Жизнь, которая уходит. глава 5

Я вцепилась в доктора на мертво и начала трести, говоря:
-Этого не может быть! Этого  не может быть!
-Отпустите меня Валери.
Отпустив Доктора Кейса я упала на пол и начала кричать,просто кричать, захлебываясь слезами.И тут меня обнимает Кайл.
-Не плачь! Пожалуйста не плачь. Валери не плачь.
Но после услышанных слов во мне проснулась ярость и злость.
-Здравствуйте Мистер Андерсон. Я так понимаю вы знали, что у вашей дочери был рак крови.
-Да, я все знал. Процесс химиотерапии не помог и мы перешли на лекарство. Но как сказал врач, она бы прожила год или два, не больше.
-Что? Что вы сказали?
-Что? - недоуменно спросила меня Мистер Андерсон.
-У Джейми был рак?
-Да.
-КАК? ПОЧЕМУ ОНА МНЕ НЕ СКАЗАЛА? ПОЧЕМУ?
-Знаешь Валери, не всем можно рассказать друзьям. Она не хотела, что бы ты знала, она не хотела, что бы ты её жалела. Она не хотела.
Я закричала.
-С меня хватит.
Я направилась в сторону туалета и Кайл побежал за мной.
-Ты куда?
-В туалет.
-Нет, я тебя одну не отпущу.
-Кайл мне нужно пописать,понимаешь сходить в туалет.
-А ну ладно, я тебя здесь подожду.
-Хорошо.
Зайдя в туалет, я подошла к зеркалу,посмотрела на себя и умылась. Посмотрев снова в зеркало, я увидела Джейми, окровавленную в больничной одежде.Она начала говорить:
-Ты должна была умереть.Ты виновата.
-Джейми я виновата я знаю. я знаю.
--Тогда убей себя,убей себя.кричала Джейми
И тогда я кулаком разбила зеркало, оно разбилось, не которые куски стекла попали  в руку.  Услышав звук разбивающего стекла, Кайл не раздумывая побежал в туалет. Увидев меня сидящей на полу полным осколков, в полном сознании.
-Что? Что ты делаешь?
-Джейми сказала мне умереть, она говорит, что это я виновата в том, что с ней случилось.
-У тебя галлюцинации. Джейми не хочет, что бы ты умерла, я не хочу,Лэндон не хочет,никто не хочет, что бы ты умерла.
-Я тебе нужна правда?
-Да, правда.
И тут вбегает бригада врачей и забирает меня.
Ну может час или два я лежала на операционном столе.
После этого я лежала в отключке до утра.
Мои глаза пронзает яркий свет от которого не куда не деться.Открыв глаза, я вижу потолок,белый и этот больничный запах,такой противный.Повернув голову чуть левее, я заметила маму спящею на кресле возле моей кровати.Я была конечно удивлена, что она здесь.
-Мам?
-Ох, милая ты очнулась?
-Да,но все как в тумане.
-А где? Где Кайл?
-Я отправила его домой,он был так измотан после всего это.
Я пытаюсь подняться с кровати, но мои попытки провалились и я падаю на кровать.
Мое тело было так слабо после наркоза, что вставать было уж очень трудно.
Пролежав в больнице пару дней, я ощутила, что я совершено ни кому не нужна.
Я понимаю, что все справляются с потерей Джейми, Лэндону хуже всего.
Ко мне входит врач а за ним мама вприпрыжку.
-Все в порядке с ней?
-Да Мисис Кроврат. Но я думаю ей нужно реабилитация.
-Что?Реабилитация?Я не сумасшедшая и не самоубийца.Нет,нет мам не соглашайся.
Рыдая кричу я.
-Вызовите медсестру вколите успокоительное.
И тут вбегают около пяти медсестер,четыри меня держит а одна колит вену.
-Не надо,не над...
-Я согласна что бы моя дочь прошла реабилитацию.
-Все завтра начинается её новая жизнь.


Рецензии