Жизнь, которая уходит. глава3

И тут завязалась беседа.
Я немного кокетничала с Кайлом.И он отвечал мне тем же. Джейми с Лэндоном танцуют на танцполе. А мы с Кайлом в сторонке стоим.Болтаем,смеёмся.Мне так хорошо с Кайлом.Я хочу, чтобы это день длился вечно.И тут все портит громкий крик.Несется Том в своем нелепом костюме.И накидывается на Кайла со словами:
- это моя девушка. Я пытаюсь разнять Кайла с Томом и тут я слышу голос Кайла.
-Где написано что это твоя девушка.Мы с ней просто друзья и не больше.-отвечает Кайл.
И тут Том встает с Кайла и направляется к выходу.У Кайла из губы сочилась алая кровь.Я помогла ему встать и он со смехом говорит.
-И это твой парень?-спрашивает с улыбкой Кайл.
-Ну, как бы да.Но я не могу понять половина вечера не обращать на меня внимание,а потом драться за меня.-отвечаю я.
-Может тебя проводить?спрашивает Кайл.
-Не стоит, я сама могу дойти.Пока Кайл.
-Пока Валери. Скоро увидимся.   
Я мигом пошла домой даже забыв предупредить Джейми.Я шла и переваривала  сегодняшний вечер.Я не могла понять, что было между мной и Кайлом.
Его слова мы только друзья поедала меня снова и снова.Хоть  у меня был Том.Я даже не знаю люблю ли я Тома или нет.Мне надо разобраться в своих чувствах.
Дни стали более веселые у меня новая компания.Я,Джейми,Кайл и Лэндон.Очень хорошо проводим время.С Томом у меня отличные отношения.Мы много времени проводим вместе.Я была счастлива.
Прошло пару месяцев.
Моя учеба стала на много лучше чем раньше.Скоро рождество и родители пообещали приехать.Я надеюсь, что они сдержат своё слово.
Сидя в школе, я смотрела как падает снег.Так медленно и красиво. Это был последний день в школе  и завтра начинаются зимние каникулы.
И тут Аманда начала раздавать приглашения на свою рождественскую вечернику, которая будет сегодня.Это было странно, но она и нам дала приглашения со словами.
-Я буду рада видеть вас там.С немного странной улыбкой.
Я уже знала, что пойду с Томом.Но Кайл не захотел идти.Я не знаю почему.Для меня это казалось странным.Я, Джейми и Лэндон пол дня уговаривали пойти его с нами.На что он сказал:
-НЕТ!
Тогда мы перестали стараться и пошли собираться на вечеринку.Том приехал за мной и мы вместе поехали на вечеринку, а Джейми и Лэндон пошли вдвоем.
Пока мы ехали, я смотрела на Тома и улыбалась.Он такой красивый.Он такой, хрупкий.И тут Том спрашивает:
-Почему ты на меня так смотришь?
На что я отвечаю:- Я смотрю на твои ямочки, держу тебя за руку и всматриваюсь в каждый миллиметр твоего лица, чтобы запомнить.
 А он смеялся и спрашивал:
-Зачем тебе меня запоминать, я же рядом.
И тут мы начали смеяться и я отвечаю:
-Просто.
Мы вошли в дом полный подростков, которые напиваются и курят травку.Музыка была такая громкая, что я не сразу услышала крики Джейми.Мы сели вместе на диван и смотрели как половина людей танцевали, парочки целовались, а некоторые просто в хлам валялись на полу.
Том пошел взять нам выпить.Как резко исчез из моего вида. Джейми захотелось новых ощущений. Так что мы пошли в бар и закали стопки 2 стопки с виски.Когда я выпила стопку, противная обжигающая жидкость пролилась по моему горлу.Но это было так приятно что я закала ещё и ещё. Я была паяна в хлам. Джейми же была так не много под кайфом. Мы начали танцевать и танцевать. И тут Джейми испарилась тоже как не странно это не звучало.Я думаю они уединились с Лэндоном. И я не буду им мешать. Я танцевала и в мою голову ударила что я до сих пор не видела Тома как он пошел за алкоголем.Я начал подниматься по лестнице где я только и видела целующихся людей или лежащих под кайфом на полу.Я шла все дальше в глубь коридора и начала звонить Тому. Конечно при такой громкой музыке не чего не слышно но я пытаусь хоть как-то найти его. Вдруг я слышу рингтон Тома. Я начинаю подходить все ближе к источнику звука.Перед мной дверь,откуда хорошо доносится рингтон мобильного телефона Тома.Я открывю дверь и перед моими глазами такая картина.Том лежит с Амандой в одной кровати,голый!
-Боже,Боже.И тут Том заметил меня и начал говорить:
-Нет,Нет.Ты не так все поняла.
 Мои веки наполнились слезами.
-Как ты мог?
-Ты не так все поняла.Подожди не уходи.
-Не трогай меня.Мне противно.
Я бегу по лестнице,а Том бежит за мной.Алкоголь так давит на вески что адреналина выробатывается так много.
Я бежала так быстро как только могла.На мне было только платье и туфли на улице снег, и наверное -10 градусов точно есть.Я бежала сломя голову, даже не чувствуя  холода так как во мне бушевал адреналин.Я добежала до дома Кайла.Кайл был мои последним выходом.Я стояла возле его двери и не могла понять что я здесь делаю.И я никак не могла постучаться в его двери ,только пока мои руки не окоченели от холода.И тут я резко стучу в дверь.Мне открывает дверь Кайл.И его первые слова были:
-Что с тобой?Что случилось?-спрашивает Кайл.Я ничего не говоря, обняла его.
Он ответил мне тем же и пригласил в дом.Его дом был пуст, только елка горела в гостиной и у меня сразу возник вопрос.:
-Где твои родители?-спросила я.
-Они уехали по работе.-ответил он.
Он сидел на полу с бутылкой скотча.И предложил мне немного выпить.Я выпила стакан скотча и он смешался с виски.Мне так было хорошо под действием алкоголя.Я включила музыку и начала танцевать.Кайл не стоял в сторонке.Мы начали танцевать и смеяться.Мы были пьяны в стельку.И я резко падаю на Кайла.И начинаю его целовать.Мои поцелуи шли по его шеи,губам и щекам. И он резко спрашивает:
-Что,что ты делаешь?Мы не можем.
-Но это нужно.-отвечаю я.


Рецензии