1 part

Сегодня среда. Я встаю в 7:30 и подхожу к окну. Погода сегодня ужасная: как обычно серые тучи, морось, холод. Я  пошла в душ. Спустя 30 минут я выхожу из душа и начинаю одеваться. Сегодня я решила надеть рваные джинсы, толстовку и черные ботинки. Дома уже никого не было, и я решила приготовить себе на завтрак яичницу. Поев, я сходила за сумкой в комнату и отправилась в школу. Первым уроком у нас была математика и вела ее мисс Ньюман. Она психически ненормальная. Как только я захожу в кабинет, я тут же слышу знакомый голос моей лучшей подруги, Эн:
-Элис!
-Привет! -  сказала я, подходя к ним.
-Привет! -  ответили они хором. Тут звенит звонок и в класс заходит мисс Ньюман.
-Здравствуйте класс.
Прошло уже три урока, и мы все идем в столовую. Мы сидим у окна и едим. И тут самый популярный парень в школе, Джордан, становиться на стол.
-Сегодня я устраиваю вечеринку, и вы все приглашены. Она начнется в 9, – говорит он.
-Ухуууу!!! – закричали некоторые.
Джордан - очень накаченный, русые волосы и серые глаза. Он играет в футбол. Некоторые девочки флиртуют с ним, зная, что у него есть девушка, Брук, она ужасная стерва. Она любит унижать других, думая, что это повысит ее самооценку. Но она всего лишь жалкое ничтожество. И, смотря на всех этих влюбленных в него девчонок, я фыркаю. Как можно в него влюбиться? Ведь у него на уме только секс, девушки и он сам.
-Вы идете на вечеринку? – спросила я.
-Хмм… не знаю. Давайте после школы сходим в магазин и купим что-нибудь для нее? – предложила Эн.
-Давай, – ответила я. - А ты Люк? Идешь с нами?
-Можно и сходить.
     Спустя еще три урока мы идем по домам. Мы договорились встретиться возле магазина в 5 часов. Я зашла домой и иду в свою комнату. Сейчас 3 часа дня и я решила сделать уроки на завтра. Я сделала химию, историю и математику. Смотрю на часы и вижу что уже 16:30. Я пошла в магазин.
     Они уже приехали и ждали меня. Мы зашли в него и сразу же разделились. Я взяла пару платьев и пошла в  примерочную. Первое платье сидело на мне не очень, а вот второе – отлично. Оно было белое, немного выше колен, без рукавов и с черным поясом. Я вышла из примерочной и увидела, что Эн и Люк тоже выбрали наряды на вечеринку. Эн выбрала очень красивое платье черного цвета без рукавов, а Люк – черную футболку и джинсы. После этого мы купили еще и туфли к нашим платьям, и пошли в салон. Нам сделали укладку и накрасили, а Люку побрили виски. Выглядело очень классно. Потом мы пошли ко мне. Когда мы пришли домой, было 20:24. Мы переоделись и поехали на машине Люка.
     Вот мы уже подъезжаем к дому Джордана и слышим громкие басы. Мы выходим из такси и расплачиваемся. В доме не меньше сотни человек. Кто-то  уже пьяный в стельку, а кто-то обкурился, даже есть те, кто прижимался к проституткам. Даже не знаю, откуда они здесь. Мы пошли к  бару и взяли виски. Потом еще, еще и еще. Алкоголь сделал свое дело, и я пошла танцевать. Я танцевала и не обращала ни на кого внимания. Но потом я почувствовала чьи-то руки у себя на бедрах. Около меня трутся какие то парни и один взял меня за руку и  начал уводить, я пыталась вырваться из его рук, но не получалось, он слишком сильно схватил меня. Он повел меня в комнату и начал раздевать. Я кричала, извивалась. Он сильно сжал мои запястья и снял платье.  Он лег на меня и начал целовать. У меня уже потекли слезы, но тут в комнату зашел Люк и побил парня, так сильно, что он упал на пол, скрючился и застонал от боли. Он помог мне надеть платье и вывел из комнаты. Я пыталась не плакать, но это плохо выходило. Я остановилась, и Люк тоже остановился, посмотрел на меня и обнял.
-Люк  я, наверно, пойду домой.
-Подвезти?
-Было бы не плохо. Только давай предупредим Эниссу.
Мы подошли к ней и сказали, что едем домой. Она сказала, что тоже поедет. Вот мы уже едем в машине и подъезжаем к дому Эн. Она пыталась спрашивать, почему у меня глаза красные и опухшие от слез, но я молчала. Мы попрощались и поехали дальше. Мы ехали молча, но Люк решил прервать тишину.
-С тобой все в порядке?
-Да, все нормально.
-Ну ладно.
Через 5 минут мы подъехали к моему дому. Я поблагодарила его и обняла его. Он обнял меня в ответ. Так мы просидели еще пару минут. Затем я сказала «спасибо» и зашла в дом. Я очень устала и поэтому уснула быстро.

***

Утром меня разбудил будильник. У меня жутко болела голова. Я нехотя встала и пошла за таблеткой от головы. Выпив ее, мне стало немного легче, и я пошла в душ. Но перед этим я посмотрела в зеркало и ужаснулась. На голове было, черт знает что. Косметика вся размазана по лицу. Даже остался один засос из-за того парня. Спустя 40 минут я была похожа на человека и пошла завтракать. Я приготовила себе блинчики с джемом. Я покушала и вдруг слышу гудок автомобиля. Выглядываю в окно и вижу машину Люка. Я быстро взяла сумку и пошла к машине.
-Привет, – сказал он и улыбнулся.
-Привет, – ответила я и тоже не вольно улыбнулась.
-С тобой все хорошо?
-Да. Спасибо, что заехал за мной, – ответила я. Он улыбнулся, и  мы поехали. Мы заехали за Эн и потом в школу.
Первым у нас была химия и вела ее миссис Каннингем. Она очень добрая и двойки редко ставит. Весь урок я сидела и слушала музыку. Остальные уроки пролетели быстро. Мы решили пойти в кино.
Я пришла домой и смотрела телевизор. Тут пришла мама.
-Привет. Как дела в школе? – спросила она.
-Привет. Нормально, – ответила я – я скоро пойду в кино с друзьями.
-Хорошо. Но сначала сделай уроки.
-Ладно, – сказала я и пошла в свою комнату.
Я не знала, что мне сделать. И в итоге  не сделала  уроки и читала книгу. Через некоторое время у меня звонит телефон. Это была Эн.
-Алло. Элис?
-Алло. Да.
-Мы заедем за тобой через двадцать минут.
-Хорошо – на этом я сбрасываю и иду одеваться.
Я надела легинсы, толстовку и кроссовки. Волосы я решила завязать в конский хвост. Я спустилась по лестнице, посмотрела в окно и увидела приближающуюся машину Люка.
-Мам, я пошла! – крикнула я и вышла из дома.
Я села в машину и мы поехали. Всю дорогу мы молчали. Я наблюдала за пейзажами Лонгвью. Этот город ничем не примечателен, но вечерами здесь невероятно красиво. Особенно закаты. Небо разных цветов смешивающиеся с темным цветом солнца. Это просто невероятно. Я не заметила, как мы приехали. Мы вышли из машины, и зашли в кинотеатр. Купив билеты, мы пошли покупать попкорн и напитки. Я шла и смотрела себе под ноги. В какой-то момент я врезаюсь в кого-то и падаю. В какой-то момент я врезаюсь в кого-то и падаю. Посмотрев вверх, я увидела парня лет 22-24. Он был довольно привлекателен. Массивный, шатен с  серыми глазами. Он протянул мне руку.
-Не ушиблась? – спросил он.
-Нет. Все в порядке, – ответила я и поднялась.
Мы еще некоторое время смотрели друг другу в глаза, но тут меня прервал Люк.
-Элис. Ты идешь?
-А? Да иду.
-Так тебя зовут Элис. А я Тайлер. Это твой парень? – спросил шатен.
-Что? Нет. Он мой друг, –  ответила я,  немного посмеиваясь.
-Ты завтра свободна?
-Ну,  вроде да.
-Запиши мой номер, – он продиктовал номер, и я записала его – позвони завтра, когда освободишься, – сказал он и улыбнулся. Какая у него шикарная улыбка! Ямочки на щеках. Милота.
-Хорошо, – ответила я и тоже улыбнулась.
-До завтра.
-До завтра, – сказала я и пошла к Эн и Люку.
-Ну и кто это был? – спросила Эн.
-Это Тайлер. И он предложил мне завтра встретиться.
-А ты что ответила? – спросил Люк.
-Я согласилась.
-Тогда тебя надо подготовить, – сказала Эн.
-Так. Пошлите смотреть фильм, – сказала я, так как мне надоели уже эти разговоры про мою личную жизнь.
Фильм был просто потрясный. В нем рассказывалось про девочку, которая хотела покончить с собой, но она встретила отличных друзей и настоящую любовь. И мне вдруг стало так грустно.  Я ей немного завидовала. У нее появилась свобода, настоящая любовь. Она делала все, что хотела. Она счастлива. От моих раздумий меня прервала Эн.
-Может, купим мороженое?
-Да! Да! Да! Мороженое!!! – чуть ли не крича от радости, говорил Люк. Да уж. Он у нас огромный любитель мороженого.
-Ммм… Я не против, – сказала я.
-Вот! Смотрите фургон! – запищал Люк и побежал, крича, что-то нечленораздельное. Мы с Эн  переглянулись и побежали за ним.
Мы купили шоколадное мороженое. Я всем предложила пойти ко мне переночевать и все согласились. Мы поехали ко мне.
 Зайдя в дом, я сразу же пошла искать маму. Я нашла ее в гостиной.
-Привет, мам. Я пришла. Как ты? – спросила я.
-Привет. Хорошо. Как фильм?
-Просто фантастика. Ты же не против, если ребята переночуют у меня?
-Конечно, нет.
-Спасибо, – сказала я и обняла маму.
Мы с ребятами пошли ко мне в комнату. Я постелила Люку на полу матрас. А Эн будет спать вместе со мной. Почти всю ночь мы болтали о всякой ерунде и заснули только под утро.

