Когда расцветут маки 7 часть

Сон. Они стоят лицом к стене. Вокруг шум от мычания тех, кто утратил способность членораздельно говорить. Белые халаты, синие костюмы и полосы, полосы… Моя серая рубаха стала чёрной от грязи. Вокруг столько мусора. И весь этот мусор – люди. Нас выбросили сюда, будто надоевших животных. Ненужные животные просто выбрасываются на улицу, ведь убить - это вдвое больший грех. Они боятся и выбрасывают наши чувства, нашу привязанность. Раньше выбрасывали только животных, теперь стали выбрасывать и людей. Они стоят лицом к стене и мычат, создавая шум. Коридор людей – больных и здоровых. Бесконечный коридор. Я пытаюсь пройти, но они все цепляются за мою грязную одежду. Взглянув в лицо одному из них, я вижу пустоту и начинаю проваливаться. Я слышу резкий звук разбивающегося стекла и подрываюсь. Сэма нет рядом, зато я вижу опухшего хозяина дома. Худощавый длинноволосый паренёк, явно старше меня. Столкнув пакет с бутылками с лестницы, он щурится от света. Лёгким движением руки он убирает с глаз мешающие ему волосы, и я вижу его опухшее лицо, которое не даёт мне определить его национальность.
- Простите за беспорядок, леди, а где ваш спутник? – Противный хриплый голос, бедолагу мучает сушняк.
- Я только проснулась, я…
- Я вас разбудил. – пошатываясь, он взял полупустую бутылку с алкоголем и осушил её. – Так-то лучше. – Улыбнувшись пустой бутылке, он кинул её в кучу пакетов и мусора. - Тебя как звать-то?
- Я Мел… Сайли, меня зовут Сайли.
- Ян. Очень приятно. – Он сел на лестницу и схватился за голову.
Сэма нигде нет. Он, как всегда, свалил куда-то без меня. От скуки я начала собирать с пола мусор. Я потянула за рукав рубашку, закинутую на верхнюю полку, и на меня упала фоторамка с наполовину разбитым стеклом. Подняв её, я окончательно освободила фотографию от осколков. На ней был Ян с какой-то девушкой. Скорее всего, между ними произошло что-то плохое, раз он начал так пить.
- Тебе заняться нечем? – Я вздрогнула от приятного мужского голоса. Повернувшись, я увидела Яна.
- Да.
- Подожди, я тебя знаю. – Вода стекала с его волос на лицо. Он взял полотенце и начал вытирать голову.
- Зато я тебя не знаю.
- Насколько я знаю, дорогуша, ты попала в аварию. Тогда какого черта ты стоишь сейчас передо мной? – Он повесил полотенце себе на шею. Его волосы были так смешно взъерошены и не придавали его словам серьёзности. Мне хотелось смеяться. – Ну?
- Я потеряла память после аварии.
- Тогда почему все говорили, что тебя больше нет?
- Я не знаю, кому это было нужно. Меня упекли в психушку. Полагаю именно по этому поводу.
- Вы что, из психлечебницы сбежали?
- Выходит, что так. И у тебя дома сейчас два психа. – Меня всё же пробрало на смех.
- Три. – Ян закатал рукав, и я увидел огромный порез на руке. – Три психа.
- Что случилось?
- Моя девушка, Джули. – Он взял фото из моих рук. – Она погибла. Это стало огромным ударом для меня. Я не представляю жизни без неё, и чтобы не думать об этом, я постоянно заливаюсь.
- Мне жаль.
- Мел, ты помнишь что-нибудь?
- Некоторые воспоминания вернулись ко мне, но тебя я ещё не вспомнила.
- Мы жили с тобой в одном городе, часто проводили время в компании наших друзей. Там я встретил Джули. Мы переехали сюда, чтобы нам никто не мешал жить вместе.
- Огромный дом для двоих.
- Мы хотели детей. – Ян открыл банку с пивом и начал пить. - Она устроилась на работу на другом конце города, ей приходилось долго добираться. Я был против этого. Они забрали её. – Он протянул мне газету, на первой странице которой был изображён пассажирский поезд, сошедший с рельс.
Раздался звук закрывшейся двери. Тихие долгие шаги, и в комнату входит Сэм.
