Сочинение на тему Мои ровесники

Сегодня утром в школе я поняла что все мои ровесники очень отличаются друг от друга. У каждого есть по две ноги , по две руки , по два глаза , но это не мешает им быть разными душой.
Мальчик конечно же , дерутся на переменах и  бегают как муравьи в разоренном муравейнике.
 Девочки же совсем отличаются от мальчиков . Не смотря на то , что мы девочки и можем поругаться из-за любой мелочи , мы идем после занятий домой все вместе . Хорошо что наши дома находятся рядом и мы можем  не уставая гулять по улицам нашего красивого города . У нас очень большая , дружная компания. Обмениваемся разными интересными историями, ходим друг к другу в гости. Так вот у меня появилось много друзей , с которыми интересно и приятно  общаться.
      В современном обществе очень важно иметь таких хороших друзей как мои!


Рецензии