Day 28. Часть 3

Моё ухо пронзила жгучая боль. Но я надавливал всё сильнее и сильнее. Наконец, в моих руках была частичка моего уха, и этот злополучный жучок.
-Я знала, что ты сможешь. Ты сильная.
Я повернулась. За моей спиной стояла Эмили. Она держала в руках бинт и ватку.
Я тут же перебинтовала часть уха и, поднеся жучок прямо ко рту, прошептала.
-Зря ты всё же с нами связался, жду не дождусь нашей следующей встречи.
Сказав так, я кинула злосчастный механизм с частичкой моего тела в ближайшую канавку и гордо направилась к парням.
-Эми, ты знаешь, куда мы едем?
-Кажется, собирались в Техас.
Мы зашли в фургон.
-Мы ведь едем в Техас?
Алекс услышал мой вопрос и ответил.
-Теперь нельзя, он же знает, что мы собирались туда.
-Ну, и? Я не намерена бегать от него, тем более, когда он потерял такое громадное кол-во помощников.
-У него их раз в 5 больше.
-Кстати, в газетах ничего не писали про массовое убийство?
-Нет, думаю, Дезмонд успел замять это дело.
-Так, куда мы едем?
-В Канзас.
-Это там откуда девочка Элли на своё домике улетела в страну волшебника Оз?
-У тебя странное направление мыслей, однако.
-Какое есть.
-Ладно, Канзас, так канзас.
На том и порешили. Минут через 10 мы уже ехали по большой автомагистрали.
**
-Эмили, можно тебя на минутку?
-Угу. Что-то не так?
Мы отошли в мою комнату и сели на кровать.
-Как дела…с Джеем?
-Ммм, о чём ты?
-Вы же опять спали вместе?
-В том то и дело, что мы просто СПАЛИ, и ничего более.
-Ни о чём таком я и не думала, я имела ввиду, что вы наверно наладили общение если он согласился ну.. это..
-Я поняла, о чём ты. На самом деле, я бы просто не хотела стеснять тебя и Стива, а Джей, он не против моего присутствия.
-А, ну, да, конечно, это всё объясняет.
-Сарказм?
-Да как ты угадала?
-Лори, у нас с Джем ничего не было, нет, и никогда наверно не будет. Он не смог пережить смерть… Ребекки.
-Я тоже не до конца смирилась с тем, что её нет, но надо, же жить дальше.
-Собственно в этом я его и пыталась убедить.
-Хотя, знаешь, я думаю, он прав. Просто так взять и начать встречаться с тобой сейчас, было - бы  неким предательством по отношению к Беккс.
-Да я понимаю, пройдёт время и…
-Ох, Эмми, главное не забивай себе голову пустыми надеждами.
-А знаешь Лори, я заметила, как на тебя смотрит Алекс, мне кажется, ты нравишься ему.
-Америку открыла…
-Что? Ты знала?
-Да, он признался, он тоже раньше нравился мне, но потом, я полюбила Стива и…
-Ему наверно очень больно..
-Не знаю, может быть, мне жаль его, но когда-то, он можно сказать, сам отверг меня.
-А… если - бы умер Стив, ты бы смогла быть с Алексом?
-Ну, знаешь, об этом трудно думать на здоровую голову.
-Зря я спросила.
-Да ладно, ничего.
В дверь постучали. В комнату зашёл Стив.
-Девчооонки, у нас на ужин блииинчики.
-Оооо, эт мы любим.
Стив разложил на небольшом столике тарелки с блинами, банку с вареньем и чашки с чаем.
-Приятного.
-Благодарю.
Мы стали с удовольствием уплетать аппетитное лакомство.
-Нямкаа~
-Эмили, ты тоже любишь блинчики?
-Обожаю! Раньше мама часто готовила мне их, с разными начинками, с сыром, с мясом, с вареньем, сгущёнкой, сахаром, до того как начала уходить в запои.
Сказав последние слова, Эмми погрустнела.
-Ну, ничего, не расстраивайся, теперь мы будем часто их печь тебе. Я взяла блинчик и посмотрев на Стива, специально сексуально слизала с него остатки варенья.
-Прекрати меня возбуждать, ешь нормально.
Я ещё раз облизнула блинчик и сказала.
-У меня дежавю.
Стив улыбнулся и рассмеялся.
-Дааа, я тоже  помню тот момент…


Рецензии