- Меланька, я взял билеты, мы можем уехать домой. – Подняв глаза, он видит Яна, который пристально смотрит на него. – Привет Ян, ты уже протрезвел. – С некой усмешкой сказал он.
- Сэм, представляешь, мы с Яном были знакомы, до того…
- Я рад за вас. Ты идёшь?
- Сэм! – Такое безразличие с его стороны показалось мне очень странным.
- Если хочешь уехать со мной, то догоняй. – Он, кинув злобный взгляд на Яна, вышел из комнаты, и направился к двери, захватив свою папку. Он так сильно хлопнул дверью, что картина упала со стены.
- Чёрт, мне нужно идти. – Я направилась к двери, но Ян схватил меня за руку.
- Утром он щебетал с какой-то пташкой по телефону. – Он протянул мне ещё одну банку пива. – Она очень ждет его приезда. Думаю, ты будешь лишней.
- Но мы…
- Мел, останься. Прошу.
- Хорошо. Давай сюда! – Я вырвала у Яна банку и села на диван. – Тогда ты должен будешь помочь мне освободить мою подругу.
- Хм. Если она милашка, то я согласен.
- Ещё какая!
- Это последнее, что я нашёл. – Ян поднял банку. – Нам нужно будет сходить за добавкой.
- Ты не против, если я возьму что-нибудь из твоей одежды? – Я разглядывала майки и рубашки, кучей валявшиеся где попало.
- Эй, поройся лучше у меня в шкафу. – Он показал наверх. – Там у них запах посвежее будет.
Я поднялась по лестнице наверх. Хаос, везде мусор и бутылки вперемешку с вещами. Войдя в комнату, в глаза бросилась та самая газета, приколотая к стене ножом. На полу валялся револьвер и таблетки. Пожалуй, самое весёлое, что здесь можно увидеть - красные трусы на люстре. Я открыла шкаф. Насколько же здесь всё цветное! Чёрный, чёрный, и, о…ещё чёрный. Спустя несколько минут моих поисков, я нашла чёрно-красную рубашку в клетку. Я примерила её, и она оказалась мне впору. Спустившись вниз, я увидела Яна. Он протянул мне кожаную куртку с огромным количеством заклёпок и шипов. На нём же был длинный чёрный пиджак, чёрные брюки и чёрные ботинки. Я взяла у него пачку сигарет дёрнула его за рукав.
- Твой любимый цвет?
- Нет, стиль жизни. – Он улыбнулся, и как истинный джентльмен открыл мне дверь. – Прошу вас леди.
Мы шли по оживлённому городу. Солнце непривычно светило в глаза, я щурилась от противных, но таких долгожданных лучей. Шагая, я слегка позвякивала металлом на куртке.
- Тебе идёт. – Ян улыбнулся мне, так же щурясь от солнца. – Давно не видел тебя в таком образе.
Мы зашли в огромный клуб. Сейчас здесь было не очень людно. Мы подошли к барной стойке. Ян что-то сказал бармену, и тот начал что-то искать. Рядом сидел какой-то мужик с банданой на голове, и огромным пузом.
- Пивко. – Шепнул мне на ухо Ян и начал смеяться. Бармен поставил два бокала пива возле нас. Ян взял один. – Давай, до дна! – И начал осушать сосуд. Я сделала то же самое, и поняла, что ещё пара глотков, и я упаду в умате на пузо этому мужику. Музыка становилась всё громче и тяжелее, и мне это безумно нравилось. Значит, я было безбашенной рокершой. Мило.
- Ты говорила, что тебе нужно вытащить твою подругу. – Громкая музыка перекрывала его голос, и мой пьяный мозг долго не мог понять, что от меня хотят. - У меня есть парни, которые нам помогут. Одного из них ты знаешь. Вот кстати и он.
В клуб вошёл худощавый высокий парень. Его черты лица заставили пробудиться мою память. В глазах снова помутнело.
Крыша, молодые люди на ней. Я вижу его, он сидит рядом с блондинкой в очках и пирсингом.
