День 8

- Келли Райзер! – какой-то мерзкий женский голос мешает досмотреть мне сон. Я открываю глаза и вижу толстую медсестру. Ту самую, что рассказывала о своей молодости. Она стояла около моей койки и строго смотрела на меня – Через полчаса ты должна освободить палату.
 - Но я… - тут я окончательно просыпаюсь и понимаю в чем дело. Меня ВЫПИСАЛИ!
 Медсестра, громко хлопая дверью, выходит из моей палаты, а я, подскочив, быстро начинаю собираться. «Для начала нужно одеться!» - говорю я себе. Моя кофта, в которой меня доставили в больницу была давно выброшена в мусору. И все благодаря тому придурку, который залез ко мне. Собрав волосы в пучок, и одевшись, я принялась собирать вещи.
***
 Через полчаса я уже сидела на диване в холле. Рядом со мной стоял огромный пакет с моими вещами. Ноутбук, летние вещи, открытки, книги….
 - Ты меня покидаешь? – подсаживается ко мне Макс.
 - Я обещаю, что скоро вернусь – говорю я, и взяв документы из его рук улыбаюсь Максу - До встречи.
 - Постой! – он обхватывает мою талию и подтягивает к себе – Я тебя просто так не отпущу!
 - Но мне… - я не успеваю договорить, потому что он нежно целует меня. Мое сердце бьется все сильнее и сильнее. Я чувствую, как Макс нежно проводит рукой по моей спине. От этого по всему телу пробегают мурашки.
 - Доктор Хардер! - я отрываюсь от Макса и вижу, что рядом с нами стоит толстая медсестра и сердито смотрит на нас – Вашего пациента готовят к операции. Вы должны  быть у него через 5 минут!
 - Макс, тебе пора – говорю я ему. И еще раз целую, чтобы надолго запомнить Макса таким, каким я его полюбила.
- Скоро встретимся – шепчет он мне в ушко и уходит.
***
   Я дошла до дома очень быстро, не смотря на то, что мой дом находится в довольно далеко от больницы. Солнце нагрело землю и от недавнего снегопада не осталось и следа. Я берусь за ручку двери и открываю её. Противный запах алкоголя встречает меня на пороге. Меня начинает атаковать сильный кашель. Я аккуратно кладу пакет в прихожей и, привыкнув к резкому запаху, вхожу в гостиную. «Какой же тут бардак!» Повсюду разбросаны вещи, какие-то букашки, огрызки. А моя мать шарит по полкам в поисках очередной бутылки.
- Так тебе уже хватит! – я закрываю шкаф и, оттащив её оттуда, сажаю на кресло.
- Ты кто такая!? Какого чёрта ты делаешь!? – орет мать.
- Ты посмотри на себя! Алкашка…. Дочь свою не знаешь! – я ударяю её по щеке, и та падает с кресла – Я уверена, что ты от этой гадости и помрешь!
- Доченька, прости! – мать подползает ко мне, пытаясь обнять меня.
- Не трогай меня! – отталкиваю я ее.
- Как ты разговариваешь с матерью?
- Протрезвеешь – поговорим! - я обхожу её и, закрыв дверь, направилась в комнату сестры.
- Нелли, открой. – Говорю я, тихонько стуча по двери. Ручка дёргается и аккуратно открывается дверь.
- Келли! – сестренка со слезами на глазах бросается ко мне.
- Да, это я. – через слёзы говорю я, обнимая ее.
- Как же хорошо, что ты пришла, а то…
   Я отстраняюсь от сестры и начинаю осматривать ее. Она стоит, спрятав руки за спину. Ее большие, заплаканные глаза покраснели. А милые веснушки больше не светились на ее лице. Вдруг, на ее штанине, я заметила кровь. Капельки крови стекали по её руке, образуя красную лужицу на полу. Я трясущимися руками  беру ее руки и... и вижу небольшой надрез на правой руке, в районе вен. Страх овладел мной и дыхание перехватило.
-Ч-что э-это? – выдавливаю я.
-Мама… Мама бутылку в меня бросила…. А я….
    Я хватаю сестру за руку и тащу в ванную, не дав ей завершить ее рассказ. Усадив Нелли на стиральную машинку, я начинаю промывать рану.
- Ай! – вскрикивает сестра. – Больно!
- Потерпи, скоро всё пройдёт, обещаю! – утешаю я её и одновременно промываю рану прохладной водой – Осталось только перемотать.
- Больно! – ноет Нелли.
- Давай я подую? – я аккуратно дую на руку сестры – Так лучше?
- Да… - через слёзы мямлит она.
- А теперь пошли собирать вещи.
- Зачем? Мы уезжаем?
- Да.
***
  Через полчаса  мы уже выносили сумки в коридор.
- Что за хрень творится в этой..!? – из кухни, держась за стену, выползла мать – И куда это вы собрались!? – с этими словами, она хватает Нелли и тащит в комнату – Ты будешь сидеть в своей комнате, мерзавка!
- Келли!!! – орёт сестра.
  Я сильно толкаю мать, и та падает, не успев схватиться за полку шкафа. От этого она начинает орать ещё сильнее и, пытаясь встать, машет руками.
- Нелли пошли. – Я беру сестру за руку, и мы уходим из дома. Оставив ЭТО существо в этом гадюшнике.
  Поймав такси, я быстро назвала адрес гостиницы и поймав на себе изумленный взгляд сестры начала объяснять ситуацию:
- Сейчас мы поедим в гостиницу и закажем кучу вкусностей!
- А когда мы вернемся домой?
- Нелли, мы проведём месяц у папы, а потом посмотрим. Кстати… – я достаю из кармана билеты и показываю сестре.
- Мы едим в Тунис!? – сестра начинает сиять от счастья. – Только… - улыбка погасла на её губах.
- Что случилось?
- Я не взяла летние вещи, да и платьев у меня нет…
- А что, если мы завтра пойдём по магазинам? – сестра опять засветилась. А я не могу налюбоваться её светом. Только к ней я отношусь по-доброму. Она заставляет меня жить. Ведь кто знает, может быть я уже покончила с собой из-за этого дерьма, творящегося вокруг меня.
***
На удивление все прошла быстро и гладко. Приехали, зарегистрировались, поднялись на нужный этаж.
-Какой у нас номер?
- 19 –говорит Нели, не переставая улыбаться.
- 16, 17, 18 – громко считаю я – 19!
  Мы зашли внутрь и одновременно открываем рты. Нам достался огромный номер, разделённый на две части. Первая комната – спальня. Две большие кровати деревянный стол, на котором стоял телевизор, шкаф всё вызывала какую-то лёгкость. Во второй комнате располагался огромная комната м диванчиками, мини баром и какими то цветами.
- Это моя! – Нелли падает на одну из кроватей и начинает смеяться.
- Тогда это моя. – Я бросаю сумку на вторую кровать. – Ты будешь валяться весь день?
   Но ответа не послышалось. Нелли сладко уснула в кровати. Я беру листочек и пишу записку: «Никуда не уходи! Я скоро приду».
Переодевшись я спустилась в бар. Голова немного болела. «Неужели это всё происходит со мной?» - переспрашиваю я себя.
- Что будете пить? – спрашивает меня бармен.
- Виски.
«Нужно выпить! Всё скоро пройдёт…»
- Держите – бармен протягивает мне рюмку. Я смотрю долго на напиток. 
        «Да кого я обманываю!? От алкоголя еще никому не становилось лучше! Да и притом,… как ни как у меня маленькая сестра, я не могу ее подвести!»
 Я отодвигаю рюмку от себя и подозвав бармена говорю:
 - Сок апельсиновый!


Рецензии