Жестокий Атаман. Часть первая

Жестокий Атаман.

Рассказ из жизни моего лучшего друга.

Первая серия.

Однажды я встретил старого знакомого – хорошего друга. Я не видел его много лет.
Алекс, а это был он, мало изменился с той поры.
Лишь появилось несколько седых волос на голове.
– Ну, как поживаешь?
– В целом ничего.
– А я вот слышал, что ты лежал в психушке.
– Это грустная история, – Ответил мне Алекс. – Это произошло из-за событий, произошедших на первом курсе… До сих пор поверить не могу, что это случилось именно со мной.
– Расскажи – Попросил его я.
– Да, конечно, - Произнёс Алекс и начал свой рассказ – Я поступил в престижнейший ВУЗ. Но попал в плохую компанию. Я хотел найти себе хороших друзей и девушку. У меня всего этого не было в школе, и я думал, что покажусь крутым. У меня не было опыта. Так я оказался в шайке Жестокого Атамана. Одно время я был его правой рукой. Мы даже ночи проводили вместе... Не подумай плохого, просто я у него гостил с ночёвками.
– Молодец, – Похвалил я Алекса, – Что же было дальше?
– Но Жестокий Атаман на то и был Жестоким Атаманом! Я и не заметил, что он разворачивал против меня компанию. Кроме меня и его, в шайку входили - девушка Жестокого Атамана, Карлик и Очкарик. Очкарик был на побегушках, он завидовал мне. А я не нашёл общего языка с девушкой Жестокого Атамана. Понимаешь, ей надо было завоевать его внимание. А я не был очарован её красотой. И по характеру она мне не нравилась. С Карликом я сдружился. И вот однажды... – Здесь мой верный, добрый друг запнулся и тяжело вздохнул. И добавил:
– Илья, откровенно говоря, я должен признаться, что и сам приложил руку к тому, что произошло в дальнейшем. Но меня тоже можно понять. У меня не было друзей в школе, поэтому в какое-то время, я решил для себя, что Жестокий Атаман станет моим другом. И доверял ему. К тому же он часто приглашал меня к себе в гости и вроде как, отвечал искренностью. Но мы очень отличались. Он был очень вульгарным и наглым... Но это так, лирическое отступление. Характер Жестокого Атамана проявился на сдаче первой сессии. Он вместе с Карликом не сдали экзамены с первого раза. А мы с Очкариком – сдали. Жестокий Атаман был просто в бешенстве!
– Это явилось причиной Вашей ссоры? – Предположил я.
– Не торопись с выводами, мой дорогой друг, – Ответил Алекс. – До этого времени, Жестокий Атаман стал пользоваться моей искренностью и всячески старался подчеркнуть членам нашей шайки, что я - безропотный, тихий, скромный. Я не придавал тогда этому значения, так как не видел в этом ничего такого. Иногда мы ссорились с Жестоким Атаманом, но он первый шёл на примирение... Ну, а чтобы ты лучше смог понять мою ситуацию, мне нужно ввести на сцену ещё одного героя. Дело в том, что я понравился одной отличнице. Отличница была непростой девушкой. У неё был тяжёлый характер, но она умела сплотить вокруг себя других девчонок. Её все боялись. Даже... Жестокий Атаман! Илья, у меня не было девушки. Но в то же время мне не было всё равно, с кем я буду. Поэтому я не ответил взаимностью Отличнице. Тогда она начала мне мстить, настраивая против меня других девчонок...

Конец первой серии.


Рецензии