Жизнь, которая уходит. глава 4

Наши поцелуи перешли во что-то большое.
Утром я проснулась от яркого солнца,которое светило в мои глаза.Голова болела так, как будто  по ней проехалась машина.И ощутив чью ту руку на своей талии, я обернулась и увидела спящего Кайла.Я была в шоке.Я переспала с Кайлом.Я легонько убрала его руку и пошла искать свои вещи.Славу богу, что все вещи я быстро нашла.И быстро начала одеваться, пока Кайл не проснулся.Я вышла из дома Кайла,и направилась примеком к себе домой.Я одела куртку Кайла и это была моей ошибкой.Придя домой я сразу отправилась в ванную.Посмотрев в зеркало, я увидела чудовище. Растекшаяся тушь была на моих щеках.На голове было воронье гнездо.И пахло от меня перегаром.После душа,я сделала себе завтрак и кофе.И отправилась смотреть телек.Взяв телефон, я увидел около 50-ти пропущенных вызовов от Джейми и 5 от Тома.Я была в шоке моя лучшая подруга переживала больше, чем мой бывший парень.Звонок в дверь.Я никого не ждала в гости.Я смотрю в глазок и вижу Кайла.Я резко затихла.ОН стучался и стучался.Через не сколько минут он ушел.
Я замяла всю эту историю с Кайлом.Я не хотела говорить об этом даже Джейми.Мне было так стыдно.Я заставляла себя забыть об этом.Моя психика пошатнулась из-за этого.Мне было очень больно.Я взяла себя в руки и встала.В дверь постучалась Джейми.Я вытерла слеза и открыла дверь.
-Привет Джейми.Проходи
-Привет Валери.
-Чаю или кофе.
-У меня к тебе есть разговор.
-Да? И какой же?
-Что вчера произошло?
-Да ничего. Вот только Том переспал с Амандой и все.
-О боже.
-Да ничего.Как то все равно.Я не чувствовала к нему чего-то особенного.
-Да ну?
-Да.
-А что было у тебя с Лэндоном?
Джейми сразу покраснела.Было видно уже по ней что,что-то все таки было.
-Ну,эм...
-Джейми ну давай!
-Ну мы поцеловались а потом переспали и проснулись вместе и все хорошо и я счастлива.
-О боже Джейми это же круто!
-Да, я знаю.
-Теперь у тебя любовь.
-Да.Может устроем шопингтерапию.
-Да,я не против.
Я встала и пошла одеваться, а Джейми ждала меня внизу.
Мы пошли в МОЛ. На пешеходном переходе, когда загорелся зеленый Джейми пошла, а я остановилась, она обернулась и спрашивает:
-Ты идешь?
-Да шнурок развизался.
Приподняв голову, я вижу такую картину. Джейми сбивает машина.
Её откинуло на метров 10.Я закричала:
-Нет!Нет!Нет!
Я бежала к её телу, она дышала, я начала звонить в 911. Скорое уже выехала.
Я держу её в своих руках.
-Джейми пожалуйста не умирай!-сквозь слезы говорю я.
Еле-еле говорит Джейми:
-Валери "Мы рождены, чтобы умереть"
-Хватит,прошу не говори так.
-Валери ты была моей самой лучшей подругой и ты всегда будешь ей.
-Джейми не делай этого! Не закрывай глаза! НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА ТВОЮ МАТЬ!
-Валери передай Лэндону, что я его очень сильно, люблю. Очень сильно люблю.
-Держись,скорая уже приехала.НЕ ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗ!
-Джейми, Джейми открой глаза.
Тогда вся Америка услышала мой крик.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ. ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ.
Я вместе со скорой доехала в больницу. Джейми сразу отправили в операционную.
Я же ждала в зале ожидания. Сидя, попивая кофе, я держалась как могла, чтобы не расплакаться.
Каждую секунду я слышала то радостный смех, то громкий крик и слезы.
Мой разум был в тумане,я ничего не могла говорить,я была в ступоре.
Полиция так и сяк пыталась выбить из меня информацию, но я не могла ничего сказать. После каждого заданного вопроса у меня начиналась истерика. И тогда врачи запретили им общаться со мной и сказали, что меня психический срыв.
Чашка за чашкой, час за часом, я сидела в зале ожидания. Мой разум все глубже и глубже уплывал на дно. Как только я начала засыпать, тут врывает Лэндон с Кайлом.
-ГДЕ?Где она?-кричит Лэндон на всю больницу.
-Эй успокойся, с ней наверно все в порядке.
Посмотрев на меня Лэндон не много успокоился, хотя я не знаю почему.После 6 или 7 чашек кофе я была спокойна.Ко мне подошел Кайл.
-Привет, ты в порядке?
-Привет, если честно не очень.
-Ты же вчера была у меня, да?
-Да, но я к 12 ушла, потому что хотела домой и ты дал мне свою куртку, ты помнишь?
-Вот честно не помню, но куртки моей не было, поэтому я в папиной.
-Ну вот видишь, ты сам мне её дал, когда я пришла к тебе ты был не много пьян.
Поэтому я долго не сидела.
-Эмммм. Прости, на рождество я всегда не много напиваюсь.
-Да, ничего.
Отец Джейми пришел. Он сел рядом с нами.Он был спокоен, как будто знал, что все так и произойдет.Он не проронил ни слова. Он сидел и молчал, и иногда отлучался.
Мы сидели порядка 6 или 8 часов, но известии не было. Мы сидели в ожидание лучшего.
И тут к нам выходит Хирург
-Здравствуйте, Я Доктор Кейс.
-Вы спасли её? ВЫЫ СПАСЛИ ЕЁ?
-Эммммм.
-Что?
-НЕТ. Извините мы не смогли её спасти, она умерла от того, что кровь не свертывалась и мы сделали все возможное, но так и не смогли ей помочь.
-ЧТО? ЧТО? Этого не может быть!


Рецензии