией, некий пёс
добрая душа сказал ей: удивляюсь я на вас (человечьим голосом), святой
человек, а вы, вместо того чтобы облегчить его жизнь, утяжеляете её. –
ибо Пелевина хотела, чтобы я нёс караул на какой-то улице ( в
добавление к моим тяготам) в лесу, то есть предлагала мне, проще
говоря, ходить лесом… перед Богом – из самых добрых побужде…
Пелевина была немножко глупа, немножко близоруга, как многие
школьницы... #сон

…Человек жизни, а не святой. Ибо святость – есть сопутствующее состояние человека
 жизни; хочешь жить – поневоле станешь святым, ибо одно без другого не является.
Кроме того, я немножко д'Артаньян, мушкетёр, а это с святостью напрямую, казалось
 бы, никак не монтируется.




РАНЬШЕ В ДОМЕ-2 кипели действительно шекспировские страсти. Не то что теперь. Смотрите, во сюжет. Нелидов с Солнцем объявили себя парой. Солнце была девственницей с установкой, что... свою честь не променяет на близость со случайным человеком, а значт надо подождать. Нелидов соглашается на эти условия и постепенно то ли от недостатка секса, то ли просто – так влюбляется в Солнце. Он реально втюхался в неё, было чётко видно. Целыми днями смотрел и любовался. Под конец это начало её раздражать; она говорила: Саша, займись чем-нибудь...
По классической драматической схеме действие должно было разрешиться появлением третьего человека—и возник он: романтический герой, красавец Май Апликасов. Солнце увлекается им, происходят обычные в таком случае бесёды под луной, дорз, все дела... Сердце Нелидова разбито, но он не показывает виду, даже отвергает ухаживания красавицы Николь, новой участницы телепроекта, чем разбивает её сердце, девочка плачет, расставаясь с надеждами навек, Нелидов тоже не остаётся безучастным к её горю, внутренне, ведь кажется, что-то могло сложиться! Некая лирическая композиция музыкального сопровождения (или это была дискотека) звучит как раз в тот момент, когда очередная серия заканчивается на той грустной ноте... что Сашка делает свой выбор в пользу верности Солнцу... Николь сотрясается в рыданиях, неслышимых из-за музыки, происходит что-то на самом деле роковое., обрывается какая-то связь.
… Но мягкотелость Нелидова или... его сознательная позиция невмешательства в дела Солнца: де-скать, пусть любимая делает свой выбор, – ожесточают её сердце по отношению к нему в следующих передачах. Май подсуечивается, и она отдаёт свою невинность этому шалопаю, вероятно считая, что это её выигрышный билет, раз уж так всё сложилось, то есть банальную женскую ''ошибку молодости'' она совершает, усугублённую ещё и тем, что раньше все мужчины ей не казались сво. Наступает на обычные грабли о женщин всех времён, посчитав Мая надёжным человеком, а он... как нормальный кот, в совершенном согласии со своим именем (неверный май), натешившись и взяв от Солнца всё ( снова игра слов!) охладевает к пышущей жаром любви девуш... уже женщине, и его за это даже нельзя винить, сердцу не прикажешь! простите меня за маленькую пошлость... Вскоре разлучник Май сходится с Лелёной Водонаевой, роковой красавицей и немножко ведьмой, и у них случается бурный роман на глазах у Солнца; Нелидов отмщён, но как жестоко! Солнце получает урок и как-то блекнет что ли. А любовь... настоящая, что была у него, и была каким-то подарком (для обоих!), остаётся лёгким облачком воспоминаний...

Я не знаю, какую роль во всей этой истории играет Надёжда Бабкина, но в свой приезд к участникам Дома-2, когда ещё Нелидов и Солнце были чисто влюблённой парой, и это всеми муссировалось, она спела специальн для них, что-то подсмотрев будто, с хитроватой улыбкой эту пiсню. Поразительно, насколько слова «Ой, рано… а она всё одна» сделались пророческими; я тоже был свидетелем всему этому. Вот какие страсти... а вы говорите, кино.





