15666. Часть. КПП

На эти местные учения я не поехал. Они не играли никакой роли для положения части. Но поскольку их проводили регулярно, то  такие моменты старались использовать, чтобы списать горюче-смазочные материалы, которые чаще всего были украдены еще до этого, и для того, чтобы отдохнуть недельку другую на природе за бутылочкой приятного виноградного вина.
Меня не взяли по причине большего из зол.
Считали, что если стоит выбор между Бовыкиным пьющим и спящим на учениях и делающим тоже в расположении части, то стоит выбрать второе.
 Так как во время учений в части остаются только три человека, один из которых охраняет казарму, второй дальний пост, а третий контрольно-пропускной пункт, то посчитали что мне самое место на КПП – контрольно-пропускном пункте.
Охранять там не было что. Изредка мог кто-нибудь постучать в закрытые двери и попросить закурить. Вот и вся работа.
Правда ночью наш контрольно-пропускной пункт часто превращался в публичный дом с пьянкой, танцами и сексом на полу.  Но это было только в те моменты, когда дежурили там другие солдаты. А для Бовыкина был чужд такой образ жизни, потому что он предавался философским диалогам с Бахусом. И даже если его посещали развратные особы, то до того, как перейти к третьей части веселья, Бовыкин был уже спящим на столе.
Поэтому применение в таких случаях для меня было идеальным.
Наш КПП – контрольно-пропускной пункт представлял собой красивые металлические ворота, рядом с которыми было помещение, состоящее из двух комнат.
В первой комнате стоял двухтумбовый стол, стул, телефон. Во второй стояла односпальная лежанка. Посредине между комнатами, разделенными тонкой стенкой стояла кафельная печка. Рядом с ней в любое время года была дежурная cвязка дров. Вот и все убранство. Стоит добавить, что в помещение вела мощная дубовая дверь, которая была оснащена большим глазком и закрывалась изнутри на мощную защелку. Войдя в эту дверь вы сразу в комнаты попасть не могли, потому что вдоль всего помещения шел коридор, который выводил на другую сторону здания. Как вы поняли, в расположении части. И вот из этого коридора в дежурные помещения шла отдельная дверь, сделанная так же из дуба. И она закрывалась на мощную защелку.
На том участке коридора, что находился между входной дверью и дверью ведущей в дежурные помещения, было большое стеклянное окно. Сквозь него было видно всех входящих и выходящих.  Кроме того в нем была сделана нижняя форточка в которую можно было просунуть руку с документами, а порой и голову, чтобы громко позвать спящего  во второй комнате дневального.
Кроме этого окна в каждой из комнат было еще по окну. Одно выходило прямо на улицу поселка, и было параллельно входной двери и воротам.
А второе было расположено во второй комнате и выходило в расположение части. Это было самое важное окно, так как именно его чаще всего выбивали для того, чтобы разбудить пьяного дневального на КПП. Поэтому как вы поняли, кушетка в этой комнате располагалась где угодно только не под этим окном.
Одним словом дежурный был защищен на КПП на все замки, именно для самого важного в жизни каждого солдата – здорового сна!
Повар нашей части уехал вместе со всеми, оставив ключи от столовой в расположении части.
Чтобы не видеть гнусных лиц своих сослуживцев и полностью предаться своим мыслям о сущности бытия мне пришлось набрать побольше продуктов питания, питьевой воды и самое главное вина. Вина в поселке было очень много. В каждом доме. Можно было так напробоваться его, пройдя только по одной улице, что попасть в часть становилось невозможным. Но когда ты несешь боевое дежурство, выполняя такую ответственную работу, на благо Родины, то поступать так запрещал Армейский Устав.
Поэтому приходилось продавать часть еды и бензина, который был ранее припасен, и покупать на все эти деньги вино, чтобы  совмещать две эти великие вещи – службу Родине и дегустацию.
Делиться припасами со своими сослуживцами я не любил. Поэтому  закрывался от них на все замки и погружался в далекие философские рассуждения, пытаясь разгадать самые  сложные тайны жизни.
Очень часто мне это удавалось.
В ту, первую ночь я пытался на практике разгадать тайный смыл высказывания одного философа, который говорил, что молодое вино делает из старика юношу, а из юноши младенца. Как тут мои размышления прервал жуткий рев мотоцикла, резкий визг тормозов, страшный удар, женский крик, скрежет металла, громкая брань и удаляющийся звук того же мотоцикла.
Признаюсь, я не сразу понял что произошло. Но поскольку  во время рассуждений я смотрел в окно на улицу в надежде увидеть в окне дома расположенного на противоположной стороне черты знакомой полуобнаженной женской фигуры, то все события происходили у меня на глазах.
Я просто вынужден был прервать свои размышления. Замешкавшись в открытии двух массивных засовов на первой и второй двери, я выскочил на улицу слишком поздно и не успел поймать виновника правонарушения. Он скрылся на мотоцикле с места происшествия, оставив меня наедине с жертвой, которая распласталась на асфальте.
Слава Богу, что мои медицинские познания, благодаря моей маме, которая длительное время работала в травматологии, были глубокими. Я не ринулся поднимать распластанное тело, а бережно приблизился и рассмотрел все в мельчайших деталях.
Передо мной было молодая и красивая местная девушка, которую я неоднократно видел на танцах в местном клубе. Она иногда заходила к нам на КПП, чтобы порадовать одного из наших солдат теплом своего тела и сладостью губ.
По всем признакам она была мертва.
Пока я рассматривал место происшествия, из дверей близлежащих зданий начали собираться люди. Некоторые ринулись к жертве, чтобы спасти. Но я резко остановил их и приказал близко не приближаться.
Ничем помочь жертве они не могли, а вот навредить запросто. Ведь никто не знал, какие увечья она получила. Никто даже не знал, жива ли она.
- дайте зеркальце – тихо сказал я.
Одна из девушек выбежавшая на шум из здания местной мебельной фабрики, которая была в шагах пятидесяти от места происшествия, кинулась бегом на работу и через несколько минут была уже передо мной с миниатюрным зеркальцем в руках.
