Джек Лондон

Джек.
Лондон.
Туманный Джек.
Ясный Лондон.
Ясный дождями Лондон.
Шуршание мыслей за окном.
Бульканье слов в лужах.
Пузыри цитат.
Ливень предложений.
Шторм текста.
Шторм здесь?
В Лондоне?
Это воздух в космосе.
Сухие слезы.
Морские бабочки.
Здесь только чопорный, всегда спокойный дождь.
И молния здесь ленива.
И гром здесь глух и вальяжен.
И небо цвета ломающегося запаха..
И этот шорох, стекающих с потолка сознания капель.
Капель времени.
Пьяного времени.
Чистого времени.
Сожженного без остатка.
Спасибог.
Джек Лондон...


Рецензии
Диза Ми, Вы коварно сманили меня Джеком Лондоном:-))
Жалко я не знаю, каков он, Лондон, чтобы полностью оценить и понять стих.

Вероятно, он очень дорог Вам, если такие слова о нём.
Марча

Х-Файл   27.04.2016 21:49     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Марча^^ ..и прошу простить меня за путаницу в названиях. Мне, кстати, не совсем нравится, что стихи здесь нужно называть.. Имхо, читатель сам должен определиться с названием.. Если Вы захотите чуть ближе ознакомиться с моим творчеством, то поймёте, что названия моих текстов крайне редко отсылают к их смыслу:)

Диза Ми   28.04.2016 16:36   Заявить о нарушении