Врата Обливиона Возвращение героя. Том 3

Через пару часов я и Рангику дошли до стен "Гатей-13". Мы прошли через ворота без задержки. Однако стоило нам пройти за ворота то я увидел огромный лаберинт от которого мурашки бежали по коже.
-Ты чего завис? Давай пошли!
Отвлекла меня от зрелища Рангику. Мы шли ещё несколько часов по этому лабиринту.
-Эй, Рангику.
Окликнул я её.
-Чего? Мы почти дошли.
-Ну слава богу. Я уж думал что мы заблудились.
-Ты чего я тут все знаю.
От этих слов мне было уже не по себе и появилось чувство что что-то будет не так. И мои чувства меня не подвели, мы три часа ходили по лаберинту и все что находили это тупики и ямы у которых не было видно конца.
-Рангику мы ходим кругами! Ты точно знаешь этот лабиринт!?
Уже еле сдерживаясь прокричал я на свою спутницу.
-Ну может быть мы чуть-чуть заблудились.
Недоуменно сказала она и посмотрев на меня было понятно что она была запутана не меньше чем я сам.
-Черт! Черт возьми какого черты мы тут заблудились! Уже скоро закат, а мы даже не подошли к этой чертовой горе!
Во весь голос прокричал я и похоже что меня услышали.
-Рангику ты опять заблудилась?
Раздался голос сзади меня. Обернувшись я увидел лысого парня в черной одежде.
-А ты кто?
Обратился я к нему.
-Я? Я третий офицер одинадцетого отряда Икаку Мадараме.
-Мог бы просто назвать имя.
Без чувственно сказал я ему и похоже ему это не понравилось.
-А тебя как зовут?
-Меня зовут (Не думайте что я скажу имя главного героя, сладкое на последок).
-Понятно, ну приятно познакомиться.
Окончив разговор я и Рангику отправились за Икаку. На моё удивление он держал меч с ножнами не за поясом, а нес прямо в руке и иногда за шеей. За несколько минут мы вышли из лабиринта и я увидел тринадцать достаточно больших домов которые окружали замок, а вокруг этих домов стояли другие, но уже намного меньше дома.
-Тебе надо записаться в новобранцы, когда пройдешь проверку тебя определят в отряд.
Серьёзным голосом заговорила Рангику.
-Молись что бы ты попал в одинадцатый отряд.
Без чувственно добавил её Икаку.
-Это почему?
Спросил я их обоих.
-Одинадцатый отряд это самый сильный отряд из всех!
С видимой гордостью и твердым голосом воскрикнул Икаку.
-Если честно одинадцатый отряд немного похож на свинов.
Прошептала мне на ухо Рангику, но Икаку похоже все же её услышал, однако не обернулся, а просто замолчал.
-Если тебя определят в десятый то я помогу тебе освоиться.
С улыбкой на губах сказала Рангику.
-Главное что бы его в четвертый не записали.
Раздраженно сказал Икаку.
-Почему?
С недоумением спросил я его.
-Четвертый отряд это просто хлюпики которые просто бегают по полю боя и лечат всех наших, точнее они самые бесполезные.
Насчет бесполезных я уже собирался возразить Икаку, но не стал.
-Спасибо Икаку дальше мы сами.
-А, ты уверена что не заблудишься?
Похоже на сей раз он её рассердил.
-Иди давай!
-Ладно. ладно, не кипетись.
После того как Икаку ушел я и Рангику начали подниматься по лестнице в замок. Подъём был долгий и нудный. Однако через полчаса мы были уже наверху. Мы ещё час проходили по коридорам замка и наконец нашли комнату где принемались рекруты.
На большое удивление в комнате был только один человек и то он похоже принимал заявки.
                Продолжение следует...


Рецензии