Врата Обливиона Возвращение героя. Том 2

На следующее утро я взял свой меч и отправился к тому ручью где я и Рангику договорились о поединке. У меня остался мой старый "Меч Хауса" который я забрал у Скорпиона несмотря на то что я в Совнгарде мне разрешили взять меч.
Когда я дошел до ручья то увидел Рангику с мечем в ножнах.
-О ты пришел. Честно говоря я думала что ты струсишь.
Её слова меня разозлили, но я не дал выйти злости. Лучше я её выпущу в бою.
-Хватит болтать давай закончим с этим и я пойду по делам.
Резким взмахом руки я достал меч из ножен и уже готовился атаковать, но Рангику застыла на месте и смотрела на меня.
-Откуда он у тебя?
Рангику показала на меч. В её голосе был слышен страх.
-Забрал у Лорда Дренора.
-Ты победил Скорпиона? Но, как?
Она сделала шаг назад, но все ещё смотрела на меня с испуганым взглядом.
-Да, а что? Я победил Скорпиона в честном бою, я победил принцессу Силестию и Принцессу Лунар...
Начал я перечислять ей победы, но она меня перебила.
-Кто ты такой?
Страх в её голосе не пропадал, так же как и в глазах.
-Я, я просто солдат. Но сейчас не об этом, давай покончим с этим.
Рангику достала меч. Он был очень похож на мечи восточных варварских племен. Такой же средний по размерам, рукоять была обшита шелковыми нитями, а острота лезвия легко могла разрезать дерево или камень.
В один момент она исчезла из моего взора. Но я почувствовал опасность сзади, но рука моя не двигалась. Я услышал тихое шипение и взмахнул мечем налево. Моё чувство меня не подвело, я отбил меч Рангику и ранил её в левое плече.
-Такие фокусы против меня бесполезны, я легко их могу отразить.
С усмешкой сказал я Рангику стоя на месте.
-Я уже поняла это, ты не так-то прост как кажется.
-Не стоит меня недооценивать Рангику.
Закончив короткий разговор она опять пропала, но появилась за моей спиной. Меня мои чувства не насторожили и обернувшись я увидел её в трех метрах от меня. Она держалась за левое плече и тяжело дышала.
-Что такое Рангику, устала?
-Нет.
-Тогда давай покончим с этим.
-Ты сам напросился. Рычи Хайнехо!
После этих слов лезвие меча Рангику пропало и через секунду я увидел легкую пелену дыма. Взмахом руки в которой она держала рукоять дым направился комне. Я почувствовал опасность и решив отойти в сторону отлетел на пару метров направо. Для меня это было большим сюрпризом ведь раньше я так делал только один раз и то не по собственной воле.
-Что это такое?
Я удивился от такого и от того что я так увернулся от атаки, и от того что произошло с её мечем.
-А ты разве не знаешь? Мечи делятся на три уровня силы: первый это Хайде- простой вид меча, второй Хируке- это более мощный вид меча его можно призвать и третий Банкай- последний и самый сильный уравень.
-Хайде, Хируке и Банкай. Интересно.
Прошептал я про себя.
Она резко взмахнула рукоятью меча и дым опять полетел комне. На сей раз я переместился к Рангику и резким ударом плашмя она упала, а её меч стал обычным.
Она пролежала без сознания два часа. Когда Рангику проснулась она не могла встать.
-Сколько я пролежала?
Еле говоря спросила она меня.
-Два часа.
Без чувств ответил я ей.
-Черт. Я проиграла.
-Не удивительно, ты задирала нос слишком высоко вот и получила.
С улыбкой на губах сказал я ей.
-И все же,  кто ты?
Более окрепшим голосом спросила она меня.
-Я тот кого направляет Младший Брат.
-Кто?
-Эцио-вой-темноты.
-А, так ты тот о ком говорил капитан!
Сказала она чуть-ли не крича.
-Что?
-Капитан говорил что в "Сообщество Душ" пришел тот кого бережет сам Принц Дренор. Знаешь, извини за грубость. Беру свои слова назад.
-Я удивлен.
-Ч... А ладно. Так ты там говорил что хочешь в "Гатей-13" так?
-Ну если там все такие слабаки как ты то нет.
-Ха ха ха. Очень смешно.
Сердито произнесла она.
-Ладно пошли.
-Куда?
-Как куда тебя на службу отправлять!
С улыбкой на губах воскликнула она.
-Б****ь!
                Продолжение следует...


Рецензии