Мери, дорогая Мери. Зима

Прошло почти два месяца, совсем скоро весна. Когда уже все расцветет, когда уже все станет свежим и приносить радость? Будто бы этот мороз так и хочет забрать больше душь, чтобы наслаждаться горем. Каждый день я слышу как плачет в комнате мама, я не знаю, что с ней, она говорит, что очень устала и хочет наконец отдохнуть. Она сказала, что совсем скоро просто возьмет билеты для нас в Париж и мы уедем туда, на пару месяцев, так, чтобы отдохнуть от нагнетающей энергии в этом городе. Надеюсь, вскоре в ее жизни все будет хорошо, чего хочу пожелать и себе, и всем остальным людям в нашем городе. Это обидно, но когда я иду по городу, люди все настолько измучены страданиями и депрессией, что сам впадаешь в депрессию.
В школе на самом деле все не так хорошо, как хотелось бы. Ада в последнее время всегда грустная, она не хочет ни с кем разговаривать, не улыбается, все время отворачивается. Когда я пытаюсь с ней поговорить она дернет плечом и просто уйдет. У нас в школе была неделя стихов, каждый ребенок из класса представлял три своих самых любимых стихотворения перед своим же классом. Ада прочла нам три очень грустных стиха, я даже не знал, что человек настолько может быть поглощен унынием,чтобы выражать так свои чувства. Такое чувство, будто у этих авторов только и был один выход, чтобы показывать свое состояние души через бумагу.
Майк в школе, будто бы единственный луч света, который всегда всем улыбается. Всегда смеется, яркий, полон сил и энергии. Казалось бы, что это единственный человек в мире, который тратит свою молодость не на затянувшуюся депрессию, а на радость и счастье. Только с ним я хожу по школе и только с ним я и общаюсь.
Вчера я вновь не мог уснуть, потому что с мамой мы говорили пол ночи. В этот вечер я еще больше убедился, насколько она прекрасна душой. Она рассказала мне о своей новой знакомой, с которой они обедали после работы в кафе, и познакомились они там же, т.к. не было больше места куда сесть. Оказывается у них много общего. Я не против того, что мама нетрадиционной ориентации, я не хочу вмешиваться в ее жизнь, она уже давно взрослая, сама может решать с кем ей быть, а с кем нет. Мне всегда нравится, когда мы рассказываем друг другу про свой день.
Кстати, недели две назад я ездил с классом на два дня в Прагу, замечательнейший город. Такое прекрасное настроение было там, будто я был у себя дома, в доме, который мне по душе. Этот город олицетворял мое душевное состояние. Я был настолько счастлив там, что не описать словами, это надо почувствовать самому. Прекрасный город, я туда обязательно приеду еще один раз.


Рецензии