И по посевам - будут всходы. Грани в схождении

      Путник нуждается в указаниях. Удача есть цветок очень чувствительный. Семена можно сеять лишь в урочное время. Нужно вовремя выходить из дома. Но когда Учитель указывает начать посев, нельзя промедлить мгновение. Лишь дети могут думать, что если сегодня прошло, то завтра будет лучше. Но мужественный ум понимает, что не будет повторена упущенная удача. Даже солнце не светит одинаково. Нужно развивать утончение понимания. Сложность времени будет нарастать. Кто не разобрался вчера, тот не найдется завтра. Учитель усматривает посев немедленный, неотложный.
   Учение Живой Этики: Иерархия, § 406

                И ПО ПОСЕВАМ – БУДУТ ВСХОДЫ

                Не  умаляйте  –  Силы  Неба,
                и представительство - с Него,
                что вкруг разлито в делах Малых,
                и  Мыслью  что  сотворено.

                Не  различаем  –  где  Начало,
                и  Оно  –  в  Малом  может  быть,
                и не принять нам в плотном теле –
                где жизни краткий дан лишь миг.

                Из  мигов  –  сложится  событье,
                и  в  вас  –  соткётся  полотно,
                что в Дальний Космос, в Мир Далёкий…
                Не  умалять нам  –  Искру  от  Него!
                Владислав Стадольник 2.8.2001


      Урусвати знает, какая независимая и глубокая работа происходит в сознании человека. Поясню одною старинною притчею. Жил уважаемый Учитель, он не только преподавал полезные науки, но и всячески помогал ученикам. В числе достоинств Учителя была и крайняя прозорливость. Ученики были уверены, что Учитель всегда придет к ним на помощь, даже без их просьб.
      Однажды Учитель сказал ближайшему ученику: «Послушаем, что говорит твоя сущность?» И затем, улыбаясь, добавил: «Она говорит – помоги». Ученик смутился и начал уверять, что он никогда не хотел досаждать Учителю просьбами. Учитель успокоительно пояснил: «Друг мой, уверен я, что ни сердце, ни мозг твой не просили о помощи. Они знают, что моя помощь придет вовремя, но глубина сознания направляет голос к Учителю в едином зове – помоги!
      Не смущайся этим криком сущности, в нем заключается своеобразная связь с Иерархией. Ведь ты не просил богатства или почестей. Сущность твоя словом «помоги» сказала – наставь! Ты не ставил условий, но хотел сказать – сделай как лучше. Ты уже уверен, что все будет сделано ко благу. Если ты сразу не распознаешь, каков путь ко благу, то все-таки будешь уверен, что приложена лучшая мера.
      Ты слышал о тройственном мышлении, ему отвечают мозг, сердце и сознание. Мозг – разумен, сердце – чувствительно и сознание – мудро. Сознание говорит – помоги, наставь, и мое сознание говорит то же самое, и мой Руководитель скажет теми же словами, в них нет отягощения. Рука тянется кверху и знает, что на опасном всходе будет протянута Рука Помощи. Не нам судить, где самый опасный всход».
      Такова притча, и Мыслитель знал ее. Он добавлял: «Особая красота в том, что сознание наше есть храмина мудрости».
   Учение Живой Этики: Надземное, § 489

                ГРАНИ В СХОЖДЕНИИ

                Мудрости Голос нам слушать в себе,
                в  сердце  истоки  от  Голоса  где, -
                связь в Нём – от Неба, и ток от Земли,
                грани  там  с  Света,  и  тени  даны.

                И переплавка  –  от дня к дню идёт,
                сгинут  все  тени  –  и  Свет  возрастёт.
                В Мудрости Голос проникнуть спеши,
                грани  в  схожденьи  –  от  Неба,  Земли.
                Владислав Стадольник 2.8.2001


Рецензии