Врата Обливиона Возвращение героя. Том 1

Прошло три года с тех пор как я попал сюда, в Совнгард. Здесь очень хорошо жить, но я скучаю по той жизни, по своим друзьям. Алдуин вернулся в Обливион и теперь миру живых ничего не угрожает.
Совнгард это один большой город вокруг которого растет лес очень напоминающий мне "Вечно Зелёный Лес". А в центре города была видна огромная гора которая было обнесена стеной. На вершине самой горы находился замок однако было сложно сказать что там было именно из-за стены и расстояния. Сам город был большой и делился на четыре территории: север, юг, восток, запад.
Эти территории не ладили друг с другом, а точнее не ладили кланы которые управляли этими территориями.
Северный клан- "Клан Касумиодзи" самый влиятельный клан, восточный клан- "Клан Пиэрон" клан великих войнов тот клан во владениях котором я живу, западный клан- "Клан Мотуцорато" самый богатый клан и южный клан- "Клан Гатния" он считается самым слабым кланом и незначительным клан.
Несмотря на кланы всем тут управляет "Гатей-13" я не знаю что это или кто это, но знаю что их организация сидит в этом замке в центре города. Севернее города находится огромная скала на которой находится место для казни.
По правде говоря я хочу снова увидеть те знакомые лица, тех кто был со мной все время той войны, хотя это даже войной не назовешь. Порой я заглядываю в мир смертных и наблюдаю за моими друзьями. За Искоркой, Силестией, Лунар и моими бойцами. Порой я даже жалею о том что попал сюда и повторяю себе:
-Вот бы снова поговорить с ними.
Но как бы я этого не хотел попасть туда можно лишь если ты в составе в "Гатей-13", а мне туда не хочется особо, да и попасть туда нельзя, только через того громилу который охраняет ворота. Хотя назвать его громилой это сильно уменьшить его рост можно сравнить только со стеной которая окружает этот замок.
В один из дней когда я был в лесу возле ручья и вспоминал то что было позади меня. Почувствовав что за мной следят я встал.
-Что, скучаешь по той, земной жизни?
Услышал я женский и достаточно весёлый голос. Обернувшись я увидел девушку с длинными, золотистыми волосами, в черной одежде, розовым шарфом, полу-белыми глазами, у неё была достаточно стройная фигура и На моё удивление пышная грудь. На её лице сияла улыбка от которой мне становилось не посебе.
-Тебе то что?
Без чувств ответил я ей, и её улыбка на лице сменилась угрюмой обидой.
-Да как ты говоришь с лейтенантом десятого отряда "Гатей-13"!
Эта новость была для меня настоящим ударом. Я бы никогда не подумал что она состоит в "Гатей-13" хотя, я даже не знаю что это.
-Эм...
Невнятно пробубнил я с недоумением.
-Что "Эм"?
С сердитым голосом прокричала она на меня. Понятное дело мне нужно было собраться.
-А что такое "Гатей-13"?
Спросил я её и на секунду мне показалось что я зря это сделал.
-Оу, так ты не знаешь что такое "Гатей-13"? Ну я тебе объясню.
На её лице снова появилась улыбка.
После получасового рассказа мой мозг превратился в кашу если чего не похуже. Что я смог понять из её рассказа так это то что "Гатей-13" это основная оборона всего Совнгарда или как его тут называют "Сообщество Душ" и что но разделяется на тринадцать отрядов. У каждого отряда есть своя задача и сейчас там нужны люди. Зовут эту девушку Рангику.
-Ты меня вообще слушаешь?
Оторвавшись от своей речи спросила она меня.
-Да...
Уже уставшим голосом ответил я ей. Если честно я хотел чтобы она уже замолчала веть она говорил как минимум час. И как у неё ещё горло не пересохло?
-Ладно уже поздно. Мне пора идти, а то капитан будет злиться.
Сказала она. И уже собираясь уходить мне ударило в голову безумная мысль.
-Подожди Рангику.
-А, чего?
Она с непонимание посмотрела на меня.
-Вам нужны люди в "Гатей-13" так? НУ вот может я пойду к вам, на службу.
Немного застенчиво сказал я пытаясь не смотреть ей в глаза.
-Ты, в "Гатей-13"? Не смеши меня. Ты даже драться наверняка не умеешь.
Меня это разозлило и даже понятно почему. Я победил принцессу Силестию и принцессу Лунар, Скорпиона, Алдуина в конце концов и она ещё говорит что я не умею драться.
-А давай это проверим завтра, здесь, утром!
-Ты вызываешь меня на поединок? А почему не сейчас?
Эти слова меня сильно поразили.
-У тебя уже есть одна из причин, твой капитан будет ругаться, а я должен взять мой меч.
Я ухмыльнулся в отличие от неё.
-Ну, твоя правда. Тогда до завтра.
Мы разошлись, но я оглядывался в её строну. Дойдя до своего дома я зашел и тут же лег спать.
                Продолжение следует...


Рецензии