Я взял его и поднес к девичьим губам.
Зеркальце показало наличие дыхания.
- жива – так же тихо констатировал я и вернул зеркальце – вызовите скорую и милицию
- уже вызвали – сказал кто-то из работников мебельной фабрики.
Местные сразу узнали девушку и стали сочувственно говорить:
- бедная девочка, у нее только мать и такое горе…
- идите по домам женщины – приказал я – сейчас приедет скорая и милиция
Люди начали расходиться. Прибежал врач из местной поселковой больницы, которая находилась на этой же улице за мебельной фабрикой и несколькими строениями. Он обследовал девочку и вынес вердикт
- жива, потеряла сознание
Я и те, кто оставался стоять на месте, облегченно вздохнули.
- дай ей укол какой-нибудь – предложил я
Врач побежал в больницу и вернулся с медсестрой, которая сделала укол.
Пока девочка была под присмотром, я сбегал на мебельную фабрику и попросил кусок мела или кусок кирпича. Мне дали кусок кирпича.
Вернувшись на место, я обвел тело девочки примерной полосой.
- что будем делать? – спросил я врача
- мы вызвали скорую из Виноградово – ответил он
- так ей ехать сюда не меньше получаса! – возмутился я
- к нам с такой ситуацией бесполезно. Я не знаю что там повреждено. Наше счастье, что пульс прощупывается, и нет внутреннего кровоизлияния.
Приехала скорая и увезла потерпевшую. Люди разошлись. Я вернулся к себе и стал ждать милицию. Но ее не было долго. Я почти задремал, как услыхал стук в дверь
«Ну, наконец-то» - подумал я открывая
Но за дверью стояла Сильвия. Девушка – мечта.  Девушка – сказка. Ее хотело все мужское население поселка, окрестных сел и городов.
У нее были такие ножки, что мой маленький друг сам выпрыгивал за пределы своего достоинства, и мне приходилось его руками усмирять, чтобы он не наделал глупостей в неподходящий момент. Это была единственная женская особь, которую я действительно хотел трахнуть. По животному, дико, в любом месте и в любое время
- что тут случилось? – спросила она меня, проходя внутрь помещения и располагаясь на единственном стуле
Я принялся ей рассказывать о происшествии, рассматривая открытую для взора молочную грудь.
Не скажу, что она казалась мне упругой. Но она была достаточно объемной, чтобы не удержаться от соблазна проверить ее достоинства.
Почти дослушав меня и поймав мой взгляд, Сильвия собиралась уходить
- останься Сильвия! – взмолился я – ты мне очень нравишься. У меня есть вино.  Давай посидим, выпьем…
- у тебя деньги есть? – спросила Сильвия
С деньгами у меня была проблема
- нет, а много нужно? – не понимая к чему клонит она спросил я
- вот когда деньги будут тогда и останусь – откровенно сказала Сильвия и ушла.
Я стоял очень разочарованный от того, что птичка упорхнула, обдав меня своим соблазнительным жаром. Ради такой девушки я был готов прыгнуть в огонь.
Не долго думая я закрыл дверь и побежал к своим товарищам за деньгами. Практически угрозами я отобрал у них пять советских рублей и возвращался назад с противоречивыми чувствами борьбы страсти, соблазна и финансовой помощи для самой красивой девушки округи.
Скажу честно, я тогда думал, что ей нужны деньги на сигареты.
 Не пройдя и половины пути в обратном направлении к КПП, я услыхал сильный стук в дубовую дверь, охраняемого мною объекта.
Я побежал на стук и уже подбегая, стал различать громкий крик
- откройте, милиция!
Открыв дверь я увидел двух людей одетых в гражданское. Один из них был солидного роста, чуть выше меня на пол головы. Второй был низкорослым в красивом светлом костюме, без галстука, но с пистолетом в руке. И именно этот интеллигентный человек грубо стучал в мою дверь, требуя ее открыть.
Его лицо было надменным. Блеск в глазах выдавал не менее литра влитого во внутрь организма спиртного. Его явно оторвали от привычного ментовского занятия – халявной выпивки в ресторане.
- че ты орешь? – жестко спросил я мента
Мой тон сильно не понравился ему
- пачему не открываешь, боишься? – пьяным голосом спросил меня мент
- кого, тебя, суслик? – пытался осадить я абарзевший светлый костюм
- разрешите представиться – вмешался в разговор высокорослый гражданин – я местный участковый Петр, а это следователь из Мукачево Алексей Николаевич. Мы хотим задать тебе несколько вопросов насчет…
- подожди с вопросами – пьяно прервал следователь участкового Петю – это кто ****ь суслик – размахивая у меня перед лицом пистолетом, угрожающе спрашивал следователь – это я? Да я тебя сейчас, прямо здесь… солдат
Петюня стоял с угрюмым лицом и видимо думал, что я уже покойник.
Но я умел разговаривать с пьяницами и такими борзыми, отвратительными людьми
- извините, что оскорбил вас, товарищ следователь разрешите доложить о вас командованию!
Это подействовало быстро.
Дело в том, что пьяные люди реагируют  в основном на окончания фраз или на последние слова в предложении.
Слово «командование» хоть и звучит по-военному, но очень близко правоохранительным органам
- давай, докладывай, быстрее – приказал он мне
Я вернулся в комнату и достал из-под стола автомат с пристегнутым рожком боевых патронов.
А ведь вы не знаете, что когда часть уезжает на учения, то всем оставшимся выдают боевое оружие, чтобы они могли его использовать при первом возможном случае. И для меня этот  случай настал.  Я вернулся с автоматом и прямо на глазах у двух ментов передернул затвор и, приставив дуло автомата к голове следователя, громко крикнул
- оружие на землю, стреляю без предупреждения!