***

Утро. Ненавижу звук этого будильника. Он раздражает меня все больше и больше. Я встаю и иду в душ. Я просто обожаю теплый душ по утрам. Выйдя из душа я надела синие слаксы, свитшот и пошла будить Люка и Эн.
-Эй, сони, просыпайтесь! – начала кричать я.
-Отстань. Дай поспать, – сонным голосом отвечает Люк.
-Не отстану. Вставайте, – сказала я и начала их трясти. Они нехотя встали – идите в душ и спускайтесь завтракать, – я вышла из комнаты.
Спустившись на кухню, я начала готовить завтрак: фруктовый салат, блинчики с джемом и сок. Через 40 минут спустились ребята. Когда мы покушали, я посмотрела на часы – было 8:40. Мы поехали в школу.
Когда мы зашли в школу, мы сразу разошлись по кабинетам. У меня была биология, у Эн – математика, а у Люка – физика. Я зашла в кабинет, села за парту и начала читать учебник. Я так увлеклась, что когда до моего плеча кто-то дотронулся, я испугалась и дернулась так резко, что ударилась рукой о парту. От боли я слегка застонала. Это был Джордан. Очень странно.
-Ты была на моей вечеринке в среду? – спросил он.
-Да. А что? – ответила я и непонимающе посмотрела на него.
-Дэн хочет подать заявление в полицию на твоего дружка.
-Какой еще Дэн? – спросила я, не понимая о ком идет речь.
-Твой друг избил его.
-Заслужил! – ответила я, повысив голос.
-Что!? – грубо сказал он.
-Он хотел изнасиловать меня! – чуть тише, но с грубостью ответила я.
-Что за бред ты несешь?
-Это не бред. Где он?
-В больнице. У него сломано ребро и куча ссадин.
-О, бедный Дэни. Ему плохо, – сказала я с сарказмом - А вот не надо было приставать.
-Короче. Ты едешь сегодня со мной к нему. И извиняешься перед ним!
-Я никуда с тобой не поеду! Тем более извиняться перед этим придурком!
-Поедешь! – сказал он, схватив меня за запястье.
-Да пошел ты! Урод! - крикнула я.
-Жду у стоянки. А не придешь – насильно запихну в багажник, – после этого он ушел. Вот ведь козел!
Прошло три урока, и мы идем в столовую. Сев за столик я рассказала Люку и Эн про то, что произошло на первом уроке.
-Да уж. Неплохо я его поколотил, – сказал Люк.
-Так. Кстати, а почему мне никто об этом, до сих пор, ничего не сказал? – начала злиться Эн.
-Извини. Совсем забыла.
-Ох. Ладно, – сказала Эн. Я увидела на ее лице нотку разочарования и рассказала о том, что случилось на вечеринке.
-Ну а дальше ты все знаешь. Сегодня еще придется съездит к этому уроду.
-Надо было ему хозяйство отрезать! – сказала Эн.
-Успокойся. Он и так наказан.
-Может съездить с тобой? – спросил Люк.
-Нет, если что я позвоню тебе. Заберешь меня.
-Хорошо.
На этом наш разговор закончился и мы ели молча.
После окончания уроков, я медленно, не спеша пошла на стоянку к машине Джордана. Он уже сидел в ней.
-Ты все-таки пришла сама, – сказал он с усмешкой. Я показала ему средний палец, а он в ответ лишь фыркнул.
Я села и мы молча поехали. Спустя некоторое время мы подъехали к больнице. Снаружи она выглядит очень мрачно, а вот изнутри даже очень мило. Цвета хоть и неяркие, но выглядит классно. Молодая медсестра привела нас к палате Дэна. Я увидела, как она подмигнула Джордану. Я закатила глаза, и он увидел это и ухмыльнулся. Джордан запихнул меня в палату, а сам остался в коридоре, а я зашла в палату и застыла от увиденного.Его нос и губа были разбиты, многочисленные синяки. Он спал мирным сном подсоединенный к капельнице, но когда я вошла, он очнулся и выглядел очень злым.
-Чего тебе? – спросил тот.
-Я не знаю. Меня сюда привез Джордан, - сказала я.
-Я не буду подавать заявление при одном условии.
-Спать я с тобой не буду, – сказала я и села на диванчик недалеко от кровати.
-Уверена?
 -Да.
-Ну, тогда твоего дружка посадят.
-Я не буду с тобой спать! – сказала я.
-Не хочешь по хорошему – будет по плохому. – сказал он, вынул иглу из руки и накинулся на меня. Я начала кричать, бить его, но он взял меня за шею очень сильно, что мне было трудно дышать.
-Заткнись! Если не хочешь проблем, сделаем это по-тихому, - сказал он и еще сильнее схватил меня за шею одной рукой, а второй – снял с меня мой свитшот и кинул в угол палаты. Но я дала ему в пах и от боли он упал. Тут в палату ворвался Джордан. И увидев меня в лифчике, он осмотрелся в поиске моей кофты, взял его и подошел ко мне.
-Блин. Извини, что не поверил, - сказал тот, но я резко вырвала из его рук мой свитшот, когда он пытался мне его надеть, и надела его сама.
-Отвали, - сказала я и убежала.
Я достала телефон и позвонила Люку. Он сказал, что приедет через 5 минут. Я сидела на скамейке и ждала его, но из больницы выбежал Джордан. Увидев его, я встала и пошла куда-то в сторону, лишь бы его не видеть. Но тут, на мое счастье, подъехал Люк. Я села в машину, и мы уехали из этого места. Потом я рассказала Люку все, что произошло. 
-С тобой все в порядке?
-Бывало и хуже.
-Этот Дэн – мудак.
-Это точно.
-Можем поехать в полицию и подать на него заявление.
-Не надо. Не будем тратить свое время на него.
-Ну, отчасти ты права.  Может, сходим в кафе? – сказал он и улыбнулся.
-А давай! – сказала я и включила радио. Мы пели всю дорогу.
Приехав в ближайшее кафе, мы заказали много вкусняшек и сок. Во время нашего перекуса мы не переставали смеяться. Было очень весело. Потом мы решили прогуляться по городу. Ели хот-доги, бургеры. На часах было 19:00. И решив, что я устала, попросила Люка отвезти меня домой.
Мы попрощались и я, зайдя в дом, увидела большой клуб дыма. Я сразу же начала вызывать пожарных и скорую помощь, и позвонила папе и маме. Мама не ответила, и потом я вспомнила, что у нее сегодня выходной и начала плакать. Увидев искры небольшого огня, я заплакала сильнее, но тут подъехали пожарные и потушили огонь.  Они вынесли оттуда тело моей матери, загрузили его в машину скорой помощи и уехали. Вскоре приехал папа. Я ему сказала про пожар и про то, что маму увезли, и мы немедля поехали в больницу.
Приехав, мы подбежали к регистратуре  стали расспрашивать, где моя мама. Женщина в регистратуре сказала нам, что она в тяжелом состоянии и попросила подождать доктора. Мы с отцом сидели и ждали доктора. Спустя час пришел доктор. Папа резко встал и подошел к нему.
-Что с ней? Как она? – нервно спрашивал он.
-Она в очень критическом состоянии. Мы думаем, она не выживет. Оставьте нам свой номер, и мы вам позвоним, когда что-то изменится.
-Хорошо, – папа дал ему визитку и доктор ушел.
Мы вышли из больницы и поехали домой.  Приехав, я удивилась, что снаружи дом был в прежнем состоянии, а изнутри было повреждена только большая часть кухни. Я пожелала папе спокойной ночи и пошла в свою комнату. Переодевшись, я легла на кровать и долго не могла уснуть. Я думала обо всем на свете. Я так волнуюсь за маму. А что если она умрет? Что я буду делать? Ведь я ее так сильно люблю. Мне будет ее не хватать. Я много плакала и не заметила, как уснула.

