В мире без рабства. Типы личности
-------------
Структура общества, как основа формирования типов личности
Порабощение всего человечества происходит посредством захвата права на территорию всей планеты, ресурсов, и создания искусственной глобальной мировой системы информационными и экономическими технологиями.
Захват Права собственности на всё окружающее человека пространство осуществляется силовыми методами, обосновывается внедрением Законов по которым общество обязуют жить, подкреплённых созданием внутренних войск под видом обеспечения правопорядка для закрепления монополии на насилие, что необходимо для управляемости порабощённого общества.
Глобальная мировая Система является искусственным образованием условно разделённым на множество специализированных подсистем в виде различных государств/стран.
Посредством информационных технологий в коллективном сознании народов формируются представления об устройстве всего мира людей, и создаются иллюзии естественности протекающих в мире процессов и событий.
Если информационные технологии участвуют в дезориентации человека в окружающей его действительности, то управление действиями дезориентированных людей осуществляется Экономическими технологиями.
Экономические Законы относительно полностью предопределяют все возможные отношения между людьми, определяют возможности каждого человека индивидуально, и всего общества в целом.
Человек, попадая в Систему монопольно владеющую всем окружающим пространством, ресурсами, технологиями и вещами, оказывается в экономической зависимости от Системы, подобно всем окружающим его людям. Система Искусно манипулирует природой человека, подчиняя его мысли, желания и действия своим интересам, что постепенно внедряется в сознание человека в процессе его формирования, как личности, создавая тем самым из общества управляемый человеческий ресурс. Так же Система контролирует получение каждым человеком знаний об окружающем мире и производит массовое условно добровольное программирование человеческих детей. Итоги успешного/не успешного прохождения программирования фиксируются Системой, поощряется необходимое поведение на настоящий момент времени и в различной степени наказывается не удовлетворительное поведение. В последствии по итогам прохождения обязательного условно добровольного программирования Система устанавливает негласные нормы,законы и правила возможностей для социализации новых людей внутри уже сложившихся экономических отношений.
Тем самым во всей масса людей возникают подгруппы типов личности объёденённых общими экономическими и психологическими признаками, что является результатом конфликта между природой человека, его биологическим мироощущением, окружающей человека действительностью и образом этой действительности, сформированном в Сознании человека.
Первоначальный образ окружающей действительности(картина мира) формируется Сознанием человека на база его естественного мироощущения, складываясь из реакций на внешние раздражители. Ввиду природы человека на этапе формирования ребёнка в подростка, а подростка во взрослую особь, человек лишь частично порабощён окружающей его действительностью и во многом остаётся независимым от неё. На этих этапах Система требует от человека полного информационного подчинения для формирования Сознания и контроля за информацией/знаниями, на которой вырастает новое поколение человеческого ресурса.
По мере роста и освоения новых навыков человек всё больше и больше вступает в различные отношения с окружающем его обществом и искусственной Системой, жизнь в которой подчинена иным порядкам и принципам, отличным от тех, что он формировал в своём сознании в виде отношения к миру и ожиданий. На этом этапе "ломки" картины мира в Сознании человека и происходит разделение на основные типы личности.
Конец первой части.
Свидетельство о публикации №215031100199