Ты у меня не одна

 Случается, что в семьях происходит разлом,  отсюда развод. Взрослые, порой не удосуживаются спросить у детей, а комфортно ли им в такой атмосфере? Дети воспринимают это по-разному, в основном тяжело, но взрослые этого не замечают или не хотят замечать.  Их волнует лишь отношения с женой или мужем. А как же ребенок?

 Девочка осталась у бабушки, потому  что  папе она была не нужна в принципе, а мама пыталась устроить личную жизнь, иногда навещая дочь. Внучка была бабушкиной радостью, и всю свою любовь и мудрость пожилая женщина дарила ей. Девочка росла шустрой, своенравной, но любящей своих родных.

  Шли годы, мама, снова выйдя замуж, родила вторую дочь. Спустя некоторое время, она и старшую забрала в новую семью. Отношения с новым папой были довольно ровные, младшую сестру она восприняла немного ревностно. Ведь теперь все внимание было поделено на двоих.
 
  Повзрослев и начав высказывать свое мнение, девочка как-то в порыве негодования высказала матери, что всегда ревновала ее к папе и младшей сестре.

  Кто виноват в этом? Дети порой не понимают, что взрослым хочется стабильности, понимания в жизни, но не всегда получается так, как хочется. Из-за этого порой рушится детский мир, но любая мать старается его восстановить любыми силами.
 
  Дочь, пойми, ты у меня не одна, я так же сильно люблю твою сестренку, своего мужа. И мне важно, чтобы ты это поняла. Тебе тоже предстоит прожить жизнь и неизвестно, как она сложится. Мне очень хочется, чтобы у  тебя было все хорошо, чтобы в этой полосатой жизни было поменьше черных  полос. Однажды ты поймешь, что мама не хотела рушить твой хрупкий детский мир, просто у нее не хватило смелости пройти всю жизнь с твоим родным отцом.

  Так что будь добра, прими выбор своей мамы и будь терпима… Если тебе иногда кажется, что тебя не любят, знай это не так.  Ты же мой первенец, мой любимый человечек, но и семья – это тоже моя жизнь и моя любовь.

  Прости, если я делала в жизни что-то не так. Просто я очень хотела, чтобы все мы были счастливы.


Рецензии