Меня не жди...

От имени ЛГ.

Когда мы встретились с тобой,
То было раннею весной.
Кто был тогда счастливей нас?
Тонули мы в озёрах глаз.

Голову весна вскружила,
Но недолгим счастье было:
Отвернулась на минутку,
Другой увлёкся не на шутку.

Так что ж теперь меня искать,
На встречу снова уповать?
Кувшин разбил? Склеить можно,
Целым сделать невозможно.

Тебя я, милый, не виню,
За счастья миг благодарю.
Я не приду, меня не жди,
Дожди напомнят о любви.


10.03.2015  21:21


 я не приду, меня не жди ", " дожди напомнят о любви "


Рецензии
Что-то очень знакомое. А вот в последних строчках " Я не приеду, меня не жди "
было бы наверное лучше " я не приду, меня не жди ", " дожди напомнят о любви "
С уважением. До встречи!

Валентин Ирихин   20.03.2015 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин, за визит, за прочтение, за подсказку. Чтобы ею воспользоваться, пришлось отредактировать всё стих-ние, чтобы кол-во слогов было одинаковым в каждой строке, но одна никак не поддалась, на один слог больше.
А знакомыми тебе показались строчки о кувшине, они встречались в другом стих-нии, когда-то ты его читал.
С уважением,

Зинаида Толстухина   20.03.2015 16:35   Заявить о нарушении
Как чувствует себя твоё сердечко?
Во время солнечного затмения и ещё недели две, не перегружай себя, побереги себя!
Мы сегодня наблюдали затмение, Эвелина даже сфотографировала, а рядом с солнцем в объектив попал какой-то объект, типа летающей тарелки рядом с солнцем.

Зинаида Толстухина   20.03.2015 16:44   Заявить о нарушении
Спасибо за доброе пожелание. Вот говорят-береги себя, а я не знаю как это,
беречь его, не знаю и всё тут.

Валентин Ирихин   21.03.2015 14:38   Заявить о нарушении