***

Я не услышала звука будильника и поэтому встала в 8: 10. Я бегом пошла в душ. Помывшись, надеваю платье, кожанку и кеды. Я слегка накрасилась и пошла завтракать. Приготовив омлет с беконом и чай и начинаю завтракать. Я покушала и позвонила Люку.
-Привет.
-Привет. Что-то случилось? – спросил обеспокоено он.
-Нет, нет. Всё нормально. Ты не мог бы заехать за мной?
-Да конечно могу.
-Отлично.
- Буду через 5 минут.
-Буду ждать, – на этом я сбросила трубку.
Я пошла в свою комнату, легла на кровать и снова начала думать про маму. Я так переживаю за нее. Надеюсь, все обойдется. Я не заметила, как уснула.
Меня разбудил звук сигнала автомобиля. Я нехотя встала с кровати, вышла из дома, села в машину и, поприветствовав друг друга, поехали к Эн.
Приехав в школу, я вспомнила про Тайлера и, решив позвонить ему после третьего урока, пошла в кабинет. Урок был очень скучный и поэтому мы с ребятами разговаривали почти все время. Вторым уроком у нас была математика. Я не слушала ее и просто рисовала на листочке и разговаривала с Эн. Но тут.
-Мисс Рид. Пройдите к доске и решите задачу.
Я в панике пошла к доске, но задача к моему счастью была легкой.
-Садитесь 5.
На уроке физике мне поставили 3 за лабораторную работу. Ну после того как мы сходили в столовую я набрала номер Тайлера.
-Алло. Кто это? – доноситься с того конца линии.
-Привет. Это Элис. Извини, что вчера не позвонила.
-Привет. Ничего страшного. Может,  сходим погулять?
-Давай.
-Заеду за тобой после уроков.
-Хорошо пока.
-Пока,  – тут я повесила трубку. Еще я позвонила папе и сказала, что буду у Эн.
После уроков я сказала своим друзьям, что пойду гулять с Тайлером и после этого вышла из школы. Осматриваюсь. Его нигде нет. И тут сзади кто-то закрыл мне глаза ладонями. Поначалу я испугалась, но он заговорил.
-Угадай кто.
-Тайлер! Привет, – сказала я, обернулась и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ. О Боже! Ну, какая же у него красивая улыбка.
-Привет. Это тебе, – сказал он и дал мне букет из красных роз.
-Спасибо, – я обняла его.
-Поехали?
-Да,  – и после этих слов он повел меня  к машине, и я, заметив взгляды шокированных одноклассников, лишь ехидно улыбнулась. Подойдя к черному джипу, я удивилась.
-Это твоя машина?
-Да,  – он слегка улыбнулся.
-Круто! – мы сели в машину и поехали.
Мы ехали недолго. Остановившись около милого ресторанчика, мы вышли из машины и направились туда. Свои сумки я оставила в машине, и поэтому мне было легко идти. Когда мы вошли в ресторан, Тайлер приобнял меня и повел к столику. Мы заказали немного еды и разговаривали о разных вещах. После небольшого обеда мы поехали к нему. Я уснула, опершись на стекло. Я проснулась от милого голоса Тайлера.
-Просыпайся, Элис. Мы приехали, – сказал он, и я еле вышла из машины.
Передо мной стоял огромный дом. Изнутри он казался еще больше. Он предложил посмотреть кино. Я согласилась, и он пошел за попкорном, затем включил фильм и сел около меня. Несколько минут мы просто сидели и смотрели фильм, но наверно ему надоело так сидеть, и он меня обнял. Я не возражала, легла на его плече и уснула.

***

Я проснулась в кровати. Наверно Тайлер перенес меня сюда вчера. Посмотрев на часы, я увидела, что было уже 10:15. Я встала и пошла на кухню. Придя туда, я увидела, что полуголый Тайлер слушает музыку в наушниках, подтанцовывает и готовит блинчики. Я села за барную стойку и наблюдала за его накаченным телом. Когда он приготовил блинчики, обернулся и чуть не уронил тарелки.
-О Господи! Ты меня так напугала! – сказал он, поставив одну тарелку передо мной и вынув наушники.
-И тебе доброе утро, – сказала я и начала кушать.
-Приятного аппетита, – он улыбнулся.
-И тебе, – я улыбнулась в ответ.
Он симпатичный. Его волосы немного взъерошены. Глаза красивые. Я даже не знаю, сколько ему лет.
 -Тайлер.
-Да?
-А сколько тебе лет?
-23. А что? – слегка улыбнувшись, спросил он.
-Да нет. Просто, – я улыбнулась.
Я покушала и спросила где душ. После того, как он показал мне душ, я по быстрому умылась, и пришла обратно, но ни на кухне, ни в гостиной его не было, и я пошла в комнату, в которой я проснулась, и я была права: он был там.
Я попросила его отвезти меня домой. Что он и сделал. Только я хотела выйти из машины, он взял меня за руку и, притянув к себе, поцеловал. У него такие мягкие нежные губы. Спустя несколько секунд он отстранился и, посмотрев в мои глаза, начал говорить:
-Ты мне очень нравишься. Таких девушек как ты я не встречал. Ты – удивительная,  – сказал он и провел большим пальцем по моей щеке.
-Ты мне тоже нравишься, – я улыбнулась в ответ и мы снова поцеловались.
Зайдя домой, я зашла в комнату, позвонила Люку и Эн и пригласила их к себе.
Они приехали через полчаса. Эн тут же начала меня расспрашивать про Тайлера и я все ей рассказала.
-Ммм… Может, вы начнете встречаться? – спросил Люк с ухмылкой. Я показала ему язык. – Будешь показывать язык – обрежу, - сказал он и тоже показал язык.
-Эй! – вскрикнула я.
-А мне можно, – сказал он и  начал меня щекотать. К нам присоединилась Эн. Мы бесились до девяти вечера, так как им надо было уходить. Проводив их, я пошла делать уроки. Посмотрев на сложность, я решила, что мне лень и пошла ужинать. Вдруг на мой телефон пришла смс. Это от Тайлера:
«Заеду за тобой завтра в 16.00.
                Тайлер».
 Интересно, что он приготовил для меня. Поев, я направилась в гостиную, но тут входная дверь резко открывается и входит папа. Он пьяный. Я  подошла к нему и повела на диван в гостиной. Он сел и начал рыдать.
-Она умерла, – сказал он. Я обняла его и у меня тоже полились слезы.
-Не переживай. Всё будет хорошо. А теперь ложись спать, – сказала я и уложила его. Он заснул быстро.
Я пошла в свою комнату, легла на кровать и дала волю эмоциям. Я плакала, била подушку, кричала.  Я долго не могла успокоиться. Но все же сделала это, но  только в 6 утра.