Следователь обосрался. Его отвисшая челюсть и выпученные глаза застыли в ужасе
Я спокойно выбил свободной рукой пистолет из его руки, не отводя дуло автомата от его головы
- подними и дай мне – приказал я Петюне
Тот подчинился и передал мне пистолет
- может не нужно? – миролюбиво спросил он после этого
- это мне решать – ответил я  и задним ходом подойдя к окну дежурки положил пистолет на свой стол
- теперь так – продолжил я – покажите ваши документы
Петюня смотрел на меня с глупым выражением лица. Его здесь в поселке знала каждая собака, и он никогда не носил свое удостоверения. А у следователя оно оказалось в машине на которой они приехали
- значит так – констатировал я наш разговор – пришли ко мне два ублюдка, ломились в двери, назывались милицией, но удостоверений не показывали. Обзывали меня и угрожали… выходит я могу вас сейчас спокойно застрелить и мне командование еще награду даст! Так Петюня? – обратил я свой вопрос к местному участковому
- так – спокойно ответил он
- и что мне делать?
- мы тут расследование проводим – очень трезвым и тихим голосом произнес следователь
- а какого тогда хера ты мне перед носом пистолетом размахиваешь?
- мы хотели спросить, не видели ли вы что-нибудь из происшествия – миролюбиво сказал участковый
- видел - сказал я - но рассказывать вам ублюдкам не буду. Завтра, когда проспитесь, присылайте свое командование, пусть пистолет забирает. Вам я его не отдам! Пусть разбирается ваше и мое начальство.
Я закрыл входную дверь и удалился в комнату
Все было просто.  На угрозу я отвечал автоматной очередью. Это была моя армейская суть. Почему я их не убил? Потому что уважал местного участкового за бескомпромиссность. Это был человек-легенда. Ему стоило многих ножевых ранений привести поселок в порядок. Он был богатырской силы, и я сам видел, как он выносил на руках троих пьяных к машине, держа одного на плече, а двоих за штаны.
Его уважали все и все боялись. Лично с ним я до этого не был знаком, но многие из местного населения высказывались о нем хорошо и рассказывали правдивые истории о том, как он поступает.
Поэтому закрыв дверь и вернувшись в комнату я согнулся под окном выходящим на улицу чтобы слышать хоть что-то из того что там происходит
- что будете делать, гражданин следователь?  - спросил участковый
- вызывай наряд и сейчас мы его арестуем! – злобно приказал следователь
- кого, его? Да у него автомат! И там, таких как он человек двадцать. И из всех них он самый серьезный! Вы зря с ним так. Он мог и убить нас
- правда? – еще не понимая до конца положения, спросил следователь
- правда. Давайте сначала опросим остальных свидетелей, кто что видел а потом вернемся и я попробую с ним поговорить. Или с его командованием чтобы вернуть ваше оружие
- нет, но автомат к голове! Это же преступление! – не унимался следователь
- пойдемте, допросим остальных…
Они ушли. Время потянулось медленнее.
Я разрядил пистолет, на тот случай если придется его вернуть. Во избежание различных казусов.
Прошло около сорока минут и в мою дверь постучали
- товарищ солдат, это Петюня. Откройте, я хочу с вами поговорить
 Я подошел к двери и произнес
- говорите так
- да не бойтесь у вас же автомат
-  я за вас боюсь
- его нет, он в машине - приблизившись к двери, как можно ближе прошептал Петюня
Я открыл
- можно войти?
- нельзя
- ну и ладно. Верни пистолет, солдат – век не забуду!
- зачем мне тут перестрелка?
- я тебе магарыч поставлю. Не прав он был. Я недолюбливаю их, этих областных ментов. Все они фраера. Но пойми и меня, меня могут уволить, если я не решу этот вопрос. Его конечно ты выгонишь за угрозу. Но у него там друзья и всякое такое. Они буду мстить. Тебе оно надо?
Я размышлял. Вернее делал вид, что размышлял.  Петюня принял мой вид за чистую монету
- слушай, ты меня знаешь?
- да
- он уедет и завтра ничего не будет помнить а даже будет тебе благодарен за науку. А я со своей стороны обещаю тебе, что ты в этом поселке будешь персоной нон грата. То есть неприкасаемый.
- вот скажи мне Петюня – перебил я его - а что нельзя было по-человечески?
- так оно ж пьяное, это гавно. Ты что не видишь? Он думает, что он тут хозяин
- ладно, я пистолет верну, но он разряженный
- давай, какой есть
Я вернул пистолет и патроны
- ты молодец! – сказал Петюня – местные о тебе такое рассказали, что следователь потом всю время говорил «ну я дурак, ну я дурак!»
Так что ты не волнуйся, он уже тебя простил. Мы все знаем и виновного практически нашли
- а кто это?
- это парень той сбитой девушки. Он только что пришел домой из Армии, а она спуталась с одним из твоих товарищей солдат
 Знаешь его?
- знаю – спокойно ответил я
 - Вот такая брат жизнь. Узнай там серьезно что у твоего друга с этой девкой или нет, а то у них до армии было серьезно..
 - Да нет, так флирт легкий.
- Ну, тогда другое дело. Ты поговори с ним, чтобы он больше к ней не шастал, может они и поженятся
 - так она жива?
 - Жива и скоро выйдет из больницы. Так перелом ноги и ушибы разные.
- хорошо - сказал  я, и мы попрощались, как хорошие друзья
- магарыч с твоего следователя – бросил я вдогонку удаляющемуся  участковому.
Он даже не повернул головы
«Ну и хрен с тобой! – подумал я – в следующий раз точно застрелю ментяра поганый!»
Я вернулся за стол. Двери закрывать смысла уже не было. Спать не хотелось, и я точно знал, что ко мне в эту ночь вряд ли кто зайдет.
Спрятав автомат под стол, я достал трехлитровую банку с вином и налив полный стакан опрокинул его одним глотком.
Вино приятно разлилось по организму терпкой сладостью прошлогоднего винограда. Некоторая нервозность обстановки отходила в забытье. На смену пришло ощущение денег в кармане и утраченной возможности пообщаться с девушкой, живущей напротив.
Захотелось курить. Я достал сигарету и полез в карман за спичками. И тут меня осенило. Я выложил спички на стол и, перейдя улицу, тихонько постучал в окно. Ответа не было. Я постучал громче. Тут оно распахнулось с жутким матом
- какого ты черта барабанишь? – крикнули на меня женским голосом – ночь на дворе! Пошел вон отсюда!
