Бессонница

Все нормальные люди спят по ночам.
Мне ж не спится, вот  брожу по «Стихам»,
И по «Прозе» брожу, как лунатик шальной,
Нету  ЖИЗНИ,  поверьте,  от жизни такой!

Ах, бессонница, моя ты бессонница,
Стихов и прозы – большая поклонница.
Всё читаешь подряд и без Устали,
Твои «пристрастья» меня уж замучили:

Мне б поспать, да во сны б погрузиться,
Да ТЫ не даёшь, моя  бескрылая «птица».
Уносишь меня ты в  дальние дали,
Где б наяву мы с тобой НЕ побывали,

Знакомишь меня ты с людьми чудесными,
С их стихами, поэмами  и песнями.
Что ж,  спасибо тебе,  моя попутчица,
В жизни моей ты стала верной спутницей.

Ах,  БЕССОННИЦА, моя ты бессонница,
Похоже, ты стала МОЕЙ поклонницей.
Ну да ладно, так и быть уж  пока -  ЖИВИ!
И вместе со мной по ночам – ТВОРИ!

Пиши, размышляй, прозу, стихи  сочиняй,
Но хоть иногда СПАТЬ мне, всё-таки, давай?
А то «окочурюсь»,  вдруг,  от жизни такой,
И  ТЫ  же, тОтчас,  помрёшь вместе со мной.

Ах, БЕССОННИЦА,  моя ты  бессонница,
«Заточила» меня ты в  «невольницу»,
Не  хватает мне сил с тобою бороться,
Похоже,  всю жизнь мне так жить и придётся!

Ах, БЕССОННИЦА,  моя ты бессонница…… !


Рецензии
полнолуние
у меня тоже бессонница
когда здоровилось и мог выходить на балкон, фотографировал луну
да, в это время хорошо думается, приходит осознание...
мира Вам и добра

Олег Устинов   07.05.2020 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания и комментарий к моему стиху.

Людмила Калачева   21.05.2020 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.