Жизнь, которая уходит. глава 2

Глава 2
Прошло полтора месяца.Началась подготовка к Хэллоуину. Моему самому любимому празднику в году.Мы с Томом направились на Вэлкинг стрит, где каждый год на Хэллоуин продаются карнавальные костюмы.Мы зашли в первый попавшийся магазин.Мы быстро разделились и пошли на поиски идеальных костюмов.
Ищя свой "идеальный" костюм, я столкнулась с девушкой.Она была среднего роста,стройная,с темно-русым цветом волос и с очень красивыми светло-зелеными глазами.Её звали Джейми Андерсон.
С Джейми мы сразу нашли общий язык.Начали разговаривать обо всем.
Я начала ее расспрашивать.
-Джейми, а с какой ты школы? Я раньше тебя не когда не видела.-спросила я
-Ну конечно, ты не могла меня видеть.-с улыбкой сказала она.
-Я недавно переехала из Атланты.И еще не определилась со школой.Я резко предложила ей свою школу.И прибавила:
-Я буду счастлива, если ты перейдешь в мою школу.-с улыбкой сказала я.
И тут подходит Том со своим костюмом и громко начинает кричать:
-Ты еще не выбрала свой костюм? На что я отвечаю со смехом:
-Познакомься это Джейми. Она скоро будет учиться вместе с нами.Мы с Джейми начали смеяться от выражения лица Тома.И мы с Джейми быстро начали искать костюмы.
И как вдруг мы нашли те единственные идеальные костюмы.
После магазина мы зашли в кафе и заказали кофе. И начали болтать.
Прошла почти неделя.А я не слышу издевательств со стороны Аманды. В школе, что было здорово, у нас с Джейми почти все уроки были одинаковые. На ланч ходили вместе.Мы за неделю стали почти лучшими подругами.Осталось два дня до Хэллоуина. И Том предложил мне пойти с ним, не как друзья.А как парень и девушка. На что я ответила - да!Даже не ожидав такого ответа от самой себя.Том меня чем то привлекал...После разговора с Томом, я пошла в парк с озером. Это было мое любимое место. Там не было людей... Я постелила не большое покрывало и легла. Включив музыку в плеере, я одела наушники и полностью погрузилась в свои мысли. КАК ВДРУГ!
На меня прыгнула и начала меня лизать большая собака.И в эту же самую секунду подбегает милый парень и начинает стягивать с меня собаку со словами:
-Зевс перестань!Этот парень был красивый,черноволосый и с очень красивыми голубыми глазами.
-Привет меня зовут Кайл.Извини за моего пса.- с улыбкой отвечает он.
-Да не чего страшного.Меня зовут Валери.-с глупой улыбкой отвечаю я.
-Мне кажется или мы учимся в одной школе? -спрашивает Кайл.
-Понятия не имею.Я не когда не сталкивалась с тобой в школе.-отвечаю я.
-Понятно.Ну  я бы с тобой еще поговорил, но мне пора идти.До скорой встречи Валери.- сказал Кайл
-Пока.-ответила я.
Еще немного посидев в парке, я встала и пошла домой.Когда я подходила к дому, я заметила, что дома нет света, а это было странно.Когда я вошла в дом, меня постиг ужас.
ДОМ ПУСТ!Только не большая коробка стояла в гостиной.На ней лежала записка от мамы.В которой было написано.
-Дорогая Валери. Прости, что мы тебя не предупредили.Мы уехали на полгода в Европу.Провериться на онкологические заболевания.Мы купили тебе дом неподалеку от школы .Он небольшой, там всего две спальни,большая и уютная гостиная.Прелестная кухня и большая ванная.Каждый месяц мы будем отправлять тебе на карту по 10 тысяч доллоров, чтобы ты могла платить по счетам и покупать себе одежду,и еду.Как мы там обустроимся, мы тебе позвоним.Целую,обнимаю,Мама.
Мои веки наполнились слезами.Таких событий я не ожидала.
В коробке я нашла адрес и ключи от дома.Я направилась медленными шагами к дому.Я уже знала, что дома меня никто не ждет.Я шла и думала о Томе.Я не понимаю, что я к нему чувствую.На пути к дому я зашла в супермаркет и купила себе еды.Так как я теперь живу одна, мне придется готовить себе самой.Я зашла в дом и меня проникло чувство одиночества.Я была совершена одна.Я начала украшать дом к Хэллоуину. Когда я закончила, уже было половина 12 ночи.Я так хотела спать, что отключилась прямо на диване с серпантином и хлопушками.
Наступило утро и тут звонок в дверь.Я сначала не поняла кто это, так как никто не знает, где я живу.Я подхожу к двери и вижу там Джейми. И тут я вспомнила, что вчера вечером скинула смс мой новый адрес. Я пригласила Джейми. И тут началась беседа.
-Ну как тебе мой новый дом?-спрашиваю я Джейми
-Ну в принципе нормально,не считая этих коробок.-ответила Джейми
-Я собираюсь делать ремонт, как мне пришлют деньги.-говорю я.
-Я надеюсь ты мне поможешь переделать этот дом?-спрашиваю я.
-С радостью.-отвечает Джейми.
-Ну ты хочешь чай и кофе.-с улыбкой спрашиваю я.
-Какао.-со смехом отвечает Джейми.
-Окей, все равно кофе дома нету и чая кстати тоже.-Со смехом отвечаю я и иду на кухню.
Громким криком,спрашиваю я Джейми.
-Ты будешь пирог или пончики.
И тут из зала слышен очень громкий крик со смехом.
-Я буду и то, и другое.-отвечает Джейми
Просидев пару часов, смотря фильмы и попивая какао, мы встали и пошли собираться на карнавал, который устраивала школа.Я выбрала себе костюм ведьмы, а Джейми вампир.Ну  в смысле костюм.Мы сделали прически и макияж, и направились в школу.Идя по улице, я видела счастливых детей идущих со своими мамами.Дети, одетые в разные костюмы монстров выглядят так мило.
Дойдя до школы, нас встретил Том одетый в костюм пришельца.Это выглядело так нелепо.
Войдя в школу, Том просто исчез из виду.И мы с Джейми направились к стойке с пуншем.И тут громкий крик.
-Валери!Валери!
Обернувшись, я вижу Кайла в костюме пирата.С ним был друг Лэндон Шон.Красивый блондин с шикарной улыбкой.И с очень красивой прической.Он был одет в костюм какого то знаменитого  футболиста.
-Привет Валери!- говорит Кайл
-Привет Кайл!-отвечаю я.
-Что ты тут делаешь?-с блеском в глазах спрашивает Кайл.
-Ну ты догадайся.-отвечаю я.
-А, познакомьтесь это мой друг.
-Лэндон!
-Валери!
-Джейми!
-Лэндон!
-Приятно познакомится Джейми.- отвечает с улыбкой Лэндон.
-Мне тоже!


Рецензии