Видимо кричащей женщине было плохо видно, что делается за окном, но перед тем как запустить в меня чем-то она присмотрелась куда  бросать и увидела спокойно стоящего солдата с сигаретой в руке
- спичек не будет? – спокойно спросил я
- хто это там? – раздался грубый мужской голос из другой комнаты
- да спи! – ответила женщина – это солдат спички просит!
Видимо такой ответ удовлетворил хозяина дома
Женщина исчезла. В кухне включился свет.
«Почему я думал, что это комната?!» – подумал я про себя 
Женщина нашла спички и бросила мне через окно со словами
- на, горе-любовник!
Я прикурил  и протянул руку, чтобы вернуть спички
- возьми себе – сказала женщина в окне
Постояв неловко в свете окна, под взглядом женщины я развернулся, чтобы уйти
- подожди – остановила меня женщина – иди сюда
Я подошел
- она не для тебя – тихо сказал мне женщина
- кто? – удивленно спросил я, не поняв ее фразы
- моя дочь не для тебя – конкретизировала мама Сильвии – она любит других парней. Ты хороший
Я стоял ошарашенный
- я другой – виновато сказал я – я люблю ее
- все вы так говорите – сказала мама с улыбкой на лице – ты просто хочешь ее, как и все остальные кобели в округе
- нет, я не такой – упрямо твердил я, чтобы скрыть свою животную страсть
Немного помолчав, женщина сказала
- может быть и так. Ну, заходи за спичками…
Окно закрылось, и я вернулся к себе на КПП.
Ничего не хотелось и, влив в себя еще два стакана вина, я мирно уснул на кушетке.
Проснулся я, услыхав настойчивый стук в дверь. Определив на слух направление стука, я понял, что стучат с улицы.
«Это понятно – произнес я сквозь сон мысленно – никто из солдат ломиться в двери не будет»
Я перевернулся на другой бок, пытаясь не вслушиваться в стук. Но удары не прекращались, а нарастали. К ним добавился настойчивый стук в окно. Этого я выдержать не мог.
- кто там? – заспанным голосом спросил я
- открывай! – приказал мне женский голос
 От удивления я просто обязан был открыть. Увиденное меня шокировало. Предо мной стояли во всей красе две офицерские жены
Бесцеремонно оттолкнув меня, они вошли внутрь и приказали, чтобы я закрыл двери
Я подчинился приказу.
- давай рассказывай, что тут вчера было? – спросила женщина повыше.
- ничего не было – еще не проснувшись, сонно отвечал я
Женщины прошли в первую комнату, и устроили мне настоящий шмон. Они достали на стол мою еду, мое вино, автомат
- не плохо солдаты живут! – воскликнула та, что была пониже.
 - что вы тут лазите? - негодовал я наигранно
- рассказывай, что вчера было, иначе сейчас все заберем
- ну, хорошо! – сказал я и начал рассказывать, незаметно перенося все свое богатство в другую комнату
Постепенно все было перенесено и надежно упрятано: автомат под кушеткой, еда за дровами, а вино пришлось поднять на печку
Потом я закончил свой рассказ
- ну как-то так
- то есть она жива? – спросила меня высокая
- да, милиция так сказала, но я точно не знаю
- ты видишь, какой молодец – сказала низенькая – не побоялся подойти, проверить пульс
- да, мужчина! – в тон ей ответила высокая и, приблизившись ко мне, поцеловала меня в обе щеки. Пока я недоуменно пучил глаза, она обняла мои щеки своими ладошками и добила поцелуем в губы. В это время она делала попытку прижаться ко мне всем телом. Чтобы не упасть, я вынужден был ухватиться за ее талию, но промазал и ухватил за задницу
- но, но -  произнесла предупредительно высокая женщина, пытаясь оторвать меня от ее попы. Но делала она это своеобразно, так что мы наоборот сближались грудью в то время когда мои руки соскальзывали с ее бедер.
Еще немного и я не сдержался бы от такой близкой наглости, но на выручку мне пришла другая женщина
- хватит тут целоваться, устроили прямо не знаю что
- ой, ладно – ответила высокая и отодвинулась в сторону
Маленькая в это время подкралась и не упустила свой шанс обескуражить меня нежными объятиями со скромным поцелуем в щеку
- молодец! – сказала она после этого – но только никому не говори, что мы сюда заходили… чтобы… ну… расспросить тебя о вчерашнем происшествии. Ладно?
- ладно – согласился я – а вы еще зайдете?
Женщины переглянулись
- может и зайдем – ответила за обеих маленькая – но только никому не рассказывай ничего
- да я понял. А когда зайдете? А то тут так скучно..
Женщины рассмеялись.
- ну, это не от нас зависит – ответила маленькая
- ну, пошли уже – потянула подругу высокая – только давай покричим немного, а то соседи доложат мужьям и будет трудно выкручиваться
- ты сильно не обращай внимания на это – предупредила меня маленькая
Я открыл дверь, женщины вышли и обдали меня таким непредсказуемым криком, что я поверил в искренность их негативных эмоций. Я даже не смог успеть сказать ни слова только разводил  руки в стороны и открывал рот в надежде вставить хоть слово. Выдав пару громких тирад насчет моей плохой службы, женщины повернулись и пошли по направлению к офицерскому дому. В окне напротив появилась мама Сильвии и вдогонку уходящим женщинам крикнула
- чтё вы его ругаете? он такой хороший мальчик!
- Ооо! Бовыкин! – в жутком удивлении повернулись ко мне офицерские жены – ты растешь!
Всю дорогу вдоль забора воинской части я видел их удаляющимися в хорошем расположении духа. Они не обращали внимания на выкрики мамы Сильвии, а обсуждали весело что-то важное и веселое.
«Ну и утро!» - пронеслось в голове, и я посмотрел на часы. Вначале мне показалось что часы стоят, но поднеся их к уху я убедился что они показывают правильно – два часа дня!
