Любить больше нечем. Глава 3

После того, как эта "показуха" прошла, я и мои одноклассники, в том числе и друзья, решили прогуляться. Я как умная, конечно же согласилась. Тем более, дома меня не кто не ждёт. Знали бы люди, как это противно, идти домой с отвращением. Это наверное самое худшее чувство в мире..
Из той толпы которая шла рядом, были только четыре человека с которыми я могла общаться. Эшли. Она такая же как и я знаменитость на всю школу. За ней бегают сотни парней, но всё же досталась она только одному единственному. Грею. Это её парень, который сейчас идет с ней за руку. Отношения у них самые крепкие из всех. Так что, этой парочке можно еще позавидовать.
С лева от меня, симпатичный, добрый, смешной парень. Зовут его Шон. В детстве мы были как брат и сестра. Всё время были вместе. Но после отъезда моей матери, он замкнулся в себе, и стал общаться со мной не так, как раньше. Именно я всегда считала его родным человеком для себя.
Ну а остальные, просто идут с нами за компанию. Как я уже говорила, делают всё, только ради того, что бы быть самым лучшим.

Мы всей толпой заходим в небольшое кафе. Выбираем себе самое большое место, и присаживаемся. Шон как всегда шутит над каждым прохожим. И его привлечения, оказываются слишком смешными. Ну а мне, только что и остаётся, поддерживать парня в шутках. Заказав по одной диетической колы, и салатов из морской капусты, мы сидели, и просто пожирали еду. Шон, который сидел напротив меня, подозрительно смотрел мне в глаза. От чего, я пыталась смотреть на что нибудь другое. Что ему нужно? Интересно..

В сумке, которая лежала на моих коленях, прозвинел мобильник. Все тут же стали смотреть на меня, следя за каждым движением. Наконец достав телефон, я с гордо поднетой головой, прочитала смс - ку. Это был Дин.
Так как, у нас есть номера, он иногда присылает текст "ты где?" в силе того, что волнуется. И мне кажется только ему не всё равно на меня. Наше с ним знакомство, было вполне обычным. После подписки на меня, мы стали переписываться каждыми днями. Можно сказать он заменил мне и маму, и папу. Не смотря на всю поддержку, заботу, и доброту, мы договорились не слышать наши голоса до встречи. И я уже жду не дождусь этого момента.

В надежде на то, что парень написал мне "где ты?" я прочла на экране совсем другое..


Рецензии