Дмей кис-Карманные деньги

Смешное и очень смешное ходят рядом. От нас зависит, как смотреть на ситуацию и как не сделать её грустной. В 1993 году собрались мы навестить родственников в Хайфе и купить сыну Мише орган. На носу был праздник Ханука и детям обычно  дают "дмей ханука" - карманные деньги и дарят подарки. Выехали мы с сыном с утра пораньше. Едем и распеваем песни - такая у нас привычка была - как сейчас помню : про юного барабанщика. Настроение - 100 на 100. При выезде из Эйлата нас  тормозит полицейский и говорит, что у нас два нарушения: первое - не горят  фары (положено зажигать их и днём) и второе - ребёнок на заднем сидении не пристёгнут. Два штрафа, не один - дырка в кармане солидная. Предыдущий опыт "договорится  по-хорошему" здесь не пляшет. Местные предупредили нас, что дать денег полицейскому чревато тюрьмой.(я не пробовал, а если у вас есть опыт - поделитесь). К тому времени я уже выучил на иврите больше трёх слов(читай ранее), и стал уговаривать его смилостивиться. Он поддался на уговоры, и согласился скостить один штраф. Но  у нас аппетит приходит во время "еды".
Я возвращаюсь к машине, где всё это время сидел сынуля. И когда он спросил ,что случилось, я ответил что «дяденька» хочет забрать наши денежки и нам не хватит на подарки. Я не знаю, как гудит большая иерихонская труба, но в тот момент услышал малую.
Ма кара?(что случилось), - спросил меня полицейский. А надо сказать, что в Израиле культ детей, и слёзы ребенка вызывают желание сделать всё, лишь бы дитя не плакало.
Отвечаю, что, заплатив штраф, оставлю ребёнка без подарка, и поэтому он расстроился.
Внимательно посмотрев на рыдающего Мишу, полицейский отпустил меня без штрафа, но предупредил ,что в следующий раз, если попадусь, он оштрафует меня вдвойне.

Бонус:

Молодой папаша с коляской идет по улице, ребенок заливается плачем. Папа: - Тихо, тихо, Витя, успокойся! Подходит женщина. - Какой симпатичный малыш! Его зовут Витя? - Его зовут Даня. А Витя - это я.

P.S.
Всё истинная правда. Вот такую музыку мы выплакали. Почему мы?  Так это я же сказал Мише: Покажи как мы плакать умеем!


Рецензии
Добрый полицейский оказался, Вахтанг. Детских слез не переносит. А Миша молодец, что так громко плакал, представив, что денег не хватит на орган. Наших полицейских ничем не пронять. Понравилось.
Творческого Вам вдохновения.
С улыбкой . Галина.

Галина Гостева   09.04.2020 16:28     Заявить о нарушении
Галина! Приятные вспоминания, а был это без малого 30! Лет назад.
Спасибо..Хорошей пасхи!
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   14.04.2020 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.