«Ну, слава Богу! Все нормально! – произнес я мысленно – все по графику»
Мой режим был соблюден. Я после пьянки редко, когда просыпался раньше, в таких свободных условиях. Все на учениях, а я на КПП с едой, выпивкой и женщинами. О чем еще может мечтать солдат?
Ну, разве что о такой девушке, как Сильвия. 
Каждый день я видел ее -  то в окне, то в дорогих автомобилях, то прямо под домом, с разными мужчинами. И на душе моей было неспокойно от такого поведения любимой девушки. «Как можно так безбожно трахаться?» - думал я, надеясь хоть разок занять место одного из этих счастливцев.
Но у меня не было, ни денег, ни машины.
Поэтому я впускал на КПП девушек, для которых деньги не играли никакой роли. Они их никогда не видели и жили тем, чем Бог послал: с огорода и случайных заработков. Нам было весело. Но я никогда не переходил на последнюю стадию общения, опасаясь их нечистоплотности. Поэтому после выпивки и обнимашек переходящих в ручное управление я выпроваживал их. Потом шел в часть.  Мылся холодной водой и возвращался к себе на КПП, чтобы продолжать свои любимые занятия – созерцание и размышления. Особенно я любил размышлять в дождь.
Дожди на Закарпатье очень обильные и продолжительные. Сначала капает маленький дождик, который внезапно обрушивается на вас сплошной пеленой воды. Потом ливень утихает и очень долго идет моросящий дождь. Часто ливень может быть с градом.
В дождливую погоду  я любил сидеть всю ночь в размышлениях. Книг в нашей части не было вовсе, и поэтому я попросил дедушку привезти мне несколько шахматных книг. Расставив на шахматной доске фигурки, я разыгрывал партии знаменитых мастеров. Я угадывал ходы, разбирал варианты, строил планы своих будущих побед. Я ведь до Армии был Чемпионом области по шахматам среди школьников, и мне хотелось повторить свой успех уже во взрослых шахматах.
Поэтому армейская жизнь меня занимала постольку поскольку. Я жил будущим – возможным воплощением своей мечты. Я мечтал стать Чемпионом Мира по шахматам.
 После описанных событий прошло два дня. И с вечера зарядил продолжительный дождь. В такую погоду ожидать посетителей не приходилось, и я занялся шахматами.
Книга «Подготовка шахматистов первого разряда» имела много разделов. В ту ночь я решил порешать задачи на комбинаторику. Расставив одну из позиций,  я принялся оценивать позицию. Во время этих размышлений меня застал стук в дверь.
Этот стук имел одну особенность. Он был очень осторожен. Стучали так тихо, что вначале я принял этот стук за капли дождя.
Но это был стук и, следовательно я должен был узнать кто там
- Кто там? – спросил я
Но голос за дверью молчал, при этом стук продолжался.
Я загадочно посмотрел в глазок, но увидел только капюшон
« Да ради Бога!» - подумал я и открыл дверь
Кто-то оттолкнул меня, мгновенно закрыв за собой дверь
- выключи свет и закрой шторы – приказал мне женский голос из-под капюшона, показавшийся мне знакомым
Я быстро выполнил приказ
В помещении было очень темно
- ты где? – обратился ко мне растерянный голос
- здесь – тихо ответил я
Потом я услыхал шуршание снимаемого плаща и звуки приближающихся шагов. В меня уперлись чьи-то руки. Оценив ситуацию руки охватили меня, и я почувствовал мягкость прижавшегося ко мне тела.
Я обнял женщину ласково за плечи и нагнулся для поцелуя. Наши губы встретились.
Дождь, темная комната и двое целующихся людей, которые совсем не знали друг друга.
Мое желание росло и потребовало правильных действий. Я сделал все, что было в моих силах.  Мы были у стола, на стуле и, в конце концов, перебрались на кушетку.
Она мне очень нравилась.  Смелая и податливая. Она делала, так как я хотел, и не смеялась с моих маленьких возможностей. Ей нравилось,  а я получал удовольствие раз за разом.
 Потом мы лежали голые, прижавшись друг к другу и укрывшись солдатской простыней.
Она рассказывала мне о своей жизни, а я о своей. Шум дождя придавал нашим тихим разговорам глубокий смысл. В отличии от других женщин, с которыми мне доводилось общаться в жизни она никуда не торопилась.
Но расставаться было необходимо. За час до рассвета она собралась и, обняв меня в последний раз, сказала
- ты очень хороший мальчик, Сережа. Очень. Спасибо тебе
И в этих словах было столько  грусти, что мне пришлось ее задержать и предупредительно выглянуть на улицу, чтобы она не наделала глупостей. Мы оба понимали, что выпавшая на нашу долю встреча была единственной.
Она ушла также незаметно, как и появилась. Невысокая, скромная женская фигура, укрытая плащом скрылась из виду, а я все стоял и смотрел вслед ушедшей любви.
На душе было очень не сладко. Чувство разочарования от потери чего-то дорого и очень нужного заполоняло мою душу. Но я знал лекарство. Вернувшись к себе я достал вино и наполнив стакан до краев выпил маленькими глотками. Потом еще стакан и еще. Через минут пятнадцать я захмелел и повеселел.
Я так и уснул на стуле положив голову на стол. Утром меня разбудил стук в дверь. Это входило в привычку. Оторвав голову от стола я спросил
- кто там?
Но ответа не последовало. И это было понятно. Стучавший не слышал, что я там бормотал себе под нос.
- открывай, пьянь! – услыхал я знакомый женский голос – а не то дверь вышибу
«Эта может!» - подумал я про себя и пошел открывать
На женщину дыхнуло жутким перегаром.
- фу, Бовыкин, ты, что тут всю ночь пьянствовал? А с кем? – заинтересовано обрушилась на меня лавиной вопросов высокая женщина.
- двери закрывать? – спросил я
- да нет, пусть проветрится
- вы не боитесь одна приходить к одинокому солдату днем?