***

Проснулась я от головной боли. Вставать мне не хотелось. Я пролежала в кровати несколько часов, и даже не пошла в школу. Телефон разрывался от звонков, и я его выключила. Мне было все равно на остальных. Ведь я потеряла самого дорого мне в мире человека. Я ее очень любила, и люблю до сих пор, но теперь ее нет. Она всегда останется в моем сердце. Почему жизнь так жестока? Почему смерть забрала ее у меня? Почему?! Я плакала очень долго. Потом я вспомнила про Тайлера и написала смс, что не смогу сегодня, и перенесла  встречу на завтра.
Позже зашел папа.
-Привет. Тебе принести таблетку от головы? - спросил он.
-Если тебе не сложно, – ответила я.
Папа принес мне таблетку и стакан воды. Я приняла таблетку и легла. Он сел на край кровати.
-Извини, что пришел вчера пьяный. Я… Я не знаю… - я взяла его за руку.
-Ничего, пап.
-Тебе принести покушать?
-Нет, спасибо. Я не голодна.
-Ну, хорошо. Если что зови.
-Хорошо, – он поцеловал меня в лоб, – не переживай. Все будет хорошо. Я тебе обещаю.
-Спасибо. – Я улыбнулась.
Он ушел. Я снова осталась одна. Со своими мыслями. Снова воспоминания о маме. Она меня многому научила.  И за это я ей благодарна. Мне надоело лежать в постели, и я подошла к зеркалу: глаза – опухшие, красные, уставшие; кожа бледная; волосы взъерошены. В общем – просто ужас. Я набрала воды в ванну. Взяла плеер и легла в ванну. Через час я встала и надела халат. Я зашла в комнату и пошла одеваться. После я зашла к папе и сказала, что иду прогуляться.
Я, конечно же, взяла свой любимый плеер. И пошла гулять  по городу. Лонгвью очень впечатляет своими видами, но все же это иногда надоедает. Особенно жителям этого города. Тут стало все таким однообразным. Хочется чего-то нового.  Я очень хочу уехать отсюда, но я не могу бросить отца здесь одного. Хочется изменить себя, свою жизнь.
Я пошла в парк. Села на скамейку. Мимо меня ходят разные люди. Вот женщина с коляской. Девушка с парнем бегают. А еще на соседней скамейке сидит бабушка и кормит птиц. Снова эти мысли о смерти. У меня потекла слеза. Ко мне подсел какой-то парень.
-Не хочешь расслабиться? Качественный товар, – заговорил он осевшим голосом.
-Нет, спасибо.
-Давай. Недорого.
-Я же сказала -  нет! – чуть крикнула я.
-Ну ладно, ладно. Не кипишуй, -  он встал и ушел.
Немного наскучило сидеть в этом парке, и я пошла бродить по городу. Я заметила кафе и зашла туда. Заказала чизбургер, картошку фри и колу.  Я ела не спеша. Смотрела на небо через окно. Мама наверно сейчас в раю и наблюдает за мной. Надеюсь ей там хорошо. 
Я вышла из кафе. Было уже поздно, и я пошла домой. По пути мне встречались разные люди. Одни спешат, другие идут куда-то не торопясь.
Зайдя в свою комнату, я не стала переодеваться и легла в кровать. Я много думала, плакала. Я снова не могла уснуть.
Я уснула под утро.

***

Не успела я насладиться сном, как прозвенел будильник. Я пошла на кухню, сделала крепкий кофе и, не зная, что мне съесть – заказала пиццу. Наконец пиццу привезли, и я начала ее есть. Я чувствовала голод, так как вчера почти ничего не ела. Я пошла в душ. Видок у меня отвратительный.
-Вот и наступила черная полоса моей жизни, – подумала я. – но почему именно такая, что заставила меня и папу страдать?
После душа я привела себя в порядок и выглядела не так мрачно. Я вышла из дома. И мне сразу стало очень холодно. Город словно безлюдный, черные тучи обволокли небо. Атмосфера угнетающая. Я медленно пошла в школу. Идти минут 30, так что успею. Я иду и слушаю музыку. Слева от меня останавливается машина. Оттуда выглядывает симпатичный блондин  крепкого телосложения. Вроде мой ровесник. Я вынимаю наушники.
-Привет. Подвезти? Нам кажется по пути,  – спрашивает он и указывает на рюкзак за моей спиной.
-Ну, давай,  – нехотя ответила я и села  в машину.
-Я Бен. А ты?
-Элисон.
-Приятно познакомиться.
-И мне, – дальше мы ехали  молча.
Я вышла из машины и  быстрым шагом пошла на лужайку перед школой. До звонка еще 15 минут. Я решила снова послушать музыку. Вдруг мне на плечо кто-то кладет руку. Я резко отдергиваюсь и смотрю на человека около меня. Это был Джордан.
-Чего тебе? – спрашиваю я.
-Я хотел извиниться за… - начал он, но я его перебила.
-Забудь, – я встала и пошла в школу.
Первым уроком у нас была литература. Спустя 10 минут урока в класс зашел директор с Беном.
-Здравствуйте класс. Хочу представить вам нашего нового ученика Беннета Кросса. Можешь сесть за любое свободное место. Удачи, – директор похлопал его по плечу и вышел. Он прошел мимо меня, и, посмотрев мне в глаза, улыбнулся. Я была просто в шоке, увидев его. Эн заметила это и спросила:
-Эй. У тебя все в порядке?
-Что? Да все нормально.
-Ну ладно.
После уроков я вышла на лужайку перед школой в ожидании Тайлера. Я  села возле дерева и слушала музыку. Тут ко мне подошел Бен.
-Привет.
-Привет.
-Не хочешь прогуляться?
-Я жду одного человека.
-Понятно. Я сяду? – спросил он и указал на место около меня. Я кивнула.
Мы сидели молча минут пять, и потом мне пришла смс от Тайлера:
«Извини. Я сейчас занят. Увидимся в 9 вечера. Не скучай.   
                Тайлер». 
Я не знала чем мне заняться и решила согласиться на предложение Бена.
-Хотя пошли, – сказала я.
-Но ты же… - начал он, но я не дала ему договорить.
-Планы изменились.
-Ну, хорошо пошли.
Мы шли медленно и молча. Он привел меня в парк и купил нам сладкой ваты. Мы сели на скамейку и разговаривали. Поначалу я мало чего говорила, но потом меня понесло. Оказалось у нас с ним много общего: один и тот же музыкальный вкус, стиль, жизненные позиции и многое другое. Он милый. С ним очень весело. Вместе с ним я забыла про свои проблемы. Мы смеялись, спорили, бесились, я даже не заметила, как прошло время. Посмотрев на часы, я ужаснулась. Уже через час я должна встретиться с Тайлером!
-Бен, извини, но мне уже пора, – сказала я и улыбнулась.
-Провести?
-Давай.
Весь путь до моего дома мы шли молча и слушали музыку. Подойдя к двери, я поблагодарила его за этот чудесный день и обняла. Потом зашла в дом и побежала в свою комнату переодеваться. Я надела черные слаксы, белую футболку, кожанку и ботинки. Я решила слегка закрутить волосы. Тут в комнату заходит папа.
-Я сейчас уезжаю по делам. Приеду только завтра в обед. А ты куда?
-Я пойду прогуляюсь.
-Ну ладно. Только не долго. Если что-то понадобиться – звони.
-Хорошо.
Он вышел из комнаты. Я продолжала собираться. Через 20 минут мне позвонил Тайлер и сказал, что уже подъезжает к дому. Я подошла к двери и хотела открыть ее, но она не открывается! Она захлопнулась. Черт! Я дергаю ручку, бью дверь ногой, но все напрасно. Потом я подбежала к  окну. Я хотела спуститься, но не могла. Около окна нет ничего, что помогло бы мне спуститься. Ни водосточной трубы, ни пожарной лестницы, ничего. Я позвонила Тайлеру и сказала, чтобы он подошел к моему окну. Спустя мгновение он подошел, и я ему все объяснила.
-А ты спрыгни. Я тебя поймаю, – предложил он.
-Эм… ты уверен в этом? – с сомнением спросила я.
-Да. Тут же не высоко.
-Ну ладно. На счет три. О боже. Мне страшно.
-Не бойся. Все будет нормально.
-Хорошо.
-Раз. Два. ТРИ! – и тут я прыгаю. Мне так страшно, что я зажмурила глаза.
Он поймал меня. Я открыла глаза и передо мной предстали его серые глаза, они такие красивые. Он все еще держит меня на руках. И тут он меня целует. У него такие нежные губы. Спустя несколько секунд он отстраняется и снова смотрит мне в глаза и  из-за этой ситуации  я покраснела. Он, улыбнувшись, поставил меня на землю. Мы пошли к машине.
Мы приехали к лесу. Меня немного это пугает. А что, если он маньяк? Или насильник? Он выходит из машины - я следую его примеру - и достает корзинку из багажника. Мы пришли на поляну. Теперь мой страх исчез. Тут так красиво. Закат просто потрясающий: сочетает в себе синий, розовый и оранжевый цвета. Зеленая трава, где то растут цветы.
Тайлер постелил покрывало и положил корзинку с едой. Мы уселись  и начали есть. Мы много разговаривали, смеялись, даже, отчасти, кидались едой. Спустя час небо уже стало черным, появились звезды. Мы легли, и он показывал мне разные созвездия. С ним так хорошо. Я положила свою голову ему на грудь, а он обнял меня. Я подняла голову, посмотрела ему в глаза и поцеловала.  Поцелуй был нежным и страстным одновременно. Он положил меня на себя и начал поднимать майку, но я его остановила.
-Извини, но я еще не готова, – сказала я и виновато посмотрела на него.
-Ничего, – он поцеловал меня в макушку. А я так и продолжала лежать на нем в его объятиях.
Я лежала и слушала, как бьется его сердце, чувствовала его каждый вдох, вдыхала его запах, смешанный с гелем для душа и его собственным запахом. Хорошо, что он привез меня сюда. Здесь так спокойно, умиротворенно, даже и уходить никуда не хочется.
В час ночи мы собрались, и он отвез меня домой. Перед моим уходом мы снова поцеловались. Хорошо, что он не спрашивал про вчерашний день. Я зашла домой, взяла запасной ключ от своей комнаты  и легла спать. Мне так лень было переодеваться. Снова. Мне повезло, что я уснула быстро.

