aprilveraces

Здравствуй, мой тихий, холодный голос.
Ты снова бьешься о стены моей комнаты, в поисках того, кто из нее давно вышел.
Открываешь окна, поддав больше холода, хоть прекрасно ощущаешь окружающие тебя льды. Твоя несравнимая робость в вишневом платье пустоты, с привкусом тошноты и запахом своего собственного, любимого "Я", коварно ковыряется.
У тебя.
Внутри.

Проходи, присаживайся.
Расцветай.
Подав тебе бокал вина, цвета твоих волос, выслушаю длительный рассказ обо всём, планируя, как я стану доводить тебя до оргазмов, затем — до слез.
Раскрой свои мысли и скажи как тебе нравится моё отсутствие меня.
Целуй мои руки, которыми я тебя душу.
Топи себя в тобою же созданном м(не)оре.
Мой кит.
Питаешься одноклеточными.
Людьми.

Мой (не)уютный апрель.
Осыпайся.
И ты знаешь с какой скоростью.

Ночная, (не)моя.
Свети моим февралем.

(Не)Ты.


Рецензии