Лекарство для укросвидомых

        "Беда вымучит, беда и выучит"
        "Беда да мука — та же наука"
        "Беды человека научают мудрости"
          (Русская народная мудрость в поговорках и пословицах)


В Крыму патриоты Украины имеются. Есть те, кто осознанно отказался от российского гражданства. Таковых, говорят, около 3,5 тысяч набралось. Отказались от материальных благ, предоставляемых Россией и решили быть украинцами до конца. Насколько верно их решение – не знаю, но честно – точно!

Есть и другие, партизанские "патриоты": получают кругленькие пенсии, отличные зарплаты (намного побольше своих собратьев из так любимой ими "дэржавы"!) и варнякают, варнякают. И то не так, и то им не эдак!

Хохму за одного чудака поведали. Этот кадр в беседах о России всегда гнул только свое:

- Оккупанты проклятые!!! Надо их гнать отсюда в три шеи!! Сбросить их всех в Керченский пролив!!!!

И тут получается так, что этот заядлый украинофил попадает на пограничный пункт пропуска "Перекоп" и сталкивается лицом к лицу с "оккупантами".

Как вы думаете, что он сделал?

Неее, если думаете, что пел предсмертный гимн "нэзалежной":

- Щэ не вмэрла Украина… (Еще не умерла Украина)!

Я думал у меня одного только складывалось стойкое минорное впечатление от первых слов гимна, что настрой все-таки предсмертный. Реально, у нескольких десятков моих знакомых точно такое же восприятие. Вступление явно не жизнеутверждающее.

Один мой знакомый "свидомит", долго проживший за пределами страны, при въезде в Крым буквально орал этот гимн в присутствии российских пограничников. Видимо мечтая, чтобы на него хоть крикнули, а лучше дали по шее, чтобы потом рассказывать о нарушении демократических свобод инакомыслящих в России. Надо сказать, как рассказывали присутствующие при инциденте, погранцы улыбались, пожимали плечами и не… крутили пальцем у виска, хотя я бы на их месте это непременно сделал.

Так вот этот "оккупантосбрасыватель в Керченский пролив" первым подбегает к "проклятому оккупанту" и как хитрозадая дворняжка виляет хвостом стремясь урвать косточку, елейным таким голоском заводит:

- Как жизнь, браток?

Отпад!!!

Ну да ладно. Я пару-тройку примерчиков расскажу.

Одна очень воинственная пенсионерка, родом из Черниговской области гнала на Россию всякий бред и по ее замыслу во всем виноваты… Конечно же, москали.

- Да зачем мне это нужно?! У меня мама оставила дом на родине. Поеду я туда и катись этот Крым!!!!!

Поехала. Через пару месяцев приезжает назад. Ничего не говорит, Россию не ругает. Сопит тяжело. Украину не хвалит и… назад ехать не хочет. Что там она пережила – соседи только догадываются, но видно осталась родиной недовольна, раз вернулась и не пинает москалей.

Случай второй более прикольней. Одна совсем молодая барышня, лет девятнадцати отроду, со школьной скамьи ярая патриотка "ридной дэржавы", всем своим видом демонстрировала недовольство присоединением Крыма к России. В отличии от вышеназванного вахлака, любезностью к "оккупантам" она не отличалась. Идет, например, по городу, а навстречу толпа военных.

- Кляти оккупанты!!!! Чому вы сюды прыпэрлысь?! Таки-сяки… (Проклятые оккупанты! Зачем вы сюда приперлись?!.) – так на весь голос на полгорода орет, как потерпевшая.

Я сам этого концерта не слышал, но мне рассказали близкие ей люди. Хочу сказать к чести российских военных, они в самом деле ВЕЖЛИВЫЕ люди! Не только никто не посылал ее в места отдаленные специальными терминами, не предназначенными для интеллигентных ушей, но просто улыбались или хохотали, воспринимая ее, как смешную дамочку.

- Поеду я в Украину…

Хм, баба с воза, как говорится.

Через время… приезжает назад. Поведение, как у той скандальной пенсионерки: молчит и сама в растерянности. Но информация кой-какая проскочила относительно причин упадка ее украинофильства. Оказывается, ее чуть не изнасиловали украинские солдаты. Хотя не знаю, если даже что и было, то кто же о таком будет откровенно распространяться?! Как бы там ни было, но эта демонстративная прыть у нее исчезла и из Крыма никуда не рвется…

Как-то я уже рассказывал и иной пример. Один херсонец жил в Армянске и при присоединении Крыма решил вернуться к себе в Каховку.

- Проклятая Россия!! Не хочу жить под стопой оккупантов! На родину поеду!

Поехал.

Через несколько месяцев его встречает сосед, прижившийся в Армянске и спрашивает как на родине живется.

- Какой я дурак!!!! Какой дурак!! Зачем я вообще выехал?!! Дернул же меня лукавый выехать!!!

Он рад был йогой заниматься, в смысле, грызть локти, но его поезд давно ушел. Причем, это было где-то летом прошлого года, а учитывая жалобы многих  знакомых из Украины об урезании пенсий в последнее время, настроения меняются даже у тех, кто благосклонен был еще недавно к киевской власти. Крымчане звонят к родным и знакомым и хороших вестей оттуда пока не слышат.

Безусловно, я далек от мысли утверждать, что вчерашние укропатриоты сегодня меняют свое мнение. Как показывают примеры, патриотический трындеж быстрее проходит, когда оголтелые фаны сталкиваются с жизненными реалиями лицом к лицу, а не продолжают любить Украины, глядя на события по украинским телеканалам. Надо, чтобы было с чем сравнивать, что пощупать, прочувствовать нутром.

Пока же мне эти горепатриоты напоминают капризного дитя. Его пичкают конфетами, молочком (реальным – не виртуальным!), котлетками, в попу дуют, а он крутит головой, бьет по полу ножками и выходит из себя:

- Надоеееело!!! Запарили меня этими гадкими сладостями!!! Молоко – дрянь! Котлетки – гадость! Хочу как у соседей!!! Соевые продукты вкусней!!!!

Конечно, вкусней!! Для упертых своенравцев, лишенных элементарного чувства благодарности за предоставленные блага. За мирное небо, за хлеб и к хлебу на столе. В соседнем огороде трава-то позеленее будет…


Рецензии
Василий' это не опечатка в тексте " 3500 тысяч набралось'? Если понимать дословно, то ... Это получается 3 млн 300 тысяч?

Галина Ковалева   15.03.2015 08:35     Заявить о нарушении
Опечатка)) 3,5 тыс))

Василий Гапонов   15.03.2015 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.