***

Ненавижу этот чертов будильник!  Но настроение у меня на удивление отличное. Спасибо Тайлеру.
Я сняла вчерашнюю одежду и пошла в душ.  После я позавтракала и пошла в школу.
В школе я подошла к ребятам.
-Где ты была и не отвечала на звонки два дня? – начали они меня расспрашивать. Я сразу изменилась в лице.
-Моя мама умерла.
-Извини. Мы не знали, – начал говорить Люк.
-Ничего. Еще мы с Тайлером вчера ходили гулять.
-У вас был секс? – начала Эн.
-Что? Нет. Я сказала, что не готова. Он понял это, а потом мы просто целовались. Тайлер устроил пикник под звездами. Он такой романтичный.
-Везет тебе.
-Ладно, пошли на урок.
Все уроки шли медленно, скучно. У нас было 3 контрольные и поэтому мы с Эн и Люком сидели с батанами. Мы много общались с Беном. Выходя из школы, ко мне подбежал Бен.
-Элис. Не хочешь сходить в кино?
-Пошли.
-Я заеду за тобой в 7.
-Отлично.
-Может подвезти?
-Давай.
Мы подошли к минивену и он отвез меня домой.
На мое удивление папа был дома. И не один. Он снова пил. С ним было еще два мужика. Они сидели на кухне.
-О, Элис пришла, - еле выговорил отец.
Я побежала к себе в комнату со слезами на глазах. Чтобы отвлечься я начала слушать музыку и делать уроки. Я захотела кушать и тихо спустилась вниз по лестнице. Тут меня хватает за руку какой-то мужик и начинает лапать. Я ударила его ногой в пах и выбежала на улицу. Я позвонила Бену, и он предложил пока посидеть у него дома. Он сказал адрес, и я медленно пошла.
У него очень красивый дом. Его родители коллекционеры – внутри куча разных вещей: картины, скульптуры, деревянные фигурки и  другие красивые вещи. Здесь очень мило и уютно. Мы прошли к нему в комнату, легли на кровать и разговаривали. У нас был, так сказать, душевный разговор. Мы говорили о проблемах, мечтах, переживаниях. С ним очень хорошо. Можно ни о чем не думать. И вот уже 18:45. Мы выходим из дома и направляемся в кино.
Фильм мне понравился. После этого мы пошли в парк. Несмотря на поздний вечер, было не сильно холодно. Мы просто сидели на скамейке и слушали музыку через наушники. Недалеко был круглосуточный магазин. Я пошла туда, а Бен остался ждать меня в парке. Я купила нам мороженое и бутылку спрайта. Идя обратно, ко мне подошел какой-то парень.
-Эй, красотка. Иди сюда, – сказал тот.
-Отвали.
-Не хочешь по хорошему – будет по плохому, - он достал нож, и начал подходить ко мне. – гани  деньги!
Я  потихоньку отхожу назад. Но он подходит ближе и ближе. И вот он уже схватил меня за руку, но его резко кто-то бьет по голове и тот падает. Это Бен.
-Все нормально? – спросил Бен.
-Да, все нормально, - слегка дрожа, ответила я.
-Пошли я проведу тебя до дома.
-Пошли. Кстати вот, - я дала ему мороженое.
-Спасибо, - он взял его и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
Мы шли домой, и я волновалась: вдруг эти мужики там остались до сих пор? А что если они меня изнасилуют? Мне очень страшно.  И от этого я взяла Бена за руку.  Он посмотрел на меня и приобнял. Как ни странно, но страх отошел. Было уже за полночь. Дул холодный ветер, и я замерзла. Бен, наверно, почувствовал это, и дал мне свою ветровку.
Спустя недолгого пути, мы все таки дошли до моего дома. Было тихо. Надеюсь, там нет этих мужиков, ну или, хотя бы, они спят. Я зашла в дом. Было темно, и я включила свет в коридоре. В гостиной я разглядела 2 силуэта,  которые  спали на полу. На кухне тоже кто-то спал. Мне повезло. Но где папа? Я прошла к нему в комнату и, к счастью, он спал в своей кровати. Я пошла в свою комнату и закрылась на замок. Переоделась и легла спать.

