Страсть

I
… Халат немного поднялся и оголил ту часть ног, которая была видна из-под юбки. В руках она держала папку с лекциями, или каким то методическим материалом. Не замечая, как я на неё смотрю, она продолжала сидеть в наушниках с этими бумагами.
Честно сказать она мне очень понравилась: Светло-рыжие волосы, небольшой рост, приятный голос и не потасканный вид лица. Этой совокупностью «оков» можно было меня сковать на долгие годы.
Случайно задев меня рукой, она повернула голову и извиняющи улыбнулась.
Всё. Я заточён этой улыбкой  в кандалы своих комплексов и цепи только что выкованной любви. Хотя признать, что под улыбкой может легко скрываться презрение к моему виду… но меня больше заботило, как подавить это чувство к ней.
Было раннее утро вторника, до начала занятий было примерно сорок минут. Я продолжал сидеть, сжимая томик Сартра не в силах обуздать своё чувство. Давненько такого не было.
Мимо нас проходили мало приятные типы: жирдяи и просто уродцы, чем то покрасивее меня.
«Чувство» смешивалось с досадой и злостью (Злость появилась после того, как она премило поболтала с некоторыми из них).
Хотелось пробить им череп, лишь из-за того, что им доступно то, в чём больше всего стало нуждаться моё существо. Я понимал, что если она не станет чуть ближе ко мне в духовном плане или попросту сказать – уйдет, оставаясь со мной безликой, то день пройдёт с пустыми мыслями о ней.
II
Она поднялась и ушла в сторону ветеринарного крыла, так и оставшись анонимной.
Неразделённость снова терзала мою душу. Рядом на то самое место подсела девушка, чёрненькая со скучающим видом лица. Посмотрев на неё, мне стало противно и одиноко, это подтолкнуло встать и пойти на занятия…
Весь день прошёл с мыслями об этой рыженькой девушке - все учебные предметы под откос. Лишь бы следующий день таким не был.
Проезжая мост, я посмотрел на оттаявшую реку и перевёл взгляд на своё отражение в стекле автобуса. Тут я почувствовал, познал, понял, что моё чувство никогда не освободится ото льда одиночества…


Рецензии