- а что кто-то был ночью? – парировала она мой вопрос
- в том то и дело что нет. Но меня беспокоит ваша репутация
- не беспокойся мальчик. Мой муж не так ревнив, как…
Тут она осеклась и поняла, что может ляпнуть лишнее
«Разведка - понял я – пришла узнать как я после вчерашнего»
- наверно выпил много вчера, душа требовала. Страдаю – откровенно сказал я – такой сон красивый ночью снился. Я был как в Раю.
Ее глазки засверкали.
Я отметил про себя, что она мне нравится тоже. Несмотря на крупные формы, она выглядела молодо и имела веселый нрав. Задор прямо пер с ее тела. А я еще не забыл ее жаркий поцелуй в губы.
- закурим – смело предложил я
- давай!
Для себя я припрятывал сигареты с фильтром. Достав их из своей заначки в столе, я угостил женщину.
Курила она по-взрослому. Положив ногу на ногу, она раскачивала своей полной ножкой очень заманчиво.
- мне понравилось, как вы целуетесь – с намеком сказал я
- ты для меня мелкий – откровенно глядя в глаза, ответила женщина – для кого-то ты может и хорошо, но для меня нет
При этом ее глаза смеялись
- так я же не на что не претендую. Что нужно бедному солдату? Чуточку тепла, немножко ласки и страстный поцелуй. Это же немного?
- для тебя это будет слишком – явно играя мне на нервах, сказала женщина
«да ну ее! Что я с ней панькаюсь? – подумал я – после того как она меня сама целовала и просила никому не говорить я еще стесняюсь?»
Я положил сигарету и спокойно сел к ней на ноги, взяв руками за шикарную грудь.
- но, но – начала сопротивляться она.
 Но кто бы мог подумать, что в моем худеньком теле было столько силы.
Я взял ее рукой за волосы, а второй освободив своего маленького друга, вставил ей в рот. Постепенно она обмякла и сосала мой член, сглатывая образовывающуюся слюну. Теперь она не противилась моим рукам, которые расстегнув её блузку и лифчик разминали ее великолепную большую грудь. Потом я предложил ей стать к столу. Помогая  выполнить свою просьбу всей силой я добился желаемого результата. Задрав юбку и разорвав ей трусы я вставил. Несмотря на то, что ей не подходил мой размер, она кончила не менее двух раз. Но я так быстро двигался, как никогда в жизни.  С большой страстью я держал ее за грудь и не сдерживал своего дыхания.
Дверь была открыта, свежий воздух наполнял комнату, а я любил ее пока мой член не уменьшился до первоначальных детских размеров.
- ну как тебе мой член? – спросил я ее, окончательно насладившись ее шикарным телом – подошел по размеру?
Она не сказалa ни слова а, одевшись, ушла
- приходи вечером – крикнул я ей вдогонку.
И она пришла. Это было часов в десять вечера. В десять пришла и в десять ушла, но уже утра.
И так я ее трахал четверо суток.
Оказалось, что маленький член ей подходит и по вкусу и по размеру.
- ну, все! – сказала она тем утром, разглядывая синяки на своем теле – я стала привыкать. Это плохо. Я больше не приду
- а как же я? Мне как быть без такой красивой и сладкой девушки? – умоляюще спросил я
- Бовыкин, кобель! Да к тебе вон каждые полчаса кто-то ломиться в двери
- это не ко мне – честно сказал я – это к другим солдатам. Но когда их нет, я их подменяю порой
Она засмеялась
- кобель! Слезай с меня, я пошла домой
- оденься хоть, а то соседи будут разное рассказывать
- они и так будут рассказывать
Я не любил долгих прощаний и не стал задерживать замужнюю женщину.
Еще одна страница моей жизни была перевернута. Эта страница меня не огорчала, потому что такая женщина, написавшая ее, оставляет в душе только радостные воспоминания.
Не смотря на бессонные ночи практически не хотелось спать. Видимо именно для таких дней я раньше спал беспробудно. Да и вино в больших количествах действительно омолаживало организм.
В последующие дни и ночи меня посещали местные женщины, девушки и дети. В зависимости от обстановки я поступал в соответствии с Уставом. С кем-то выпивал, с кем-то обнимался. А кому-то просто давал пару банок тушенки. И единственное что мне мешало это пять рублей, которые я отобрал у своих сослуживцев.
Они давили мне на нервы. Потратить их я не мог, потому что надеялся подарить их за маленькое вознаграждение девушке жившей напротив. Но застать ее свободной я не мог. Она была нарасхват.
Поэтому мои мысли все чаще и чаще ассоциировали пять рублей с вареньем из лепестков роз и пряниками из нашего военторга.
И я сдался.
Наш военторг имел два входа. Один был со стороны воинской части, а второй со стороны города. Состоял он также из двух половин.
Одна была для солдат, вторая для городских. То есть сам магазин состоял из двух комнат, которые ничем не отгораживались. И солдатам, как и местным, разрешалось свободно перемещаться между комнатами, выбирая себе то, что нужно.
Солдатская половина магазина получала свой товар из виноградовской базы, а гражданская половина из мукачевской базы. При этом получались интересные казусы. Сигареты «Верховина» в нашем солдатском магазине стоили 14 копеек, а на гражданской половине уже 16 копеек. Сигареты с фильтром имели большую разницу в цене. Я сильно над этим не задумывался, так как всегда заходил со стороны воинской части. Но в тот день я зашел со стороны улицы.
Вышло все спонтанно, как вся моя жизнь.
 Я стоял на улице возле дверей КПП, мял в кармане пять рублей, и ясно представив себе пол-литровую банку варенья с овсяными пряниками, прямо ринулся в магазин.
Я не сразу понял, что зашел в магазин не с той стороны. Дело в том, что даже в салажестве я свободно ходил по городу.  Для меня не было необходимости посещать гражданскую половину магазина, чтобы сделать глоток гражданского воздуха заходя на вторую половину магазина или выходя из него, чтобы под видом перекура посмотреть на улицу и свободных людей.
Но войдя, я обнаружил другую обстановку. За стойкой стояла продавщица и о чем-то бурно дискутировала с посетителем на венгерском языке. Заприметив меня она осеклась и, забыв о посетителе, кинулась ко мне.
