Мой родной Ангел

Милое личико, маленький, аккуратный носик, пухлые щечки, лучезарная улыбка, густой ежик темных волос....
Влетаешь торпедой в комнату , широко распахнув руки, несешься на всей скорости прямо на меня...
Я в ответ , мгновенно , распахиваю свои - и вот....счастливые мгновения: мы соединяемся в крепких , чувственных объятиях.Ты галантно, как маленький принц,   взяв мою кисть ручками , нежно  покрываешь ее поцелуями...Я чувствую тепло твоих губ  и ту бесконечную , чистую детскую любовь, вложенную в твои лобызания...
Я в ответ, перехватываю твои руки, ловлю кисти и долго  с умилением перебираю маленькие , любимые пальчики ...целую их, потом ладошки, щечки, шейку....
Я так бесконечно люблю тебя , мой родной сынок!!!
...Ты смеешься...О, Господи, твой смех....Твой!!!Он -незабываем!!!Твой-мой родной смех...Звонкий, веселый ручеек неугомонно струится по всему дому...Становится  радостно, и как-то по - особенному уютно...
Волшебный смех...волшебные мгновения, волшебная страна под названием Детство...Мир детства, как ты прекрасен...мир приключений , мечтаний, радости... Здесь нет холодных расчетов, обмана, зависти, злобы...Здесь все равны, здесь все Добро и Свет....
Я самая СЧАСТЛИВАЯ - у меня есть СЫН.Это невероятное счастье иметь сына...Герман, Герман, Герман....Сынок....Пусть святится ИМЯ ТВОЕ(как у Куприна)....Пусть Господь хранит и оберегает тебя всю жизнь !!! Хочу , чтобы ты вырос НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ !!!И пусть у тебя будут мои КРЫЛЬЯ, ТЫ должен ЛЕТАТЬ!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , СЫНОК, БУДЬ СЧАСТЛИВ!!!
С бесконечной любовью к тебе , твоя мама .


Рецензии
Это такое счастье,любить своего Ангелочка,ка дороги они мамам,наверно
ничем не заменишь это чувство ,даже тогда,когда он будет взрослый. Всегда
мать будет защищать свое дите, ее любовь отзовется на нем,он будет отдавать
ей должное ,что получал от матери. Спасибо за Ангелочка,будьте счастливы
Удачи вам Римма , в творчестве. Ninel

Нинель Товани   07.06.2016 19:50     Заявить о нарушении