0311 Дорогой Чиполино!

"ДОРОГОЙ ЧИПОЛИНО!"
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Сегодня моё вдохновение - Чиполино. Нет, не тот Чиполино из сказки, о котором мы знаем с детства. А другой Чиполино, который Новый Пк. На Прозе.ру есть такой Автор: "Чиполино Новый Пк". С ним можно пообщаться также и ВКонтакте. Хотя он и там не признаётся: ни как его по-батюшке величать по паспорту, ни какого он роду-племени... Впрочем, эти сведения мне на самом деле не интересны. Потому что мне интересен он сам, - и это, я считаю, гораздо важнее. Ибо, к примеру, толку с того, что все знают фамилию Луценко, ставшего притчей во языцех, - если его самого вряд ли кто знать хочет?... Вот и я о том же.

   Итак, мне важно только то, что же этот самый гражданин Чиполино из себя представляет... Чем он наполнен внутри, и какие мысли бродят в нём. Мне неважно, сколько ему лет, потому что зрелость - это как резинка: понятие растяжимое... И, чем больше человек прилагает умственных усилий, чтобы быть мудрее - тем он, собственно, и моложе... Да-да, именно моложе, - я не ошибся. Потому что умственно ленивые - естественным образом умственно разлагаются. Ну, а разложение - это понятный признак старения... Следовательно, чем больше мы думаем, тем больше мы молодеем. Это естественно.

   А кто не хочет прилагать никаких умственных усилий - тот и валяется на диване, как верёвочка, ни к чему не пригодный... Разве только на шнурки такой сгодится... Ну, на сём прерву свои философствования, пока не запутался в них, как в паутинке, и не шлёпнулся в грязь лицом. Намёков я, вроде бы, набросал на холст достаточно. Художник ведь...

   Итак, сегодня у Чиполино я увидел на стене ВКонтакте картинку с надписью: "Привет! Ты ничего не знаешь про меня. Я ничего не знаю про тебя. Вывод: У нас есть что-то общее!" (картинку прилагаю к письму).

   О, дорогой Чиполино... Как же Вы правы. Люди разучились открываться навстречу друг другу. И поэтому загибаются от одиночества. А меж тем - это ведь так просто: взять и заявить на весь мир: "Я хочу быть любимым! Готов любить взаимно. Вакантных мест рядом со мной полно! Кто хочет, занимай любое место, кому какое по сердцу! Кем ты хочешь для меня быть? Другом? Братом? Дядей? Дядей, да? Ура! Всё, теперь ты будешь моим дядей. Ну, а теперь давай знакомиться, я буду учиться тебя правильно любить. Как тебя правильно любить? расскажи мне о себе, какой ты. Что ты любишь, а что не любишь? мне всё про тебя интересно! Я тебя уже люблю."

   Да, именно так! Любить сразу с места в карьер. Ведь ребёнок, когда рождается - он про своих родителей ещё ничего не знает. Но уже любит. И, собственно, всю свою жизнь их потом изучает. С любовью. Поэтому надо сперва любить, а потом уже изучать.

   Как бороться с одиночеством? Да просто: открываться навстречу. Не бояться каких-то мифических плевков и ножей, а просто брать и открываться. Рассказывать о себе. Ну, будут недоразумения, - а как же? Для того людям и речь дана, чтобы недоразумения выяснять. Не отношения выяснять, а именно недоразумения. Ведь все люди хотят одного и того же: быть любимыми... Неважно, где они живут и чем питаются. Все одинаково хотят быть любимыми. В точности, как и я. А у меня жизнь одна, между прочим... И, посвящая её кому-то, день за днём, - я отдаю её безвозвратно... Потом у меня не будет уже времени переиграть отношения с кем-то другим, более любимым, если я этого человека, который рядом со мной, любить не буду, прямо сегодня.

   А любить надо всех, а не выбирать з них кого-то одного... Люди потому и загибаются от одиночества, что стремятся сами себя замуровать в обществе одного-единственного человека. И ищут того единственного, кто согласится себя замуровать в его компании... Это разве любовь? Это абсурд. А потом этого человека, вместе с которым себя замуровали - оказывается слишком много. Потому что он оказывается не таким удобным и покладистым, как свёрнутое в рулон одеяло, с которым спали в обнимку раньше... У этого и локти колючие, оказывается, есть, и ещё там куча... особенностей. Таких неудобных...

   О, да! Братис опять взялся за ту же самую извечную тему. А меж тем - ведь факт налицо: имея уйму родственников, человек может быть глубоко одиноким. Он может даже жить под одной крышей со всеми ими. И всё равно испытывать "чувство одиночества в толпе". Почему? Да потому, что язык, пардон, в жопе. Потому что человек, прожив кучу лет своей жизни - так и не научился говорить. Делиться своими чувствами и мыслями. Зато научился фантазировать на тему того, как сильно он никому не нужен... Когда я читаю надписи из разряда темы "О, как я одинок! О, где моё счастье, моя половинка..." - я понимаю, что эту надпись сочинил подросток. У которого ни ума, ни фантазии, и ни малейшего понятия о любви и о том, что он, вообще-то, тоже должен что-то делать для того, чтобы не быть одиноким. И неважно, сколько этому подростку лет: пятнадцать или пятьдесят пять. Но сидеть дома, заперевшись в четырёх стенах, и страдать от одиночества - может только ленивый.