- почему не заходишь?
- служба. Дайте мне варенья и пряников – попросил я
- и все? – наигранно спросила продавщица
И тут я заметил, что она уже порядком пьяна.
- и все, пьяных женщин я не потяну – с хитрецой сказал я
- а кого это ты там у себя на КПП тянешь каждую ночь? – почти с вызовов бросила она мне в лицо
- а вы зашли бы и посмотрели – спокойно как ни в чем не бывало сказал я – мне командир, если хотите знать вообще запретил общаться с местным населением и особенно с женским полом.
Поняв что ситуация переходила в щепетильное русло при свидетелях продавщица миролюбиво сказала
- ой, да знаю я. Командир у вас строгий!
«ой ли!?» - подумал я, а вслух сказал
- дайте мне, пожалуйста, варенье
Продавщица отоварила меня и выдала сдачу.
Варенье из лепестков роз, овсяное печенье и виноградное красное вино – это вершина вкусового блаженства.
Я растягивал это удовольствие до позднего вечера. Солнце уже зашло и я решил перед тем, как лечь отдохнуть еще перекурить.
Вышел я очень не вовремя. Продавщица явно пьяная шла со своим другом домой. Планировала она это или нет но, увидев меня, она бесцеремонно потянула своего знакомого прямо на КПП
- зачем куда то идти, если мы можем выпить все здесь – сказала она, выставляя на стол бутылку водки и закуску
Мужик был несколько ошарашен таким поворотом вещей. Он громко что-то доказывал продавщице на венгерском, но она короткими словами убеждала его в том, что он не прав.
Ситуация меня не смущала и отказываться от выпивки я не собирался. Поэтому рюмка за рюмкой мы опустошили бутылку, потом вино, которое было в пакете у продавщицы и приступили к вину из моей коллекции. Нам  было очень весело. Скорее всего это веселье передавалось всей улице и, конечно же, что в тишине ночи его услышали в доме напротив.
В один прекрасный момент на пороге появилась Сильвия. Узнав, что у продавщицы День Рождения она пошла домой и принесла бутылку коньяка. Дальше мы веселились вчетвером. До момента веселья мы все были уже порядком пьяные, поэтому совершенно естественно что постепенно дело двигалось к третьей части программы. Мужик забыл о продавщице, с которой видимо должен был провести эту ночь, и не выпускал из рук Сильвию. Несмотря на ее сопротивление, он имел к ней правильный подход, видимо зная все тонкости ее души.
Как бы невзначай они ушли в другую комнату и начали там заниматься прелюдией. Я попробовал пристроиться тоже. Ведь упустить долгожданный момент я не хотел. И пока Сильвия стояла коленками на кушетке, мне это удавалось, а потом мужик положил ее на спину и возможность исчезла. Ничего не оставалось как заняться продавщицей, которая в это время постоянно терлась возле нас то ли пытаясь нас разнять то ли пристроиться.
Затянув ее в первую комнату, я выключил свет.
Я не ожидал такого сопротивления от женщины еле стоящей на ногах. Но постепенно под натиском и ласками она приняла нужное положение для продолжительной любви. Правда, ноги меня также слушались мало, а поскольку попытки уложить свою партнершу на стол не увенчались успехом то я, не долго думая, опустил ее на пол.
Мужик с Сильвией закончив свое дело решили с нас посмеяться и включили свет. Это они сделали зря. Я выгнал их и вернулся назад. Продавщица рыскала в поиске трусов и совсем не понимала, что мы остались одни. Пришлось ей напомнить. Некоторое ее возмущение  было подавлено парочкой оплеух и, разместившись удобно на кушетке, мы получили массу удовольствия друг от друга.
Незаметно для себя я уснул, утомленный алкоголем и доброй, ласковой женщиной. Когда она ушла я не знал. Проснулся я от дикой головной боли. Похмелье было жутким. До того я никогда не мешал вино с другими напитками, но в прошедшую ночь я закинул за воротник водку, вино и коньяк. Пришлось начать этот день с прочистки желудка. Прочищал я его долго и основательно - до блеска.
Окончательную очистку пришлось производить стаканом вина.
После этого немного отлегло. Но ненадолго.
Ничего не оставалось, как идти и сдаваться. Я закрыл КПП и пошел в магазин. Вся компания была уже в сборе. Мужик видимо пытался догнать вчерашнее, потому что был за стойкой вместе с продавщицей.
- водка есть? – спросил я продавщицу
Она показала рукой во вторую комнату. Пройдя туда я увидел накрытый стол с водкой и закуской. Налив стопку водки я выпил и быстро закусил солеными огурцами. Через минуту голова болеть перестала. Жизнь возвращалась в организм. Сознание прояснилось и мне стало стыдно. Я не помнил, что я делал вчера. Вернее я помнил, что было неплохо и с кем. Но что было до того как я отключился я не помнил.
И я стал ждать. Выйти через дверь этой комнаты в расположении части я не мог. Она была закрыта на ключ. Ждал я долго, около часа. Меня никто не беспокоил. И я не подавал признаки своего существования. Сидел тихо и прислушивался к голосам в другой комнате. Люди что-то покупали, разговаривали.
И наконец я услыхал звук закрывающейся входной двери. Голосов уже не было, но ко мне в комнату никто не заходил. Я подумал, что меня закрыли  одного.  Я вышел в другую комнату и увидел одиноко сидящую продавщицу.
После вчерашнего мне не хотелось о чем-то говорить, и я чувствовал какое-то угрызение совести от своих поступков. Поэтому я направился к двери, но обнаружил ее закрытой
- куда собрался – спросила меня продавщица, выходя из своего укрытия – хочешь сбежать?
Она подошла ко мне и обняла. Мне было очень стыдно. Я был красный как рак и не мог смотреть в ее глаза. Этого правда не требовалось. Она была ниже за меня, и, обняв, положила голову мне на грудь.
- Сереженька, ты такой хороший – ласково говорила она – ты не обижаешься на меня за вчерашнее?
- ??!