не знаю, будет ли зарублен наш Президент шашкой наголо человеком, который приснился Вьюгину, — Вьюгин говорит, все его сны такого плана сбываются, — только это можно трактовать метафорически как банальную смену власти на возможно нечто более #страшное

Вьюгин вообще много фантазирует… говорит, что даже #путч предсказал 94-го, подошёл и прямо ткнул в календарь: эта дата! а когда всё случилось, его по отделениям затаскали, интересовались связями… и стуканули на аспиранта ещё тогда Вьюгина те его коллеги, которые больше всех смеялись: типа-мол #нострадамус выискался. в паранормальных способностях

друга моего я ещё ни разу не убеждался; правда, почти при мне произошёл инцидент, когда девушка из Сберкассы по ошибке сдала ему десять тысяч ихних, банковских денег, а потом #такая пришла к нему на квартиру слёзно требовать их обратно/ Вьюгин сжалился над ней, хотя в #кино с ним она идти и не собиралась. и это, говорит, со мной происходит нев первый раз; у него, как я
понимаю, #есть спонтанный дар внушения. и ещё несколько загадок
 
( он не открывает мне всей своей жизни; считает, может быть, что я тоже неблагонадёж…)

однако, разрешите же и мне сделать предсказание, хотя после Вьюгина уже не будет того эффе…
не знаю сколько времени пройдёт, сколько лет, только на земле расцветёт одна байка: после царства Антихриста наступит долгожданное теперь уже тысячелетнее царство Христа; излу настанет конец. Христос будет отражаться в каждой капле, подобно солнышку. Души преданных Ему по прозрачности не уступят чистейшему игорному хрусталю, хоть фалернское в него наливай.. игристое. как если б кто хорошим шомполом вычистил их изнутри ( а как ещё их можно вычистить) как ‘’ружа дульные’’. и злу настанет крюк. окончательный и бесповоротный.
 




СОЛНЫШКО В ГОСТЯХ ИЛИ ПАТРИАРХ ЗАТЯНУЛСЯ ДЫМОМ (как местность)

Снилось, старшина (Патриарх) у нас дома, не дома даже, а на даче... да и дача какая-то не наша, а скорее такой добротно старый крестьянский дом. Просторно и светло; сидим как бы на возвышении, вместе с домом. Кушаем, разеваем рты. Я возьми трубку и закури (водился за мной такой грешок), снять напряжение опосля дальней дороги; добираться же приходилось пешим, да ещё с со. Постепенно Патриарх окутался дымом... это был Алексий-2ой, а матушка возьми и скажи: Дима, опять ты куришь. Я взбрыкнул: да ничего я не курю! я только здесь... и дома один раз (в день). Слыша прения, всем стало неловко за столом, и тут только дом еня дошло, что по-моему, меня тут в чём-то подозревают... Никто однако не сказал мне бранного слова, все просто поблагодарили за честной обед и разошлись. А я остался сидеть и размышлять, чувствуя себя... козлом, тупым дебилом, и всем тем, чем от души обзывают людей бесы.
Так выпьем же за то, чтобы ваши неловкости искупали чужие ''ловкости'', то есть чтобы вы всегда оставались совестливыми, деликатными людьми. И чтобы за вами не водился какой грешок-корешок. Да.
(Потому что грех делает человека... чёрствым)
Про дым и дом или




ПРЕКРАСНЫЙ УГОЛОК

Всю ночь искал с одной красоткой брошюру какой-то Мироновой,
причём в моей квартире. Мы были с девушкой совсем из разных социальных слоёв,- это читалось,- но брошюра-то была нужна больше ей, чем мне, я её как бы уже прочёл. Потом её молодой человек нарисовался, она ему объяснила ситуацию, он препятствовать нам не стал. Брошюра всё не находилась… нас неудержимо тянуло друг к другу; ну потому что совместные поиски, они сближают… Дело запахло поцелуями, и я не знаю, чем бы всё кончилось, но тут другие появились сонные личности, начали строить не то баню, не то красный уголок – обустраивать. Пространство расширилось.








МОМЕНТ ИСТИНЫ ИЛИ ДАЙ-КА Я ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ (примерный набросоче.
так сказать, эскиз)

… Честно говоря, я боялся этого мужика, поэтому бил так, чтобы он не встал и не искалечил меня… Жить   не хочется, так что мне всё-равно что со мной теперь будет. Закроете меня в тюрьму – ладно,-  отомстят ли мне его дружки – что ж, приму и это. Раскаиваюсь ли я? да. раскаиваюсь, потому что я трус и неудачник.»

«Вот слова настоящего мужчины!» – сказала вдруг жена пострадавшего.. бугая. Быстро подошла и поцеловала...

Суд (учтя раскаянья обвиняемого).. Суд постановил: выплатить моральную компенсацию – избитому.. На решение повлияла та самая «жена потерпевшего». Могла бы стать свидетелем обвинения, но стала свидетелем защиты и много чего порассказала про своего Мишу ( с которым то сходилась, то расходилась..)

Про эту Ирину тоже много чего можно порассказать – с неё всё и началось.

