Записаться в евреи

 В России наметился довольно нелепый социальный тренд.  Стало модно быть "евреем". В них записываются, как в секцию йоги. С чего бы? Однажды я заметил, как по одному из центральных каналов  казацкий хор под смущенное оживление зала пел о "раввине, который ловко продавал патроны". Обычно чуткое к "разжиганию" телевизионное  начальство даже не поводит бровью. Это у нас можно. А вот стишок актёра и породиста Гафта, громко принявшего христианство, что называется, в тему.

Я - поле, минами обложенное,
 Туда нельзя, нельзя сюда.

Мне тратить мины не положено,
 Но я взрываюсь иногда.
 Мне надоело быть неискренним
И ездить по полю в объезд,
А заниматься только рысканьем
 Удобных безопасных мест.


Мне надоело быть безбожником.
 Пора найти дорогу в Храм.
 Мне надоело быть заложником
 У страха с свинством пополам.
 Россия, где моё рождение,
 Где мои чувства и язык,


 Моё спасенье и мышление,
 Всё, что люблю, к чему привык.
 Россия, где мне аплодируют,
 Где мой отец и брат убит.
Здесь мне подонки вслед скандируют
 Знакомое до боли:- ''жид!!!''


 И знаю, как стихотворение,
 Где есть смертельная строфа,
 Анкету, где, как преступление,
 Маячит пятая графа.
 Заполню я листочки серые,
 На всё, что спросят, дам ответ,


 Но, что люблю, во что я верую,
 Там нет таких вопросов, нет!
 Моя Россия, моя Родина,
 Тебе я не побочный сын.
 И пусть не всё мной поле пройдено,
 Я не боюсь смертельных мин.


Рецензии
Лев! Модно быть евреем стало, когда приоткрылась завеса, и люди узнали, что в Израиле жить-то неплохо. Стихотворение Гафта, как всегда очень актуальное. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   15.03.2015 08:41     Заявить о нарушении