Она говорила те слова, которые должен был сказать я. Лет через двадцать я расценил бы это как тонкий юмор, но тогда мне было горько. Я не знал что делать. Это было похоже на любовь. На настоящую любовь, к которой я не был готов. Любовь, о которой я читал в книгах, к которой стремился каждый здравомыслящий человек, была так близко, но она мне была не нужна.
В такой любовной заднице я не оказывался никогда. Я был молод и справедлив. И вместо того чтобы пользоваться таким положением, имея всегда под рукой хорошую, подходящую мне по всем параметрам женщину, я начал триндеть о каком то долге Родине, о глупостях, что я не подхожу ей и так далее. Я говорил то, что в таких ситуациях говорит трусишка, который не готов к серьезным отношениям и не мог носить имя настоящего мужчины.
И в конце я проговорился
- мне командир части запретил сюда заходить вообще. И я боюсь, что если он узнает, то мне будет плохо.
Когда я уходил, она плакала.
Такого стресса я не ощущал никогда. Мне было так плохо, что я пил два дня, никого не пуская на КПП.
А ведь деваться было некуда. Из Армии не сбежишь и магазин никуда не переставишь. Моя жажда женщин резко пошла на убыль. Когда в один из последующих вечеров ко мне на КПП достучалась Сильвия я смотрел на нее исключительно как на предмет.
Она садилась мне на колени, лезла в поисках в мои штаны и скинув все что есть, эротически становилась под стенкой выставляя мне на обозрение попу и все что можно было выставить. Но я смотрел на это все отчужденно
- да пошел ты! – сказала Сильвия и ушла.
Девушка моей мечты ушла не оставив мне шансов на дальнейшее.
Любовь и секс имеет много общего. Одно может переходить в другое и совмещаться и одинаково возносить и ранить.
В каком возрасте вы не находились бы, вы подвержены этим ударам, которые могут вознести вас до небес или погрузить в пучину бесполезности.
Где именно находился я в тот момент сказать трудно, но если бы такое состояние продолжалось еще несколько дней, то я бы погиб. К счастью местные учения не длятся долго. Неделю или две, в зависимости от погоды и наличия вина.
Наши вернулись с учений. Меня сменили, расспросив о происшествиях.
- все спокойно – доложил я и приступил к своим прямым обязанностям – боевому дежурству шесть через шесть.
Постоянное движение и выполнение боевой задачи отдаляли от меня смутные чувства любви.
Да что говорить, свежий воздух Закарпатья, бескрайние поля помидоров, огурцов, кукурузы и винограда могут залечить любую душевную рану.
Не скажу, что моя душа сочилась от острых ударов судьбы, но такое лечение мне пошло на пользу.
Я выздоровел окончательно и снова стал засматриваться на проходящих девушек и женщин.
Магазина я избегал и никогда больше не покидал воинской части через КПП, только через проход за нашим уличным туалетом.
Такое поведение не вызывало никаких подозрений, потому что все знали, что пока я дойду к месту несения боевого дежурства я выпью стаканчик другой хорошего вина у кого-нибудь из местных друзей. И поэтому кудой я пойду роли не играло.
Но постепенно информация о моих делах на КПП ширилась и командир части стал на меня смотреть как-то странно. Я его понимал и ждал расплаты.
И вот в один из дней мне приказали явиться на КПП.
Вариантов для беспокойства было много, намного больше, чем можно себе представить. Но приказ отдают сильные люди и сильные люди должны его исполнять. А я был сильным солдатом.
Я открыл двери КПП и остолбенел от неожиданности. Кого я не ожидал здесь встретить так это его.
Усевшись на столе меня ждал Петюня. Местный мент – гроза округи.
Перед ним на столе стояла бутылка государственной водки, форма которой говорила, что это водка не советского разлива.
Рядом с Петюней стоял наш командир части, с довольной улыбкой выслушивающий рассказ Петюни.
- рядовой Бовыкин явился по вашему приказанию – отрапортовал я не надевая пилотку на голову.
- Серега, это тебе передал твой знакомый из Мукачево со словами большой благодарности за науку – весело обратился ко мне Петюня
- спасибо, как он там? –  поблагодарив спросил я еще не понимая возможной развязки
- нормально, сказал, что в следующий раз расследование поручит тебе!
Командир и Петюня дружно засмеялись
- сказал что твои методы гораздо надежнее – завершил Петюня и замолчал.
Он вообще был не очень разговорчив. Но на территории части он мог себе позволить расслабиться. Ведь по большому счету мы  были его опорой. А я получается хорошим другом, что в будущем подтвердится.
Практически осознав суть данной ситуации, я не растерялся и решил не зажимать спиртное. Нас было трое, как раз то, что нужно для правильной пьянки.
- я сам это не выпью – с юмором сказал я – может, поможете мне?
Командир неловко молчал. По виду Петюни я видел, что он был не против.
Достав стакан из заначки, я налил его до краев и предложил Петюне.
Тот опрокинул одни махом, что для его комплектации было естественно.
- я половинку – сказал командир
- а больше не получиться. Половину и ни каплей больше - сказал я – мне же тоже нужно
Командир не возражал
Мы опустошили бутылку, похвалив качество содержимого. Потом я ушел.
- чего тебя вызывали Серега? – пристал ко мне мой друг повар
- выпили с командиром – честно сказал я
- да ну? – в смятении от сказанного и запаха изо рта произнес повар – а я думал что все, очную ставку устроили
- с кем? – не понимая к чему клонит мой друг, спросил я
- а теми, кого ты там пер на КПП – со смехом закончил повар
- да никого я там не пер, как обычно пьянствовал.
- да-да, продавщица уже все уши прожужжала «почему Сереженьку не пускают с ней в Мукачево» - кривляясь, закончил повар
- это плохо – сказал я, понимая, что на КПП меня больше не поставят
Так и случилось. 
Мне доставалась в дальнейшем только философия, навеянная теплыми закарпатскими ночами и орошаемая терпким и сладким виноградным вином. И только изредка к моей душе прикасалась нежная рука женщины, дарящая мгновения завершенности.



   


Рецензии