Почему она отмазала влюблённого в неё мальчика… Настроения у богатых
дамочек меняются как…

Как бы то ни было, - поблагодарим её и Господа Бога,- гроза миновала…

… Бил я страшно, палкой, заточенной под «гриф» для двух гирь. Она и теперь стоит в углу, у кровати, смотрит на меня. Про себя я её назвал «Ириной», на счастье, как талисман


#психический









Сон(ключевые моменты):

как бы школа, и я ищу её по всем классам и коридорам.
захожу в один кабинет, полный хорошенькими девицами.
учитель – молодая, как кажется, старая знакомая.
разминулись с улыбками, обменялис_ шутками.
ухожу.
как бы полупрофессиональная сцена. Мадонна 
задерживается допоздна – то ли в школе, то ли на
репетициях, а потом спешит домой, к дочери.
 но я никак не могу застать её._ несмотря… на то,
что она задерживается.
М. приглашена в RUSSIу поиграть на театре. тешит
м ысль , что всё это для меня. каким-то образом
я тоже оказываюсь в труппе, хотя
триумф в Мельпомене мне не грозит. впрочем
моё качество здесь не ясно: то ли середнячок-
-октёр, либо служащий или рабочий сцены….
иногда похоже на обучение чему-то, может,
аткёрскому ремеслу, а мы заседаем в классах.
М. ни молода, ни стара. и то и другое присутствует;
больше первого. на меня не обращает внимания;
взялась за работу по своему обыкновению с усер-
дием, достойным лучшего применения.
Г. Волчек даёт интервью; после жалоб.. или так –
после перечисления трудностей говорит:
«Но я радуюсь, когда у них получается.»
Упоминает Килькина и М: у Илии И. и М.»
Я в пролёте опять. Тоска. М. довольно быстро
освоилась с русским, необходимым по пьесе и,
хотя с акцентом, выдаёт « на гора " репризы,
и уже бойко спорит на нём (русском ) с режиссёром.
На одном из прогонов замечает мой пристальный
взгляд. Впервые обращает внимание…
… Как быстро  она освоилась. Заимела подругу или
подруг.
В театральном автобусе, едущем куда-то,
 сижу через проход от неё. Молчание. В первый раз
заговаривает со мной:
 - Дима, а ты чем занимаешься; Пишешь?
заминаюсь.  но она настаивает на своём. и опять я
не отвечаю ни да, ни нет, неопределённо жестикулируя,
почти как
Шерлок Холмс из «Собаки Баскервилей», так же
 вопрошаемый о л.юбви.
продолжает мою пытку вторым вопросом: чем я живу
тогда, в смысле  зарабатываю на жизнь.
не подумав, отделываюсь религиозной банальностью,
хотя в Рай силком не затащишь: - "А меня Господь не
оставит, если надо, с сумой пойду"
,на что она оживляяс_  и слега моё оканье передразнивая,
отвечает
- "О! с сумой не смогу пойти, Дороговато будет..."







Снилась старая знакомая, только выше ростом и с глазами такого яркого защитного цвета, что когда на них попадал свет, они - ну да, светились, я бы сказал, отвагой, которая парней отшивает,- так что никому и в голову не приходило подкатывать к ней.. да это было и ни к чему; девушка обретала себя в священных узах, была счастлива в них и мужу своему, какому-то недотёпе, судя по всему изменять не собиралась. Об этом гусе муже её (из сна) нам известно совсем немного: вероятно, её коллего_, из тех, которые подвёртываются девушкам сразу и дале они уже не ищут… какой-нибудь паршивый интеллигент средней руки. Я жестоко страдал.. Увели девушку, прямо из стойла увели. Да, но какая стала красавица, как расцвела; кто бы мог предполагать…
Вот её последний кадр – на выходе из очень маленького ч. зала какой-то библиотеки в ст. стиле. Она говорит: я львица и мне нравится…
Стоп! а нельзя ли это использовать? Я лев





хоть в горы

сон в летнюю ночь... немцы нас оккупировали,
я вместе со всеми эвакуироваться не успел, и меня
начали склонять к сотрудничеству с
новым режимом,  заполнять какие-то
документы в комендатуре. заправлял всем Рустам
П. Калганов, которому я доверял и из-за которого,
собственно, промедлил с эвакуацией.
Потом мне стало казаться, что Рустам сотоварищи-—
подпольщики и остались нарочно для
ведения подрывной деятельности в тылу и мне вот-вот
должны доверить какое-то важное задание. но задание
всё не поступало; я стал подозревать Калгана
в измене; ведь и сам я гнусным
изменником становился. посему мысль о побеге
созрела сама собой. бежать, бежать без пищи и воды
 хоть куда, хоть в лес,— пока не занесли в чёрные списки

помню ощущение тотального ужаса,
царившего вокруг и вом не,
усиливающегося страхом
(не оконч.)..


Рецензии