- Ты как подушка для иголок. – Пошутила полная длинноволосая девушка. Я смотрю на неё, я знаю её. Колобочек в чёрно-коричневом одеянии с бутылкой пива в руках. Рядом с ней стоит низкий парень с непонятной прической на голове. Затем я оказываюсь на каком-то концерте, возле меня стоит Ян и этот парень, кто-то обращается к нему по имени – Стефан. Мои зрачки внезапно расширяются и перед глазами начинают пролетать все события связанные с этим человеком. Затем всё исчезает, и я чувствую, как из носа течёт кровь.
- Мел, что с тобой? – Ян протягивает мне салфетку.
- Ничего страшного. Со мной часто такое происходит.
- О, привет! Какие люди! – Парень поздоровался с нами.
- Привет, Стефан.
Парни заказали ещё спиртного. Голова начала болеть от громкой музыки и алкоголя. Пробравшись сквозь пьяную молодежь, я наконец дошла до туалета. Над рядом раковин висело зеркало во всю стену. Я посмотрела на себя. Зачем я смотрю своими глазами на этот мир? Что со мной произошло, почему я больше не хотела смотреть на этот мир? Из глаз начали капать слезы. Меня начало ломать без Сэма. В сердце зудела непонятная боль. Он снова оставил меня. Так больно, когда я думаю об этом предателе, когда я вспоминаю его взгляд, его руки, его узкую улыбку. Я набрала в ладони холодной воды и окатила ней лицо. Нужно смыть эти мысли к чертям. Попытаться забыть его. Выходя из туалета, я зацепила какого-то парня. Он был одет в классическом стиле: чёрные брюки, белая рубашка и небрежно висящие подтяжки. Не думала, что такие «котики» могут ходить по рок- клубам. Подойдя к парням, я увидела ещё одного. Он что-то рассказывал и Стефан с Яном очень внимательно его слушали.
- Мел, знакомься это Алекс. – Парень, улыбаясь, протянул мне руку.
- Очень приятно.
- Мы как раз говорим по поводу того, о чём ты просила.
- И как успехи?
- Ребята согласны, осталось только подумать над планом.
- Да что тут думать. – Перебил Алекс. – Поедем туда, огреем чем потяжелее охранника, вы проберётесь к ней, и мы быстренько удалимся.
- Отличный план. А вы не задумываетесь о том, что у нас могут возникнуть непредвиденные обстоятельства?
- Да какие к чертям обстоятельства, у меня есть эта дура, с ней обстоятельств нет, только последствия. – Стефан начал крутить в руках пистолет.
- Боже! Убери его!
- Успокойся Мел, все отлично! Давайте лучше выпьем за это.
Стакан за стаканом и я уже не помнила, как меня зовут. Людей в клубе становилось всё больше. В воздухе стояли запахи алкоголя и сигарет. Я взяла у Яна пачку сигарет, и двинулась к входу. Ещё пара минут в этой духоте ,и я выблюю содержимое желудка на окружающих. Пока я пробиралась сквозь пьяные толпы, какой-то муд*к толкнул меня в сторону столов, стоящих отдельно от всего происходящего, некая вип- зона. Я начала падать, но нашла равновесие на коленях. Приземлившись, я услышала, как надо мной смеются за одним из столов. Поднявшись, я решила посмотреть на них. За тем самым столом восседали три молодых человека, возле которых крутились с*ки в коротких платьях. Я посмотрела на морду одного из них и меня начало жутко тошнить. В голову резко хлынула кровь и в глазах потемнело. Добравшись до выхода, я села на металлическую ограду у клуба. Свежий воздух начал приводить меня в чувства. Что это было? Новое воспоминание или же мне стало настолько плохо? Я закурила. Возле меня кто-то сидел, но я обратила на него внимание, только тогда, когда он уже уходил. Посмотрев ему в след, я увидела того самого парня, с которым столкнулась в туалете. Держась за ручку дверцы машины, он быстрыми затяжками докурил сигарету, сел в свой джип и уехал. Не успела я проводить взглядом этого красавца, которого видела только со спины, как ко мне вывалились мои пьяные друзья.
- Завтра мы все устроим. – Ян подошел ко мне и приобнял одной рукой, как парня.
- Завтра я заеду за вами. Не нажирайтесь сильно. – Мы попрощались, и побрели с Яном к нему домой. Снег уже почти растаял и превратился в лужи грязи. Несмотря на ночное время, весна всё ещё дарила нам тепло.


Рецензии