Короткая история смерти

Еще совсем недавно мне исполнилось 14. В общем-то ничего в моей жизни и не изменилось. Люди как люди, школа как школа, жизнь как жизнь. Что может волновать ребенка в 14 лет?
Сейчас мне 21, но изменений с моего четырнадцатилетия я как такого не чувствую. Дело в том что в тот год я рассталась с этой землей, никаких чувств я не испытываю к этому несчастью, кроме одного – ненависть. Да и ненавистью это назвать трудно. Со временем осадок пропадает, чувства всё слабеют и слабеют. Все произошло как в психологической драме.
1 сентября 1986 года.
К нам в школу пришел новый педагог, если быть точнее учитель математики, с виду приличный мужчина лет 30, женат, судя по фотографиям на столе имеет двоих детей, в общем типичный семьянин из американских фильмов. День проходил плавно, встреча с друзьями, уроки, обед, уроки, дом.
6 ноября 1986 года.
Как не странно учитель мне понравился, я даже победила на местном математическом конкурсе. И идея посветить жизнь точным наукам меня не покидала. Я записалась на дополнительные занятия и каждый четверг с 14:00 до 15:30 я находилась в математическом «кружке» , я даже познакомилась с женой Мистера Джона, милая рыжеволосая женщина, тоже лет 30, опустим описание, в общем я с моей семьей была приглашена к ним на ужин, дабы обсудить  дальнейшие действия, связанный с моим «талантом» в математике.
11 ноября 1986 года.
К 6 часам вечера моя семейка, не в полном составе прибыла на ужин, а точнее я и папа. Нас пригласили в обеденную, за столом по мимо мистера Джона и его детей присутствовал его брат Мистер Пол, они были близнецами, даже слишком похожими. Папа, М.Джон и его жена трендели о чем-то, дети играли, а я пила теплую газировку и сверлила взглядом М.Пола. Тут немая пауза была прервана Полом.
- Значит уже перешла в старшую школу?
- Нет.
- Выглядишь на 16, а мыслишь так вообще на все 20.
- Угу.
- Не хочешь разговаривать?
- …..
- Ну  что ж, пойдем покажу семейные достижения.

«Ну пойдем, может хоть заткнешься» - подумала я, вставая со стула.
Поднимаясь по лестнице он все еще что то тарахтел про семью и их особенность- математические способности, и блаа блаа блаа. Зайдя в комнату он закрыл дверь и начал показывать детские фото его и брата, грамоты за отличное обучение, и прочую лабудень из семейного архива. «пора сваливать, а то мозги до конца проест», только я собралась к двери как он прижал меня к себе, смотрел прямо в глаза и таким отвратительным голоском спросил.
-Ты не девственница? Так?
Я была просто ошарашена таким поворотом. С такой ухмылкой он смотрел на меня и пытался что то сделать. Я резким движением отвесила ему ногой по не столь далекому месту и буквально вынеся запертую дверь понеслась вниз. Отец уже собирался звать меня чтобы ехать домой. Всю дорогу домой я была сама не своя. Папа что-то говорил, спрашивал о чем то. Мне было не до этого, я думала как, как брат моего учителя, тоже учитель! Может такое!? Я не могу забыть этот день…
Пару дней меня не было в школе, я «заболела» мне просто надо было переварить все это. Но вот я полная сил и надеждой что все это просто недоразумение отправилась в школу.
-Здравствуйте дети.
-Здравствуйте Мистер Джон!
Урок шел не так интересно как обычно, уж слишком нудно.
-Мисс Стэрн останетесь после урока…
- Да, вы просили меня задержаться.
- Элли, я снял тебя с уроков и мы едем на лекцию, ты же у нас юный гений.
- Радостная, что пропущу английский я села в машину к М.Джону.
Мы ехали и ехали, уже 16:00, а мы все едем, я достала телефон чтобы позвонить маме и сказать что я задержусь, как он попросил у меня телефон, позвонить жене, и сказал что с моими родителями он договорился. Телефона я больше не видела.. Мы наконец приехали. Огромное здание всего лишь в 2 этажа. Отличный сад,деревья, фонтанчик, скамеечки всё мероприятие длилось полтора часа. Лекция успешно была зачитана. На обратном пути у нас закончился бензин, и М.Джон позвонил в эвакуационную службу. Темнело, становилось холоднее, на дороге уже не было машин. Тут я почувствовала себя как-то ну не так. Я развернулась и столкнулась с блестящими глазами преподавателя, который подходил ближе и ближе.

- Мы не договорили с тобой!
-Вы о чем, отойдите!!!
- За ужином ты была посмелее, коленочка то не болит?? А у меня болит!
После этих слов и говорить ничего больше не надо было, я как бешенная ломанулась в лес или это была роща, я не поняла ничего, было темно, я бежала, спотыкалась, падала и слышала как за мной бежит этот выродок. Это были самые странные мгновения жизни, кровь в венах стыла, ноги подкашивались, но не переставали бежать, я поранила руку. Выбежав на поляну между лесом, я поняла что все…. За мной был слышен шум, ломавшихся от тяжелых ног веток. Резкий удар по спине и я оказываюсь на траве, она была такая чистая, такая прохладная….. я надеялась что умерла.
- Ну что добегалась.
Но нет, через пару мгновений я очухалась,
орала, била ногами, кусалась, но не помогло, никак. Он заткнул мне рот, кажется это была перчатка.
- Заткнись, а то я тебе такое устрою!!!!
Он просто прокричал эти слова.
Меня 14летню девочку жестоко и грязно отмел какой-то 30летний мудак, слава богу что у него хоть детей нет. Сука.
Немного погодя, после всего, мое бездыханное тело лежало на мокрой, покрытой влагой траве.  Я умерла от кровотечения, боли телесной уже не чувствовала, но душа забыть не может, я простила, а чувство отвращение не ушло. Да, Меня уже давно нет, моя семья переехала из этого города, мое тело под покровом свежей травы так и не нашли, М.Джон сидит в тюрьме, а этот козел трахает и убивает маленьких принцесс.


Рецензии