   Является ли таким человеком Чиполино, спросите вы?... О, нет, не думаю. Думаю, что он-то как раз и подаёт пример доброй инициативы, поскольку не ленится заглядывать к своим друзьям и друзям друзей, чтобы хоть как-то оставить по себе след: "я здесь был". Ищет общение. Проявляет интерес к другим людям. И, собственно, тоже поднимает темы о низкой коммуникативности многих людей. Поэтому и написал на днях пост, с упомянутой картинкой, а в тексте поста - написал следующее:

"Что у вас нового?
Иногда меня бесит этот вопрос. Уравновешенная жизнь пенсионера без бурных перипетий это плохо? А я не знаю! Не знаю и всё! У меня есть привычка. Я люблю ходить по друзьям друзей. И редко, но бывает так что невероятным образом вдруг попадаю к ..... знакомому человеку. Мы и разные и одинаковые одновременно, у нас разные мысли, но одинаковые предпочтения. А значит и направления интересов почти параллельны. Что ещё сказать? Если Вы нашли что-то, что вам у меня понравилось или задело, не стесняйтесь высказаться. Покажите, что вы тут были. Плюсиком, минусом ли, критикой, но не отмалчивайтесь. Иначе мы просто общество одиночек, я в таком жить не хочу. А Вы?
(9 марта 2015)"

   Понимаете? Ведь главное - не молчать. Потому что быть одиноким никто не хочет. Но, чтобы найти любимых людей - нужно не сидеть у окошка, аки королевна, замурованная в башне, ждущая рыцаря на огненном коне, который плечом вышибет дверь, предварительно нокаутировав всю охрану "Беркута", и скажет: "Теперь ты в моей власти! У нас роман". А идти, и искать общение. Проявлять интерес друг к другу. Дружить...

   Хочешь быть собой? Делай себя. Поднимай ленивую задницу из лужи уныния, и тащи её бодреньким шагом на улицу. Попробуй улыбнуться кому-то. Ведь там, по улице тоже столько одиночеств ходит... Тех, кому не хочется уже никакого секса. А хочется просто душевного тепла. Видишь тётеньку, которая кормит уличных собак? Видишь дедушку, который крошит булку голубям? Иди, и улыбнись им. Встань рядом, и тоже корми кошек и голубей. Просто, чтобы поддержать морально, хотя бы на несколько минут. Чтобы этот человек хотя бы эти несколько минут не чувствовал себя одиноким... Ведь кто знает, вдруг у вас найдётся столько общих тем для болтовни, что вы станете судьбой друг для друга? Может быть, этот дедушка не столько к голубям ходит, сколько просто ищет повод выйти на улицу, чтобы дождаться вашего общества.

* * *

   На сём я закончу сегодняшнее письмо. В завершение - приложу ссылку на #текст_песни, созвучной с темой письма. Песня называется "ПРЕДЪЯВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕРДЦЕ". Сразу скажу, что песня #немного_грустная, но #отчаянная, - как и это письмо. Потому что в словах этой песни очень многие не только #узнают_самих_себя, но и поймут, что и люди рядом - тоже такие же: каждый ждёт, что к нему постучатся. Но не у каждого хватает смелости элементарно признаться в этом: что он ждёт стука в дверь своей жизни. А начать нужно, как минимум, с простого признания: честно и откровенно. Как говорится, вывесить объявление о том, что вакансии открыты. Сделать первый шаг: объявить об этом. Так, как это сделал Чиполино. Так, как это делаю я. Главное - не молчать.

   Итак, расскажу немного о том, как исполняется эта песня в моей голове. По стилю она - #шансон, и играть её лучше всего #под_гитару, - переходя от перебора в куплетах к бою в припевах. Я надеюсь, что найдётся достойный #исполнитель для неё. Хотя, конечно, сперва #нужен_композитор, или хотя бы тот, кто элементарно напоёт её акапелла на ­mp3, - прочувствовав ритм, поскольку стихи этой песни требуют особого подхода, и поэтому #мелодия - безусловно, будет #уникальной и #узнаваемой. А значит - у этой песни есть все шансы стать #шлягером. Тем более, что и тема песни #не_банальна, и при этом #актуальная_всегда... Странно, что об этом до сих пор не поют. Может, потому, что таких стихов и не пишет никто? Все стесняются...

   Ну, а теперь - ссылки на текст песни "ПРЕДЪЯВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕРДЦЕ".
   На Прозе.ру: http://www.proza.ru/2014/04/20/2054
   На Стихире: http://www.stihi.ru/2014/04/28/6144

   Поддержите #текст_песни своими #отзывами и #рекламой!

* * *

   И, наконец - напоминаю о ежедневном голосовании. Жмите кнопку!
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   С вами - я, ваш Братис. Ну, а моё сердце - вот оно... Во всём том, что я пишу.
   11.03.2015


Рецензии