наоборот

   Наш класс не чем не выделяется среди других классов . Но в нашем классе очень много сор и раздоров  , из а того что мы просто не можем представить как живется другому . и встать на его место . Но одно событие навсегда изменило наш шумный класс .
  Это произошло утром , когда все  собрались в классе , сразу началась ссора между лучшими подругами « Алия ! Верни мне  заколку , какой день ты уже все обещаешь и , обещаешь !» « Айсель ! не кричи верну я тебе твою закол.. »Не успела Алия договорить свою фразу как дверь открылась и в класс вошла пожилая женщина с деревянной палочкой . Она встала к доске и посмотрела на девочек . Весь класс замер . Все смотрели на  загадочную незнакомку  , а незнакомка смотрела на нас . В глазах бабушки появилось разочарование , она с тоской смотрела на всех нас . потом она подошла к девочкам и спросила «По какому поводу ссора ? » Девочки с недоверием посмотрели на старушку и тут  « Алия забрала мою заколку ! и не хочет возвращать ! » , « Я  её тебе возвращала !  Я что виновата что у тебя память дря.. » Старушка стукнула три раза по полу своей деревянной тросточкой и сказала « Раз вы не можете понять друг друга , я вам  помогу !»  Бабушка прошептала, что то  себе под нос и еще три раза ударила по полу своей палочкой .
   Резко у всех потемнело в глазах , когда зрение нормализовалось , старушки уже не было в классе . Кирил подходит к Богдану и говорит
- Что происходит ?! – сказал Кирил – Как я вижу себя ?!
- Что? Как это возможно ?! – Криком сказал Богдан . тут к беседе подключаются Алия и Айсель
- У нас тоже самое !- хором крикнули девочки .
     У всех была паника . не кто не знал что происходит . Старушка стояла в углу и наблюдала за всей суетой . но вскоре ей надоело смотреть на все это . и она ударила по полу своей палочкой , по  всему классу раздавалось глухое эхо от удара .                когда все внимание было сосредоточенно на ней она продолжила « вы поменялись телами ,по истечению трех дней если вы не сможете понять своего напарника , то вы останетесь такими на всю жизнь ! » после этих слов в классе наступила тешена , все пытались вернуть себе свое тело но никто так и не смог найти выход . каждый уже нашел того с кем он поменялся телом  это : Кирил и Богдан , Алия и Айсель ,Дима и и Данил и Катя .
   - И что теперь делать ! – Сказала  Алия  - это все ведь ты виновата Айсель !
- Нет ! а почему сразу я. Я что виновата что ты не умеешь вещи возвращать !- возмущенно прокричала Айсель .  И тут в спор вмешался Дима 
-  девочки ! девочки ! так мы ситуацию не исправим .
- он прав , сейчас уже нечего не исправишь –  успокоившись  сказала айсель смотря на алию . тут подходит катя с данилом
 - А сейчас нам то что делать ?–  нервно говорит Катя  - остаться в школе или пойти домой ?
-  учителей в школе все ровно нет  , сегодня день самоуправления – пробормотал данил
 Когда все разошлись по своим домам Айсель   пошла к алие , Алия к Айсель .
   Когда Айсель приходит домой её грустно встречает мама алии , она спрашивает у айсель
- алия ты нашла заколку ?
- заколку?
- заколку которую ты у айсель брала , ты её нашла ?
- нет я её не видела
Айсель сразу поняла почему алия не вернула ей ту заколку .
- мама я можно я сейчас к Айсель схожу ?
-  Ладно только давай быстрее .
Айсель сразу побежала к себе домой , она набирает домофон  .  и в домофон говорит алия . « кто это ?» « Алия это я ! » « ладно заходи »  . поднявшись по лестнице дверь была открыта она вбегает и говорит
- Сказала бы раньше что потеряла заколку я бы поняла
- ты бы разозлилась – алия опустила взгляд
- эта заколка стоит три рубля куплю себе новую , а про ту забудь , хорошо ?
И тут все изменилось , все вернулось на круги своя .
Может та старушка и не поменяла класс но Алию и Айсель поменяла точно .


Рецензии