***

Меня разбудил будильник. Снова. После душа я оделась и пошла на кухню. Зайдя на кухню, я увидела, что какой-то мужик спит на полу.  Решив не обращать на него внимания, я подошла к холодильнику и достала из него фрукты и йогурт. После я приготовила себе фруктовый салат и краем глаза увидела на дверце холодильника приклеенную бумажку. Там было написано: « В 15:00 похороны Сары». Я быстро побежала в комнату к папе и начала будить его.
-Почему ты мне ничего не сказал про похороны мамы?! – я кричала и дергала его за плечи.
-Не кричи. Голова болит.
-Почему ты мне ничего не сказал?! – не унималась я.
-Забыл.
Я  спокойно встала и пошла к себе в комнату. Лежа на кровати, я заплакала. Он забыл. Забыл! Как вообще можно было про это забыть? Умер дорогой для нас человек. А он просто забыл.
 Я посмотрела на часы. Осталось чуть меньше 7 часов до похорон. Я успокоилась и снова пошла в комнату к папе. Он спит.
-Пап проснись, - он молчит. – Проснись!  - я уже крикнула. Тишина. Я подошла и еще громче крикнула: Проснись!!!
-Чего тебе? – он еще не протрезвел.
-Скоро похороны. Ты должен быть трезвым и выгнать всех этих пьяных людей. Сейчас же!
-Ладно, ладно, – он попытался встать, но у него это получалось с трудом.
Спустя минут 10 он встал и спустился вниз, а я пошла на кухню, доедать салат. Но не успел он дойти до гостиной, как побежал в туалет. Его начало рвать. Я слышала звуки даже на кухне. Мне тут же перехотелось кушать, и продолжала сидеть за столом. Вдруг кто-то начал стонать. Это был тот мужик на полу. Он присел и схватился за голову.
-Как же голова трещит, – проговорил он.
-Не надо было бухать вчера, – сказала я.
-Кто ты? – он в шоке уставился на меня.
-Не важно. А теперь вставай и сваливай отсюда, - я встала из-за стола и подошла к нему.
-А это же ты  ударила меня, - он встал и оперся о стол.
-Если надо будет, еще ударю.
-А ты милая, когда злишься, - он провел своей рукой по моим волосам. Я снова ударила его в пах. Он упал и закричал от боли. – Сучка!
-Я тебе говорила, сваливай отсюда! – я пошла в гостиную.
Я была удивлена, но папа уже увел тех двоих. Остался один. Папа пошел на кухню и вынес из дома того мужчину. Я подошла к  папе.
-Когда привезут гроб?
-Я попросил привезти его прямо на кладбище. Но нам надо будет еще съездить в церковь и договориться со священником.
-Отлично. Ты хоть выбрал место?
-Да, конечно.
-Я поеду по магазинам, куплю цветов.
-Хорошо.
Я позвонила Тайлеру.
-Привет, красавица.
-Привет. Ты не мог бы подъехать к моему дому?
-Конечно. Что-то случилось?
-Потом скажу.
-Ну, ладно. Жди. Через 10 минут буду у твоего дома.
-Спасибо, - я сбросила и села на крыльцо.
Я сидела, и ко мне подошел парень, предложил покурить. Я, недолго думая, согласилась. Я сделала первую затяжку и закашляла. Он усмехнулся и показал как надо правильно. Я попробовала снова и все получилось. Я поблагодарила его и он ушел. Странный парень. Но спасибо ему. Мне стало немного легче. Тут подъехал Тайлер. Я встала, выкинула сигарету в урну и села в машину.
-Ну, рассказывай что случилось?
-У меня умерла мама. Сегодня похороны и мне надо купить цветы для могилы.
-Сочувствую, - он взял мою руку  в  свою. Я посмотрела на него, и мы поцеловались. У меня текли слезы, и от этого поцелуй был слегка соленый. Я отстранилась, и мы поехали. Он привез меня в такой чудесный магазин. Тут так приятно пахнет.
Я купила кучу цветов. Тайлер помог донести все до машины. Цветы еле поместились. Мы сели, и он завел мотор.
-Я отвезу тебя домой и уеду по делам. Хорошо? – спросил он.
-Да, хорошо, - мне стало грустно.
-Эй, не расстраивайся. Я приеду как смогу и буду только с тобой.
-Угу.
Папа перенес цветы в дом. Я пошла в свою комнату и взяла телефон. Я оставляла его дома и поэтому у меня куча пропущенных от Эн, Люка и Бена. Я написала им смс, чтобы пришли ко мне и оделись в черное. Я надела слаксы, футболку, пиджак и вансы и все это было в черном цвете. После я подвела глаза. И ждала ребят, сидя на кровати.
Сначала пришел Бен. Позже пришли Эн и Люк. Все тут же начали расспрашивать, что случилось, и я рассказала.
-Соболезную, - сказал Люк и обнял меня.
 Я заплакала. Все тут же начали меня успокаивать. Я села на кровать и рядом подсел Бен и обнял меня. Я уткнулась ему в плечо и рыдала. Без звука. Мне было ужасно плохо. Из-за этого я сильно сжимала его руку. Ему наверно было больно. Но он терпел. Он гладил меня по спине и успокаивал. Его голос был словно снотворное. Я расслабилась и начала засыпать.
Меня разбудил чей-то голос. Это была Эн.
-Эй, просыпайся. Пора идти.
-Да, хорошо.
Я встала, и мы вышли из комнаты. Собралась куча народу. Даже были те, которых я не знала. Как ни странно пришел Роджер, брат мамы. Он очень добрый, заботливый . Он редко нас навещает. Всегда приходит со своей женой. И сейчас она приперлась. Я ее так ненавижу. Тварь. Я поздоровалась с дядей.  Трейси подошла ко мне. Она начала говорить, но я ушла от нее. Не хочу ее видеть.
 Мы сели по машинам и поехали. Я сидела у окна. Слезы щиплют глаза, но я пытаюсь не разрыдаться. Я смотрю на пейзаж. Сегодня снова все серое и блеклое. Я открыла окно и почувствовала, как холодный ветер подул мне в лицо. Начинает моросить. Я закрыла глаза и пыталась ни о чем не думать. Я отключила все эмоции, мысли. Я только чувствовала холодный ветер и морось на своем лице. Около меня сидел Люк. Он взял меня за руку. Я открыла глаза и посмотрела на него. Он улыбнулся. Я сжала немного сильнее его руку и облокотилась на него. Я снова закрыла глаза и вскоре задремала.
Меня разбудил Люк. Я вышла из машины и стояла в ожидании остальных. Мы приехали первые. Папа повел нас к месту, где будут хоронить маму. Тут вырыли глубокую яму. Мне сейчас так плохо, что хочется самой прыгнуть в эту яму и похоронить себя заживо. Из моих раздумий меня вырывает звук приближающейся машины. В ней было тело мамы. Все остальные тоже приехали.
Похороны были как в тумане. Я много плакала. Со мной пытались разговаривать, но я их не слышала. Видела только то, что их рты открываются, а звука нет. Мне больно. Мне больно от того, что ее больше нет рядом. Мне будет ее не хватать. Она всегда меня поддерживала, была рядом в трудную минуту. Я не забуду: тепло ее рук, запах любимых духов, ее добрые, полные любви, глаза. Я ее никогда не забуду. Она будет у меня в сердце. Вечно.
