Вальс надежды

            Вальс надежды     ©                Клавдии Ивановне Шульженко
               

В вихре вальса, очарован,
Я гляжу в глаза твои:
Вижу в них свои оковы
Приговором судии.

       Глаз зелёных два тумана –
       Не встречал вас прежде я,
       На три четверти – обмана,
       И на четверть лишь огня.

Ты смеёшься, но далёко
Мысли девичьи кружат…
Ах, как сердцу одиноко
С близким биться невпопад!

       Глаз зелёных два тумана –
       Вы окутали меня,
       На три четверти – обмана,
       И на четверть лишь огня.

Притворись же на прощанье –
Мне надежду подари:
И при нашем расставанье
Ты мне «нет» не говори!

       Глаз зелёных два тумана –
       Не прожить без вас и дня,
       На три четверти – обмана,
       И на четверть лишь огня.

Пусть останутся меж нами
Вальса дивного экстаз,
Говорящий «да» огнями
Светофор зелёных глаз.

       Глаз прекрасных отблеск нежный –
       Не забыть манящий свет,
       На три четверти – надежды,
       И на четверть только – нет… 

       7 января 2002 года

       


Рецензии
Анатолий, браво!

Вальс замечательный, а слова удивительны.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   15.10.2018 13:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрый отзыв!..

Анатолий Бешенцев   16.10.2018 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.