Необычный магазин

Добро пожаловать Вам в нашем магазине!
Чего изволите?
Акция у нас сейчас, щепотка боли на заказ в подарок.
Но чтобы эффективнее был результат,
Приобретите Счастье!
Ничто так боль не вызывает, как утраченная радость!
И тот, кто с Вами счастлив был, останется совсем один,
В своем горе и ненастье!
И я советую Вам его сильнее разочаровать,
Для того у нас есть горсть очарования распродажа.
Я в этом знаю толк, и опыт есть, я в этом деле мастер…
Так что, кому мы будем делать больно?
 ...

- Себе хочу! Продайте всё и сразу...
И счастья, радость, цветы очарования, улыбки.
Щепоток боли мне и можно ль мне со скидкой?

- Так-так, посмотрим, Вы в первый ль раз у нас?
- Да-да, впервой.
- Тогда, ступайте-ка за мной...

...

- Вот здесь лежат Мечты нетронутые будто б дети...
Рядом полгорсти Надежд, а там неподалеку Вера...
- А где...
- Тссс... Вы только это здесь в клочке отметьте...
Но это будет дорогой заказ, уверены ли что по карману?
- Пожалуй нет...
- Тогда пройдемте, я вам покажу обманы, завоз был свежий, а вам к каким, прошу прощения срокам?
- Хочу чтоб сразу если можно...
- Это т можно, если только вы и сами обладали ль ранее пороком... Наивны Вы или хитры?   
- Я знаете ли, право, и сама не знаю...
- Щедры ли вы или скупы?
- Иной раз кажется ботинки б отдала в зимнюю стужу, но чаще эгоизм мой выплескивает все гадости наружу...
- Вот так новость! Я думаю, Вам подойдет неверность! Пообещайте-ка себе и в скором времени нарушьте обещание, легко ли Вам представить это?
- Да, право, слишком...
- Ох Вы смелы! Вам трусости с насмешкой взвесить?...
- Пожалуй...
- Вы к Счастью равнодушны? Оно Вас стороной хотите, чтоб прошло?
- Уже прошло, я упустила! Я грубо так пустилась в пляс, забыла про чужие чувства,  хотела чтобы только раз...
- Помилуйте, родная, почему же поступила так?
- Право же, оставим этот спор! Продайте мне набор и я уйду скорее...
- Нет погоди... Воспоминания Вам душу греют?
- О, да, так счастлива бывала я не часто...
- И вы теперь одна?
- Да-да...
- Вам сил голубушка набраться надо! Ступайте-ка Вы часом, Дорогая...
И Счастье Ваше, я заверну с собой, держите... откроете потом.
 


Рецензии
Необычно). Понравилось.
С уважением, Игорь

Игорь Куленков   15.01.2022 13:24     Заявить о нарушении