Придя в себя, я поняла, что я уже дома. Лежу в своей кровати. Около меня лежит Эн и сидят парни. Они пытаются меня развеселить. Но это у них плохо получается.
-Давайте сходим, прогуляемся, - предлагает Бен.
-Да, давайте. Может тебе, Элис, станет немного лучше, - соглашается Эн.
-И я тоже за. Давай Элис. Не будешь же ты вечно лежать в кровати и плакать. Тебе надо развеяться. Я тебя уверяю, тебе будет полезно побыть на свежем воздухе. Не зацикливайся на смерти. Все мы когда-нибудь умрем. И не важно, когда это произойдет. Сегодня, завтра, послезавтра. Надо жить одним днем и не думать о плохом. Пошли, - сказал Люк.
-Ладно. Пошлите.
Я встала и подошла к зеркалу. Поправила макияж и мы пошли гулять. Шли мы молча. Дошли до парка и сели на скамейку около пруда. В нем плавали утки. Они такие милые. Я сходила в магазин и купила булочку. Я прошла на мост и начала кормить уточек. Вскоре мне надоело стоять, и я присела на скамейку к ребятам.
-Может, сходим к озеру? – предложила я.
-Хорошо, - ответила Эн.
-Если хочешь, Элис, мы можем поехать на моей машине. Я тут живу в пяти минутах ходьбы, - сказал Бен.
-Давай.
Вот мы стоим около озера. Вокруг только лес. Тихий, мрачный, загадочный. Я подошла к берегу и потрогала воду. Холодная. Я легла на землю и посмотрела на небо. Оно такое красивое. Ни одного облачка на нем. Я резко встала и сделала шаг вперед. Затем другой, третий. И я уже  по пояс в воде.
-Эй, Элис. Ты что делаешь? – кричит Бен.
-Вылезай, - говорит Эн.
Я окунулась с головой и сразу же вынырнула. А затем я поплыла. Мне было так спокойно на душе. Этот холод будто остановил мою боль. Спустя несколько минут я вышла из воды и подошла к ребятам.
-Пошлите в клуб, - сказала я.
-Извини, но я не могу. Я обещала маме придти к десяти. Ей надо помочь с братом, - сказала Эн.
-Понимаю. А вы?
-Я тоже не могу. Извини, - сказал Люк. Я посмотрела на Бена умоляющими глазами.
-Я схожу с тобой, - наконец сказал Бен.
-Отлично.
-Бен, ты не можешь отвезти меня домой? – спросила Эн.
-И меня если можно.
-Да, конечно. Поехали?
-Да. Вот только твои сидения будут слегка мокрые.
-Ничего.
Мы отвезли ребят по домам и поехали ко мне. Я быстро забежала в комнату переодеваться. Я надела черную рубашку, черные брюки и ботинки. Я высушила волосы и подкрасилась, взяла деньги у папы и мы с Беном поехали в клуб.
Зайдя в клуб, я сразу пошла к бару. Я заказала себе четыре стопки виски. Я все выпила залпом и пошла танцевать. Я даже не знаю, где Бен. Я танцую, не обращаю ни на кого внимания. Мне хорошо. Мне написал Тайлер смс, в которой было написано:
«Я не смогу приехать. Куча дел.  Позвоню завтра.
                Целую. Тайлер»
Позже я заказала себе еще две стопки виски и также выпила залпом. Снова танцевать.
Через два часа мне уже надоело, и я пошла в туалет. Я  помыла руки и тут ко мне подошла девушка.
-Не хочешь расслабиться? – спросила она, не смотря на меня.
-Сколько?
-25 баксов.
-Двойную дозу.
-Отлично.
Мы быстро обменялись и теперь у меня в руках были таблетки экстази. Я начала их рассматривать. Прикольно. Желтые такие. Я раскрыла пакеты и проглотила все. Я пошла к бару и взяла мартини. Недалеко от меня стояли парни и курили косяк. Я подошла к ним и попросила его.Они дали мне покурить. Я почувствовала что таблетки начали действовать. Мне стало очень весело. Я пошла танцевать. Но вскоре мне стало очень плохо. Мне видятся странные вещи: моменты из детства, смерть моих друзей, всей семьи. Мне страшно. Тут все резко становится белым. Ко мне подходят два человека тоже в белом. Они подходят все ближе, и я могу их разглядеть. Это моя мама и … бабушка? Что тут происходит? Где я? Они подошли ко мне. Я их обняла.
-Я скучаю. Где мы? – спрашиваю я.
-Брось его, - говорит мама.
-Что?
-Брось его. Он ужасный человек, -  подает голос бабушка.
-Кого бросить?
Тут они исчезают, и я возвращаюсь в реальность. Я стою на улице. Около меня стоит Бен.
-С тобой все хорошо? Что ты принимала? – он обеспокоено смотрит на меня.
-Экста… - не успеваю я договорить, как начинаю блевать.
Бен держит мои волосы. Я отпихиваю его. О боже. Мне так плохо.
-Тебя отвезти домой? – но я не отвечаю. Меня всю трясет, - ладно. Давай я отвезу тебя к себе, и ты примешь душ, а то рвота попала тебе на одежду.
В машине я ненадолго уснула. Мне снилось детство. В то время я была просто счастлива. Все было хорошо. Но в один миг все разрушилось. Я несчастна. Вокруг все серое, тихое, мертвое. Мне страшно. Я увидела двух человек. Один из них был в черной мантии. А второго я не могла разглядеть. Они начали подходить. Все ближе и ближе. И вот я увидела, кто это был – Бен. У человека в плаще не было лица. Он схватил Бена за волосы и достал нож. Одно движение и тело Бена отвалилось. Я начала плакать. Тут меня разбудил Бен, и мне стало так хорошо, что это был всего лишь сон.  Мы подъехали к его дому. Он отвел меня в ванную и ушел. Голова просто зверски болит. Я включаю воду и прямо в одежде залезла под душ. Простояв так около получаса, я все-таки решила снять одежду и помыться.  Я помылась и,  не зная, что надеть, так как моя одежда была мокрая, взяла большое полотенце и обернула вокруг себя. Я вышла из ванны, и пошла искать Бена. Услышав звуки чего-то жарящегося, я пошла на кухню. И тут Бен выходит, и я врезаюсь в него. Мое полотенце упало. Как же мне сейчас неловко. Я чувствую, что вся покраснела. А он стоит и тупо пялится, но опомнившись, он отворачивается.  Я быстро поднимаю полотенце и оборачиваю вокруг себя.
-Я ничего не видел, - говорит он.
-Ой, да конечно, не видел.
-Все,  все, извини.
-Ладно. Забудь. У тебя есть какие-нибудь вещи?
-Да, есть. Второй этаж прямо по коридору, третья дверь справа.
-Хорошо.
Я зашла в комнату. Надела его футболку. Она достаточно большая, чтобы прикрыть меня до половины бедра. Я спустилась на кухню и села за стол. Он приготовил яичницу и сок. Мы покушали.
-Можно я у тебя переночую?
-Без проблем. Пошли я тебя отведу в комнату.
-Спасибо.
Он привел меня в комнату. Она синего оттенка. Мебели тут мало.
-Бен. А где твои родители?
-Они уехали в Африку. Приедут где-то, через три месяца. Ладно. Я пойду. Спокойной ночи.
-Спокойной. 
Он ушел. Я осталась одна. Я посмотрела на время. Было 2:15. Эх. Голова до сих пор немного болит. А, завтра что будет. Ужас. Даже не хочу думать об этом. Я долго ворочалась, но все же заснула.

