Счастье

Я прожил в России 20 лет своей жизни.

Эта страна покорила меня, наполнила

энергией и любовью к природе, к

окружающим меня людям и всему

живому, дышащему и

трепещущему.

Когда я жил в деревушке Альби-сюр-

Шеран в родной Франции, я почему то

так явно не замечал красоты и

великолепия природы хотя мои родные

края очень красивы, а в летнее время

рядом с домом распускаются кустовые

розы играя красками и переливаясь

после поливки маленькими,

блестящими, как бусинки,каплями

воды.Я счастлив. Я живу и думаю о том

как прекрасно что я могу видеть,

ощущать, чувствовать, прикасаться.

Ещё я люблю весну.В это время года

внутри меня как будто всё

просыпается, шелестит и клокочет, как

будто внутри меня поют птицы и

распускаются цветы которые хотят

прорости через мои лёгкие и наполнить

их сладким нектаром счастья, добра и

бесконечной любви.Я хочу чтобы все на

свете были счастливы и любимы, ведь

без этих двух составляющих, жизнь не

имеет никакого смысла.


Рецензии