Золотая рыбка! Дню Женщин

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/11/2342
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс, (1-11)

РЫБКА ЗОЛОТАЯ!

Именно тебя я и ловила,
Рыбка Золотая! Только ты
Можешь воплотить сейчас в реальность
Все мои ажурные мечты!

Рыбка Золотая, коль попалась,
Жизнь я гарантирую тебе!
Только ты, волшебница, должна
Помощь оказать в моей судьбе!

Ты мне олигарха  «подгони»!
Чтоб  в меня был  «по уши» влюблён!
От меня, чтоб  в бизнесе своём,
Полностью зависимым был он!

-Хорошо! – ей Рыбка отвечает,
-Сделаю я всё, что просишь ты…
Только остеречь хочу, что это –
Всё-таки, опасные мечты!

Дело в том, что при твоих запросах,
Бизнесом нельзя руководить.
Можете к   «разбитому корыту»
Вместе с олигархом угодить…

И тогда помочь я не сумею!
«Склеивать» сама будешь «корыто»!
И любовь волшебная к тебе
Будет олигархом позабыта!

-Это не твоё  «рыбячье» дело!
Выполняй, негодная селёдка!
А иначе ждёт тебя сейчас
С маслицем горячим сковородка!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.


Рецензии