***

Утром меня будит Бен. Я открываю глаза. Он сидит на краю кровати и гладит меня по руке.
-Просыпайся, - сказал он и посмотрел мне прямо в глаза.
У него такие красивые глаза. В них я могу смотреть вечно. Я смотрю на него и не могу отвести взгляд. Тут он приближается ко мне. Он в паре сантиметров от меня. И вот он меня поцеловал. Я ответила на этот поцелуй. Поцелуй мягкий, спонтанный. Потом я вспоминаю про Тайлера и прерываю поцелуй.
-Черт. Я… Я... Извини, я не хотел… Там на кухне… Я приготовил завтрак, - сказал он и ушел.
И что это вообще было? Ладно. Надо спускаться. Голова раскалывается. Меня мутит. Мне ужасно плохо. Я встала и еле прошла в ванную. Умылась и пошла на кухню. Бена там не было. Наверно в своей комнате. Я увидела на столе тарелку с блинчиками и сок, а рядом лежали таблетка и записка. В ней написано:  «Выпей таблетку и позавтракай». Я села за стол, выпила таблетку и начала кушать. Как же вкусно. Я покушала, помыла посуду и пошла искать Бена. Я зашла в его комнату. Он лежал на кровати.    
-Бен. Ты не мог бы съездить и купить мне одежду?
-Что? Да конечно. Что именно тебе купить?
-Футболку, брюки ботинки и, если сможешь, нижнее белье.
-Хорошо, -  он встал с кровати и вышел. Я пошла за ним.
-Стой. Я дам тебе деньги.
-Не надо.
-Но…
-Никаких «но». Я быстро. Потом мы поедем в школу.
Он ушел. Я не знаю, что мне делать одной. Я села в гостиной на диван  и вспомнила про те галлюцинации. Кого мне надо было тогда бросить? Может Тайлера? Бена? Хмм… Не знаю. Я включила телевизор. Шла какая-то передача про еду. Тут готовили суши. Блин. Я хочу суши. Может, я уговорю Бена заехать и купить их. Мне стало скучно, и я пошла разглядывать дом. На кухне я нашла пачку сигарет и зажигалку. Я взяла одну сигарету и закурила.
Приехал Бен. Я взяла пакеты  с одеждой и пошла переодеваться. Одежда как раз мне по размеру. Я взяла свою вчерашнюю одежду и положила в пакет. Я долго не могла найти свою сумочку. Но все же сделала это. Она лежала на полу около душевой кабинки. Мы вышли из дома и поехали в школу. Я попросила заехать в суши бар. Он сначала не соглашался, но мы все-таки поехали и прогуляли уже два урока. Мы накупили много всего. Объелись до отвала. Приехав в школу, мы искали Эн и Люка. Они напали на меня с вопросами: где я была, почему опоздала и так далее. Я им все объяснила.
-Я в шоке Элис, - сказала эн.
-Ну, так получилось. Я же никогда не принимала наркотики.
-И не надо было начинать.
-Но я же не собираюсь употреблять их каждый день.
-Ладно. Пошлите в класс.
Мы постоянно ходили вчетвером. У меня просто отличные друзья. Нам вместе весело. Не знаю, что бы было, если бы я их не встретила. Бен такой милый, добрый, веселый. Неужели он мне нравится? Как же это все сложно. Мы с Эн договорились сходить после школы в салон.
После уроков мне позвонил Тайлер.
-Привет. Как ты? – спросил он.
-Привет. Все отлично.
-Так. Надень платье какое-нибудь и будь готова к восьми вечера.
-Зачем?
-Сюрприз.
-Ну, хорошо.
-Пока, красавица.
-Пока, - на этом я повесила трубку и подошла к ребятам, - ну, что? Мы идем Эн?
-Да, идем.
Ребята пошли с нами. Придя в салон, мы сели в кресла. Ко мне подошла женщина лет 30.
-Здравствуйте. Что будем делать?
-Здравствуйте. Я бы хотела перекраситься и подстричься.
-В какой цвет?
-А можно каталог?
-Да, конечно, - она принесла мне каталог и я начала его рассматривать. Тут столько разных оттенков. Но все-таки я выбрала цвет.
-Вот этот.
-Хорошо.
Она принялась работать. Немного пощипывало, но я терпела. Эн тоже решила перекраситься. Даже ребята что-то себе решили сделать. И вот через два часа я была готова. Увидев меня, ребята были очень удивлены.
-Красный? – спросила Эн.
Эн перекрасилась в блондинку. Люк снова побрил виски, а Бену сделали офигенную стрижку.
-Да. Как вам?
-Тебе очень идет, - сказал Бен.
-Ну, хоть кому-то нравится, - заметила я.
-Мне тоже очень нравится. Просто так непривычно видеть тебя с такими волосами.
-Точно.
-Ну, спасибо и на этом.
-И с чего такое решение? – спросил Люк.
-Я захотела разнообразия в своей внешности.
-Ты бы себе еще пирсинг или тату сделала, - сказала Эн.
-Неплохая идея, - я улыбнулась.
-Эх, ладно. Может, сходим в кафе?
Все согласились, и мы пошли в кафе неподалеку от салона. Все заказали латте и капкейк. Я рассказала ребятам про сегодняшний вечер.
-Какой же он романтик, - говорит Эн.
-Это точно.
-И что же ты наденешь?
-Не знаю. Может, то платье, которое ты мне подарила на День рождения. Как раз под мои волосы.
-Отлично. А я тебе сделаю макияж и прическу.
-Было бы неплохо.
После кафе мы с Эн вызвали такси и поехали ко мне, а парни по домам. Папы дома не было.  Мы заказали тайской еды, и пошли ко мне в комнату. Сначала мы просто лежали на кровати и разговаривали. Когда нам привезли еду, мы уселись перед телевизором, и начали ее уплетать. По телевизору шли разные телешоу, новости, фильмы, сериалы. И мы с Эн остановились на комедийном фильме. Мы смеялись почти без остановки.
Остался час до приезда Тайлера. Мы с Эн пошли ко мне в комнату.
-Так. Садись на стул, - я сделала, как она просила.
Она завесила зеркало покрывалом и начала колдовать. Сначала она сделала мне макияж, а затем и прическу. Я надела черно-красное платье и ботильоны.
-Ну что? Готова увидеть себя?
-Да! Давай быстрее!
-Хорошо.
Она подвела меня к зеркалу и резко сбросила покрывало. Я себя не узнала. Платье сидит идеально. Волосы волнами спадают на мои плечи. Макияж замечательный. Я выглажу просто восхитительно!
-Спасибо! – воскликнула я и обняла ее.
-Не за что. Задушишь, - прохрипела она.  Я отпустила ее.
-Эн, ты просто волшебница! Это нереально красиво!
-Мне уже пора уходить. Тайлер придет через 10 минут. На столе лежит клатч.
-Хорошо, спасибо, - мы спустились вниз.
-Удачи тебе! Пока. Завтра обязательно все расскажешь.
-Хорошо. Спасибо. Пока.
Я пошла наверх за сумкой и телефоном. Когда я начала спускаться вниз кто-то позвонил в дверь. Я открыла дверь и увидела на пороге Тайлера с огромным букетом роз.
-Привет. Ты готова?
-Да, конечно пошли.
-Тебе очень идёт красный цвет.
-Спасибо, - я покраснела.
-Это тебе, пошли?
-Пошли, - я взяла его под руку, и мы пошли к машине.
Мы подъехали к шикарному ресторану. Ресторан выглядел прекрасно: много цветов, небольшой настенный фонтанчик, даже можно наблюдать, как работают повара.
Мы сели за столик и заказали еду. Атмосфера в этом ресторане  замечательная, тут живая музыка и добрые официанты. Пока мы ждали еду, нам принесли красное вино. Мы с  Тайлером много разговаривали. Он рассказал, что у него сеть спортивных залов и офис в Лонгвью. Официант  поставил еду нам на стол, и мы начали кушать. После ужина он пригласил меня к себе. Сначала я не хотела ехать к нему, но в итоге согласилась. Он рассчитался в ресторане, и мы уехали.
Мы приехали к нему. Зайдя в дом, он взял меня за руку.
-Иди за мной. Я кое-что для тебя приготовил.
-Хорошо.
Он завел меня в комнату и посадил на кровать. После подошел к шкафу и начал что-то искать. Он достал две красные коробки. Сел на кровать, и протянул их мне.
-Извини, что не пришел на похороны. Это тебе. Открой, - я открыла коробку поменьше. Там были украшения из белого золота: цепочка и серьги. А в коробке побольше – черное платье до колен. Они просто прекрасны.
-Спасибо!!! – Я запищала и обняла его. Мы повалились на кровать. Я его поцеловала. Он ответил на поцелуй и обнял меня за талию. Я почувствовала его эрекцию. Я хочу этого. Я углубила поцелуй. Он отстранился и посмотрел мне в глаза.
-Ты точно хочешь этого?
-Да.
Он положил меня на подушку и тем самым оказался сверху. Откинул коробки. 
Это была самая лучшая ночь.


Рецензии