Неоконченное высшее

За серыми спальными
районами
многоэтажек
меня мажет

и мажет.


самое утро
развязка конца зимы
и хотя в целом – весна,
по ощущениям
катарсис начала осени.
Разумеется,
зал безмолвствует:
ведь на сцене один
я
и пурга.
за кулисами напряжение.

Рассвет,
ватник,
ушанка,
с гвоздями бита и
сожжённые крылья,

и высотная крыша.
(в этом зомбилэнде
если тебе не хана
и если ты всё ещё дышишь,
то ты
тяжело дышишь).

Из видимых преимуществ:
детдом,
дальше роддом,
лес,
ветки, мишки,
ёлки, шишки,
и чем глубже,
тем тупее и злее
мальчишки.

Пока что
всё шло хорошо,
но теперь
вы это испортите
и обязательно спросите:
«почему я здесь?»
а может даже:
«и почему же я здесь
ничего не делаю?»

Откровенно отвечу:
здесь, в общем-то,
делать-то
особо
и нечего.
И ссылка в Вечность
здесь такая же
бесконечная.

А хочется лететь
в небеса
прямо в белую точку

солн
ца

Но, как всегда,
отмазками полнится
наша земля:
и погода нелётная,
и снег,
и пурга,
то,
сё,
5,
10,
летать – это лишнее,
дождь, солнце,
лето, весна,
и от этого
твои щи
ваще кислые.
ведь к тому же нет прав
и нет образования высшего.

В моих блочных кварталах
поселилась хандра

и беспонтовое
одиночество.

мне сейчас даже говорить об этом
не хо


Рецензии
Сильный рэп!!! Браво! Снимаю шля...

Мусаков-Федосеев   12.03.2015 14:23     Заявить о нарушении
луплю как могу

Игель Слэм   12.03.2015 17:53   Заявить о нарушении
Можете и очень даже классно!!!!

Мусаков-Федосеев   12.03.2015 18:48   Заявить о нарушении