Если я под навесом!

 Врач - травматолог Голуб Вениамин Ильич , в течении воскресного дежурства

 по травматологическому пункту Московского района . Получил из скорой

 собственного родителя , слетевшего с крыши дачного двухэтажного дома в грядки

 примыкающего . Отделавшись переломом правой ноги , с множественными ушибами

 всего остального .

 - Как тебя угораздило отче ? - в меру строго поинтересовался дежурный врач .
 
 - Как , как . На крышу нашу полез , прогнившую её часть замерять . Тебе ведь

 даже по выходным не когда . Весь в науке , да практике покуда крыша течёт .

 - А , вот так больно?! - внезапно выкрикнул сын , схватив отца за правую ногу .

 - А - а - а . - раздалось в ответ .

 - Понятно , гипс готовим . И всё таки . На крышу зачем   ?

 - Опять зачем ? Я же докладывал . Размеры прохудившиеся снимать .

 - Папа , Мы  же их замерили , не так давно и досок в размер закупили . И толь
 
 и железа кровельного . Или ты ещё до падения позабыл ? Тогда тебе не ко мне .

 - Ни чего я не позабыл . ...... Не так давно .  Они уже второе лето под

 навесом сыреют , их из под травы совсем не видать !

 - Ну вот , под ним бы , под навесом бы и замерил бы . Без восхождений и

 травматизма  - заключил довольный сын , внимательно осмотрев застывающий гипс

 и поймав отца на явном конфузе .
 
 Под ним бы , под ним бы - рассуждал Илья Ильич в скорой помощи , везущей его по

 просьбе доктора , обратно , к месту падения .


 Понятно , что можно было бы и под ним бы .Только разве из под навеса разглядишь

 загорающую в гамаке раскачивающимся на соседнем участке - Евгению Евгеньевну ,

 да и ей , загорающей , не заметно , что у меня руки не с заду растут . Если я 

 под навесом !

 
 


Рецензии