365 дней. Часть 2

"Не хочу умирать"?  Так значит то, что говорила мама, правда? Ему действительно остался всего лишь год? Но почему он мне об этом не рассказал?

Я столько лет не видела как он плачет.. И вот, сейчас, он лежит, свернувшись калачиком на своей кровати и плачет. А я не могу ему ничем помочь..

- Давно ты здесь?

От неожиданности я вскрикнула и увидела, что Юкитеру сидит на кровати и смотрит на меня.

- Минут пять..- тихо ответила я.

- Значит ты..- начал говорить Юки и замолчал.

Ничего не ответив, я вошла в комнату и села около него.

- Ты правда умрешь?

- Да.

- Но почему ты мне об этом не рассказал? Я ведь твой близкий друг, ты всегда можешь на меня положиться.

- Даже если бы и сказал, что бы изменилось?- вопросом на вопрос ответил Юки кун.

- Изменилось бы или нет, но ты должен был мне рассказать.- обозленно ответила я.

- Я не хотел говорить, потому что ты бы переживала за меня. А я не хочу чтобы тебе было грустно.

- Что? О чем ты говоришь? Не хотел чтобы я грустила? По твоему, когда бы ты умер, я бы не грустила? По твоему, я была бы счастлива?

- Я не хотел причинять боль человеку, которого люблю.- почти шепотом сказал Юки кун.

- Я тоже люблю тебя, Юки кун. Ближе тебя, у меня нет никого. Ты ведь мой лучший друг. Именно поэтому, ты должен был рассказать мне об этом.

- Мы говорим о разной любви,- с болью в голосе произнес он и посмотрел на меня,- Давай закроем тему? Не думай о том, что я умру.

Я разозлилась и отвесила ему пощечину.

- Ты идиот? Я как я могу об этом не думать?

- Пожалуйста..

Ничего не ответив, я уставилась на пол. О чем он вообще думает? Что теперь делать? Почему все так? Почему?

Неожиданно, Юки кун схватил меня за руку и потащил в гостиную.

- Давай посмотрим фильм. Не сидеть же всю ночь в комнате.- с улыбкой на лице сказал Юкитеру и не дождавшись моего ответа включил фильм.

                ***

Посмотрев фильм, мы молча легли спать. Но, я так и не смогла заснуть. Все мои мысли были о Юкитеру.

Сев, я посмотрела на экран своего мобильника. 3:45. Мда, а сна ни в одном глазу..

Я тихо встала, взяла свой рюкзак и достав из него тетрадь и ручку, положила на место.

Я села за стол и открыв тетрадь, начала писать. Спустя пять минут, я отложила ручку и вздохнула.
 Это все, что я могу сделать для него..
" Что мы должны сделать с Юки куном за 365 дней:

1. Позавтракать с семьей Мика.".

Его папа все время занят, и я не знаю, когда он будет свободен. Так что время на зря терять нельзя. Поедим у меня.

                ***
Я не дождалась пока Юки кун проснется и рано утром вернулась к себе домой. Родители еще спали и я быстро приняв душ и одев зеленые джинсы и синюю толстовку села на свою кровать. Вытащив из рюкзака мобильник, я написала сообщение Юки куну.
" Привет, сегодня в 12: 00 жду тебя у себя дома. Приглашаю тебя на завтрак.".
Надеюсь он придет..

Через пару часов родители проснулись и мама  начала бегать по кухне, после того, как я сказала ей, что позвала Юки куна на завтрак.

- О Господи, Мика! Почему ты не предупредила меня заранее? Я ведь не знаю что приготовить!- причитала она.

- Мам, готовь свои фирменные блюда. И не беспокойся.- лениво ответила я.

Как же хочется спать. Я сегодня не поспала даже минутки..

Сегодня 26 сентября. Это особенный день. В этот день у меня и Юкитеру день рождение. Так вышло, что мы родились в один день. Но, мы никогда не отмечали день рождение вместе, потому что Юки кун праздновал его с отцом. Но, так как его отец вернется только вечером, я надеюсь на то, что смогу побыть сегодня с ним.

Телефон завибрировал. Сняв его с блокировки я посмотрела на экран. Сообщение от Юкитеру. Нажав на него, я начала читать.
" У меня сегодня дела, возможно не смогу к тебе прийти.".

Что же будет? Мама ведь уже приготовила завтрак дня Юки куна.. Сегодня, его не будет рядом со мной. Именно в день нашего рождения, у него дела... Если рядом нет Юки куна, я чувствую себя одиноко.

Мне стало немного неловко.

О чем я вообще думаю? Почему то, я вспомнила вчерашний разговор с Юкитеру. Он сказал, что мы говорим о разной любви. Какая еще разная любовь?

Я тряхнула головой.

Ничего не понимаю..


Рецензии